27 марта Новосибирский государственный педагогический университет посетила делегация Сунтарского политехнического лицея-интерната Республики Саха (Якутия). Цель визита – обсуждение ключевых вопросов образовательного процесса, связанного с устранением профессиональных дефицитов педагогических кадров, обсуждение форм и принципов обучения, которые позволят улучшить качество подготовки по физико-математическому и естественно-научному направлениям, а также знакомство с программами бакалавриата, магистратуры и дополнительного образования ИФМИТО НГПУ.
В состав делегации вошли учителя Сунтарского политехнического лицея-интерната по физике, математике, истории, обществознанию, географии, русскому, якутскому и английскому языкам, а также заместитель директора по воспитательной работе Венера Петровна Васильева.
Особый интерес участники делегации проявили к программе «Воспитание Лидера», предложенной доцентом кафедры физики, техники и технологического образования Татьяной Оюновной Санчаа. Программу обсудили в рамках круглого стола «Образовательные технологии работы с интеллектуально одарёнными обучающимися».
По окончании мероприятия участники высказали заинтересованность к сотрудничеству с НГПУ в рамках образовательных программ бакалавриата и магистратуры, а также программ повышения квалификации, реализуемых в ИФМИТО.
В Институте искусств педагогического университета получен экземпляр второй части «Азбуки Новосибирска», нарисованной его студентами и учениками Детской академии ИИ НГПУ.
В НГПУ продолжает работу проект по профессиональному обучению студентов непедагогических вузов и колледжей по программе «Вожатый». Около 400 молодых людей, которые планируют посвятить ближайшее лето работе с детьми, проходят подготовку на базе НГПУ.
Преподаватели НГПУ провели профориентационное мероприятие «Университетские каникулы» для учеников психолого-педагогических классов Чановского района. Ребятам рассказали про университет и направления подготовки, сообщили о возможностях целевого обучения, а также провели для них мастер-классы по психологии, использованию искусственного интеллекта, применению современного оборудования.