Часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

– Какими способами можно подать документы для поступления в 2020 году?

В 2020 году приём документов осуществляется через личный кабинет поступающего

https://abiturient.nspu.ru/user/sign-in/login

– Каковы сроки окончания приёма документов в НГПУ для поступающих на обучение по программам бакалавриата/специалитета? 

10 августа 2020 г. завершается прием документов от лиц, поступающих по результатам дополнительных вступительных испытаний (творческих или профессиональных) или иных вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно.

18 августа 2020 г. завершаются проводимые вузом вступительные испытания, а также завершается прием документов от лиц, поступающих без прохождения указанных испытаний.

 При наличии вакантных мест по заочной форме обучения (как на бюджетной основе, так и с полным возмещением затрат), прием документов может быть продлен!

– Какие документы нужны для поступления для иностранных граждан?

- Документ, удостоверяющим личность, гражданство, при необходимости - его нотариально заверенный перевод на русский язык (переводы всех документов на русский язык должны быть выполнены на имя и фамилию, указанные в предъявленном документе, удостоверяющем личность/во въездной визе).

- Документ об образовании и приложение к нему, нотариально заверенный перевод на русский язык, включая печать (в случае необходимости);

- Свидетельство о признании иностранного образования и (или) квалификации в случае, если иностранное образование и (или) иностранная квалификация не признаются в Российской Федерации в соответствии с международными договорами РФ, регулирующими вопросы признания, а также если иностранное образование и (или) иностранная квалификация получены в иностранных образовательных организациях, не включенных в перечень, который устанавливается Правительством Российской Федерации, поступающий при отсутствии свидетельства допускается НГПУ к участию в конкурсе по результатам оценки иностранного образования и (или) иностранной квалификации, проводимой НГПУ самостоятельно, с последующим получением и предоставлением свидетельства в течение первого года обучения;

- 2 фотографии поступающего – для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых НГПУ и КФ НГПУ самостоятельно (в соответствии с пунктом 55.1);

– Что делать если при работе с личным кабинетом поступающего система сообщает: «введён неверный логин или пароль»?

Скопируйте из письма, полученного после регистрации, адрес почты и пароль и вставьте в соответствующие поля в личном кабинете https://abiturient.nspu.ru/

–Сколько по времени обрабатывается заявление в личном кабинете поступающего?

На проверку заявления требуется некоторое время (не более 1-2 рабочих дней после получения модератором). Модераторы проверяют Ваши заявления в будние дни с 10:00 до 15:00. Кроме того, после каждого внесения изменений или обновления  информации в личном кабинете время ожидания обработки модератором увеличивается, т.к. Ваше заявление переносится в конец очереди.

–Что делать, если после регистрации в личном кабинете поступающего нет обратной связи?

На указанный при регистрации адрес электронной почты Вам будут приходить автоматические письма с адреса abiturient@nspu.ru, содержащие информацию по Вашему личному кабинету и заявлениям. Пожалуйста, не отвечайте на них.

Если после регистрации на почту не пришло письмо с логином и паролем для входа в личный кабинет поступающего, то это означает, что Вы ввели неверный адрес электронной почты. 

Для решения проблемы необходимо связаться с операторами горячей линии по телефону: 8  (383) 383-32-42 (время работы с 10.00 до 15.00 с понедельника по пятницу).

–Что делать, если я не могу прикрепить свой скан документа?

Данная проблема возникает в таких случаях:

•          если Вы на этапе регистрации допустили ошибки при заполнении полей (например, не указали номер документа, удостоверяющего личность);

•          если Вы заполнили все поля для скан-копий и отправили заявление, то после этого шага невозможно самостоятельно удалить прикрепленные файлы и/или заменить их (для решения проблемы необходимо связаться с операторами горячей линии), рекомендуем объединять все необходимые документы в один PDF – файл и прикреплять его в одно обязательное поле;

•          когда прикрепляемый документ превышает допустимый размер файла. Максимальный размер приложенного файла: 10M

На данный момент вы можете прикрепить скан документа в личном кабинете только один раз в соответствующее поле. Если вам необходимо заменить какую либо скан-копию, пришлите её на почту uppna@nspu.ru с указанием своего ФИО и первой конкурсной группы указанной в кабинете. После этого обновите свое заявление в личном кабинете.

–Как записаться на вступительные испытания?

С Инструкцией по прохождению вступительных испытаний в ФГБОУ ВО «НГПУ» с применением дистанционных образовательных технологий можно ознакомиться, пройдя по ссылке:

https://www.nspu.ru/about/svedeniya_obraz_organizacii/official_documents/instruction%20vi.pdf

–Что делать, если при работе с личным кабинетом поступающего не открывается вкладка “направления подготовки"?

Проверить, заполнены ли необходимые поля в предыдущих вкладках и проверить свои действия по инструкции по заполнению личного кабинета поступающего https://www.nspu.ru/about/calendar_of_events_ngpu/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%9B%D0%9A%D0%9F_.pdf

–Нужно ли распечатывать заявление и загружать его скан?


Нет, заявление о поступлении формируется автоматически в результате заполнения полей в личном кабинете поступающего.

–Нужно ли загружать медицинскую справку?


При подаче заявления справка о медосмотре не является обязательным документом.

УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ!!!

Информируем, что в период летней приемной кампании работает горячая линия: телефон (383) 383-32-42

График работы горячей линии по вопросам поступления: 10.00–15.00 (пн–пт)

УДАЧИ!