http://www.phil-ed.ru/index.php/en/
Научный рецензируемый журнал
"Философия образования / Philosophy of Education"
Основан в 2001 г.
Соучредители:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный педагогический университет» (630126, Россия, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28);
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт философии и права Сибирского отделения Российской академии наук (630090, Россия, г. Новосибирск, ул. Николаева, 8).
Цель журнала – консолидирование российского и международного научного и педагогического сообщества для концептуальной выработки новой методологии философии образования в области философских наук (онтология и теория познания, социальная и политическая философия) и педагогических наук (теория и методика обучения и воспитания по областям и уровням образования).
Журнал адресован профессорско-преподавательскому составу вузов, научным работникам, учителям и руководителям образовательных учреждений, интересующихся новейшими результатами фундаментальных и прикладных исследований по актуальным проблемам системы "общество - образование - человек".
Журнал является рецензируемым научным изданием оригинальных и обзорных научных статей, исходящих из фундаментальных философских основ (онтологии образования, эпистемологии образования, аксиологии образования, праксиологии образования).
Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук (рекомендованный для публикации Высшей аттестационной комиссией), согласно номенклатуре научных специальностей, утвержденных Министерством науки и высшего образования РФ (Приказ № 118 от 24 февраля 2021 г.) по следующим отраслям наук:
Философские науки:
5.7. Философия.
5.7.1. Онтология и теория познания.
5.7.7. Социальная и политическая философия.
Педагогические науки:
5.8. Науки об образовании.
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).