Институт детства Новосибирского государственного педагогического университета приглашает Вас принять участие в ежегодной международной научно-практической конференции, которая проводится в рамках празднования 200-летия со дня рождения К.Д.Ушинского 21-22 февраля 2023 г.
«Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства»
Программа конференции
Цель конференции: анализ современного состояния и тенденций развития общей и коррекционной педагогики и психологии детства, эффективное освоение молодыми исследователями и преподавателями лучших научных и методических достижений в отечественной и зарубежной педагогике и психологии; интеграция психологической науки и практики; установление контактов между учеными и практиками различных регионов России и зарубежных стран.
Направления работы конференции:
Формирование профессиональной готовности будущего педагога к работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях общего и специального образования.
Проблемы внедрения ФГОС в систему общего и специального образования.
Развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста.
Организация коррекционной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
Здоровьесберегающее образование в условиях внедрения ФГОС: проблемы и перспективы развития педагогики здоровья.
Программно-методическое обеспечение учебной и внеучебной деятельности.
Современные тенденции развития дошкольного образования.
Инклюзивное образование как приоритетное направление развития педагогики и психологии.
По результатам работы Конференции планируется издание сборника докладов с размещением в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Подготовка статьи к изданию – 100 руб. страница (формат А 4) Счёт будет выставлен автору после решения редактора и организационного комитета о возможности публикации.
I. Необходимые документы для публикации статьи в сборнике:
Для публикации в сборнике необходимо на адрес Оргкомитета id@ nspu.ru отправить с пометкой «Конференция ИД» текст статьи (название файла по фамилии первого автора – Иванов_статья);
II. Требования к оформлению статьи:
- Текст документа представляется в формате RTF (с использованием редактора WORD) одним файлом (названном по фамилии автора) без разбивки на страницы и шрифтовых выделений.
- Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – 1.5, отступ – 1 см, ширина полей – 2,5 см, без послоговых переносов.
- В левом верхнем углу страницы обозначен шифр УДК (без УДК статья не принимается к печати).
- На следующей строке по центру 14 жирным шрифтом печатают инициалы и фамилию автора (или авторов).
- Через 1 интервал 12 шрифтом (курсивом) по центру указывают должность, организацию, электр адрес, населённый пункт.
- Через 1 интервала 14 жирным шрифтом по центру строчными (заглавными) буквами печатают название статьи.
- Через 1 интервал (высота шрифта – 12) печатают аннотацию (2-3 предложения) статьи.
- Через 1 интервал (высота шрифта – 12) печатают ключевые слова (5-6 слов) статьи.
- Через 1 интервал печатается перевод пристатейных материалов на английский язык.
- Через 1,5 интервала печатают текст статьи.
- Сноски к цитатам размещают в квадратных скобках в конце предложения, указывая первым – номер источника по списку литературы (в порядке упоминания в тексте), затем, через запятую, номер страницы, точка в конце предложения ставится после квадратных скобок (Пример [4, с. 54]).
- Рисунки и таблицы, превосходящие по объему 1 страницу недопустимы.
- Список литературы размещают в конце статьи в порядке упоминания в тексте (Источники должны содержать: название, город издания, название издательства, год выхода, общее число стр).
- Объём статьи 5-7 стр машинописного текста форматом А 4 (от 10 000 печатных знаков).
Статьи, не соответствующие тематике конференции и обозначенным требованиям, публиковаться не будут!
Образец оформления текста
УДК 152.32
Н. И. Иванова
заведующая дошкольным образовательным учреждением № 6 «Теремок», электр. почта, Новосибирск
О. И. Петрова
доцент кафедры теории и методики дошкольного образования Института детства, Новосибирский государственный педагогический университет, электр. почта, Новосибирск
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ СТУПЕНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ
КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
В ПЕРИОД ДЕТСТВА
В статье рассматривается актуальная проблема преемственности ступеней непрерывной системы образования. Теоретический анализ позволяет автору привести аргументы, доказывающие, что ход развития личности в период детства во многом определяется педагогическими взаимодействиями на смежных ступенях образования.
Ключевые слова: …….. , …………., …………., …………….., ……….. .
Пристатейные материалы переводятся на английский язык
Текст.
Список литературы
1. Кара-Мурза С. Г. О реформе образования. [Электронный ресурс]. – URL: http://polinka.gorod.tomsk.ru/index-1289373607.php. (дата обращения: 15.10.2016).
2. Муздыбаев К. Психология ответственности. – Л.: Наука, 1983. – 214 с.
3. Садовников И. Н. Мотивация в жизни человека // Вопросы психологии. – 2001. – № 1. – С. 17–24.
I. Форма заявки на участие в конференции и требования к оформлению статьи.
заявка оформляется отдельным файлом (название файла по фамилии выступающего Иванов_reg)
Регистрационная форма* участника конференции:
Фамилия, имя, отчество (полностью)
Место работы
Должность
Ученая степень, ученое звание
Город
Почтовый адрес (с указанием индекса)
Количество дополнительных экземпляров сборника
е-mail
Телефон домашний (с кодом города)
Телефон служебный (с кодом города)
Название статьи
Форма участия (Очная. Выступление с докладом. Заочная)
Рекомендация кафедры
Укажите направление:
Приём статей продлён до 01 февраля 2023 г.
Оригинальность текстов 65 и более%
Официальный язык конференции – русский. Для выступающих на любом другом языке предоставим переводчика
Оргкомитет конференции
Председатель: Майер Борис Олегович, доктор философских наук, проректор по научной работе ФГБОУ ВО «НГПУ»
Заместители председателя:
Андриенко Елена Васильевна, доктор педагогических наук, профессор. заведующая кафедрой педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования ФГБОУ ВО «НГПУ»;
Агавелян Рубен Оганесович, доктор психологических наук, профессор директор Института детства ФГБОУ ВО «НГПУ».
Члены организационного комитета:
Кузь Наталья Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой теории и методики дошкольного образования Института детства ФГБОУ ВО «НГПУ» ;
Ковригина Лариса Валентиновна, кандидат педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой логопедии и детской речи Института детства ФГБОУ ВО «НГПУ»;
Волошина Татьяна Викторовна, кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой коррекционной педагогики и психологии Института детства ФГБОУ ВО «НГПУ»;
Бродовская Зинаида Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и методики начального образования Института детства ФГБОУ ВО «НГПУ».
Ответственный секретарь:
Чеснокова Галина Сергеевна, заместитель директора по ВР, канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования Института детства ФГБОУ ВО «НГПУ».
8 (383) 2 44 12 95, 8 9139230503; gala18@ngs.ru; id@nspu.ru