Ян Наньчан (Nanchang Yang), заместитель декана, Институт педагогического
образования повышения квалификации, Китай, Цзянси, Наньчан
Ма Хунлян (Hongliang Ma), заместитель декана, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань
Чжао Дэн (Dan Zhao), профессор, Шэньсийский педагогический университет,
Китай, Шэньси, Сиань
Чжан БаоХуэй (BaoHui Zhang), профессор, Шэньсийский педагогический
университет, Китай, Шэньси, Сиань
Хэ Июнь (Jun He), аспирант, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань
Данг Янбин (Yanbin Dang), аспирант, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань
Ван Яньлин (Yanling Wang), профессор, Восточно-китайский педагогический
университет, Китай, Шанхай
Чжэн Сюйдун (Xudong Zheng), доцент, Педагогический университет Цзянсу,
Китай, Цзянсу, Сюйчжоу
Чжанюн Ци (Zhanyong QI), профессор, заместитель декана педагогического факультета Шэньсийского педагогического университета, Китай, Шэньси,
Сиань
Самохвалова Евгения Александровна, ст. преп., зам. заведующего кафедры
информационных технологий в образовании, Институт математики и информатики, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный универси-
тет», Россия, Москва
Кошман Наталья Владимировна, канд. пед. наук, доц. кафедры теории и методики воспитательных систем Института культуры и молодежной политики,
руководитель учебно-производственных практик, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия,
Новосибирск
Лисецкая Елена Вениаминовна, канд. пед. наук, доц. кафедры дизайна и художественного образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск
Лисецкий Леонид Валерианович, педагог-организатор, МБУ ДО г. Новосибирска «Центр развития творчества детей и юношества “Заельцовский”», Россия, Новосибирск
Лисецкая Дарья Александровна, методист, МБУ ДО г. Новосибирска «Центр
развития творчества детей и юношества “Заельцовский”», Россия, Новосибирск
Добрынина Татьяна Николаевна, канд. пед. наук, зам. директора по воспитательной работе, доц. кафедры педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ
ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск
Жуйкова Лариса Петровна, канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск
Кошева Дина Петровна, канд. пед. наук, доц. кафедры теоретических основ
информатики, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», Россия, Барнаул
Гордина Анна Викторовна, ассистент кафедры алгебры и математического
анализа Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск
Шабанов Артем Геннадьевич, канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики
и психологии Института истории, гуманитарного и социального образования,
ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск
Тропин Михаил Петрович, канд. физ.-мат. наук, доц., зав. кафедрой алгебры
и математического анализа Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск
Бетанов Владимир Магометович, канд. экон. наук, доц. Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ
ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск
Мерикова Марина Андреевна, аспирант, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», Россия, Москва
Рубцова Лариса Викторовна, заместитель руководителя ДАХТиД Института искусств ФГБОУ ВО «НГПУ», ст. преп. кафедры дизайна и художественного образования Института искусств ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск
Жуйкова Лариса Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и технологического образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Россия, Новосибирск
Добрынина Татьяна Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедр педагогики и психологии, заместитель директора по воспитательной работе Института физико-математического, информационного и технологического образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Россия, Новосибирск
Наньчан Ян (Nanchang Yang), заместитель декана, Институт педагогического образования повышения квалификации, Китай, Цзянси, Наньчан.
Тема доклада уточняется
Яньлин Ван (Yanling Wang), профессор, Восточно-китайский педагогический университет, Китай, Шанхай.
Тема доклада уточняется
Сюйдун Чжэн (Xudong Zheng), доцент, Педагогический университет Цзянсу, Китай, Цзянсу, Сюйчжоу.
Тема доклада уточняется
Ци Чжанюн (Zhanyong Qi), профессор, заместитель декана педагогического факультета Шэньсийского педагогического университета, Китай, Шэньси, Сиань.
Механизм влияния и пути воздействия цифровой грамотности на учителей профессиональных колледжей
Ма Хунлян (Hongliang Ma), заместитель декана, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань.
Эффективное профессиональное развитие учителей информационных технологий начальной и средней школы в эпоху цифровых технологий
Чжао Дэн (Dan Zhao), профессор, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань.
Построение модели компетенций сельских учителей «Интернет + обучение» в условиях цифровизации
Чжан БаоХуэй (BaoHui Zhang), профессор, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань.
Повышение исследовательской информационной грамотности учителей
Хэ Июнь (Jun He), аспирант, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань.
Исследование автономной поддержки обучения для учителей до начала работы в цифровом контексте.
Данг Янбин (Yanbin Dang), аспирант, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань.
Учебный режим «Цифровизация» как возможность профессионального роста для учителям
Е. А. Самохвалова ст. преп. кафедры, зам. заведующего кафедры информационных технологий в образовании, Институт математики и информатики ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Россия, Москва.
Преимущества цифровой трансформации для смешанного обучения
Н. В. Кошман, канд. пед. наук, доц. кафедры теории и методики воспитательных систем института культуры и молодежной политики, руководитель учебно-производственных практик, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Использование цифровых технологий в процессе подготовки и проведения педагогической практики обучающихся
Е. В. Лисецкая, канд. пед. наук, доц. кафедры дизайна и художественного образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск;
Л. В. Лисецкий, педагог-организатор, МБУ ДО г. Новосибирска «Центр развития творчества детей и юношества “Заельцовский”», Россия, Новосибирск;
Д. А. Лисецкая, методист, МБУ ДО г. Новосибирска «Центр развития творчества детей и юношества “Заельцовский”», Россия, Новосибирск.
Синергия цифровых технологий в подготовке современного вожатого
Т. Н. Добрынина, канд. пед. наук, зам. директора по воспитательной работе, доц. кафедры педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Профилактика профессионального выгорания педагогов в условиях цифровизации
Л. П. Жуйкова, канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Возможности использования цифровых технологий в системе повышения квалификации психологов
Д. П. Кошева, канд. пед. наук, доц. кафедры теоретических основ информатики, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», Россия, Барнаул.
Решение учебной задачи в школе
А. В. Гордина, ассистент кафедры алгебры и математического анализа Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Цифровые компетенции современного учителя
А. Г. Шабанов, канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики и психологии Института истории, гуманитарного и социального образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Нормативно-правовые основы взаимодействия в образовательном процессе школы в условиях цифровизации образования
М. П. Тропин, канд. физ.-мат. наук, доц., зав. кафедрой алгебры и математического анализа Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Некоторые проблемы преподавания математики в эпоху цифровизации
В. М. Бетанов, канд. экон. наук, доц. Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Цифровизация – инструмент для роста уровня образования
М. А. Мерикова, аспирант, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», Россия, Москва.
Цифровые инструменты учителя
Л. В. Рубцова, заместитель руководителя ДАХТиД Института искусств ФГБОУ ВО «НГПУ», ст. преп. кафедры дизайна и художественного образования Института искусств ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Из опыта внедрения цифровых технологий в образовательный процесс творческого вуза
Б. В. Киселёв, зав. лабораторией цифровых технологий Технопарка универсальных педагогических технологий, ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», Россия, Набережные челны.
Вызовы цифровой эпохи и образовательные технологии как вектор развития педагогического вуза