16-17 ноября 2022
Международный форум «Педагогическое образование в условиях глобальной цифровизации» в рамках деятельности китайско-российского союза высших педагогических учебных заведений
全球数字化背景下的教师教育
未来的教育 教育的未来
16 НОЯБРЯ 2022 г.
Международная научно-практическая конференция «Педагогический профессионализм в современном образовании (в условиях глобальной цифровизации)»
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Модераторы:
Андриенко Елена Васильевна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафе- дрой педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и техно- логического образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический универ- ситет», Россия, Новосибирск
Шульга Ирина Ивановна, доктор педагогических наук, профессор Института физико- математического, информационного и технологического образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Россия, Новосибирск
10:00–10:05
Сутягина Светлана Геннадьевна, председатель Новосибирской областной организации Общероссийского Профсоюза образования, председатель комиссии по образованию и науки Общественной палаты Новосибирской области, отличник народного просвещения РФ, почетный работник воспитанияи просвещения РФ, Россия, Новосибирск.
Приветственное слово
10:05–10:10
Артамонова Екатерина Иосифовна, д-р пед. наук, проф. департамента педагогики Института педагогики и психологии образования, ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», президент Международной академии наук педагогического образования, Россия, Москва.
Приветственное слово
10:10–10:25
Андриенко Елена Васильевна, д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Эффективность онлайн-образования в современной педагогической теории и практике
10:25–10:35
Агавелян Рубен Оганесович, д-р психол. наук, проф., директор Института детства, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Культура академического менторинга в условиях цифровизации специального образования
10:35–10:50
Ромм Татьяна Александровна, д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой педагогики и психологии Института истории, гуманитарного и социального образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Трансформация воспитания в условиях цифровизации
10:50–11:05
Шульга Ирина Ивановна, д-р пед. наук, проф. кафедры педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Арт-педагогические технологии в цифровой образовательной среде
11:05–11:15
Олимов Ширинбой Шарофович, д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой педагогики, Бухарский государственный университет, Узбекистан, Бухара; Сайфулаева Нигора Закиралиевна, д-р пед. наук, проф., Бухарский государственный университет, Узбекистан, Бухара.
Педагогические условия применения инновационных технологий при подготовке учителей
11:15–11:25
Ахметова Дания Загриевна, д-р пед. наук, проф., проректор по непрерывному образованию, ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова», директор НИИ педагогических инноваций и инклюзивного образования, Заслуженный деятель науки Республики Татарстан, Заслуженный работник высшей школы РФ, Россия, Казань.
Ожидаемые эффекты и барьеры цифровизации инклюзивного образования
11:25–11:35
Подымова Людмила Степановна, д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой психологии образования, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», лауреат Премии Правительства РФ в области образования, Россия, Москва.
Взлеты и падения молодого учителя на пути к вершинам профессионализма
11:35–11:45
Сейтаханова Айнур Кусбековна, канд. физ.-мат. наук, PhD, доц. Высшей школы естествознания, Павлодарский государственный университет, Казахстан, Павлодар.
Дахин Александр Николаевич, д-р пед. наук, проф. Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Моделирование и проектирование в системе российского образования
11:45–11:55
Лаврентьева Зоя Ивановна, д-р пед. наук, проф. кафедры педагогики и психологии Института истории, гуманитарного и социального образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Воспитательная деятельность классного руководителя в инклюзивной школе в условиях цифровизации образования
11:55–12:05
Шишмакова Елена Владимировна, канд. пед. наук, главный редактор журнала «Народное образование», Россия, Москва.
Новая образовательная реальность в зеркале педагогической журналистики
12:05–12:15
Ануфриева Дина Юрьевна, д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой педагогики, психологии и социологии, АНОО ВО Центросоюза РФ «Сибирский университет потребительской кооперации», Россия, Новосибирск.
Формирование мотивации обучающихся к самостоятельной работе в условиях цифровизации
12:15–12:25
Сопочкин Сергей Владимирович, директор МБОУ г. Новосибирска «Лицей № 130 имени академика М. А. Лаврентьева», Россия, Новосибирск.
Цифровизация образования в условиях лицейского обучения
Проектная площадка 1 «ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ»
12:30–15:00
Участники
Цзян Цян (Qiang Jiang), профессор, Северо-восточный педагогический университет, Китай, Цзилинь, Чанчунь.

Лу Хенг (Heng Luo), доцент, Центральный китайский педагогический университет, Китай, Ухань.

Чжан Шию (Shiyu Zhang), аспирант, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань.

Ван Чжо (Zhuo Wang), аспирант, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань.

Серебрякова Татьяна Геннадьевна, первый заместитель главного редактора АО «Издательство “Просвещение”», Россия, Москва.

Шульга Алексей Алексеевич, канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.

Хлытина Ольга Михайловна, канд. пед. наук, зав. кафедрой отечественной и всеобщей истории, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.

Таргонская Елена Петровна, канд. филол. наук, доц., ст. преп. кафедры русского языка, Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А. В. Хрулёва, Россия, Санкт-Петербург.

Таргонская Ирина Сергеевна, магистрант Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.

Романенко Виктор Михайлович, директор МБУ ДО ДЮСШ «Рекорд», Россия, Новосибирск.

Сергеева Ольга Николаевна, ст. преп. кафедры педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и технологического об- разования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.

Сидорова Юлия Халиловна, руководитель Центра дистанционных образовательных технологий, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный медицинский университет» Минздрава России, Новосибирск.

Старухина Наталья Борисовна, ведущий специалист по внедрению информационных систем Центра дистанционных образовательных технологий, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный медицинский университет» Минздрава России, Новосибирск.

Ваштаева Валерия Анатольевна, ст. преп. кафедры педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.

Драган Ирина Юрьевна, педагог, ГБУК г. Москвы «Клуб Феникс», Россия, Москва.

Байчура Оксана Николаевна, преп. истории, ФГКОУ «Уссурийское суворовское военное училище» МО РФ, Россия, Уссурийск.

Морозова Илона Геннадьевна, канд. пед. наук, зам. директора НИИ педагогических инноваций и инклюзивного образования, ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В. Г. Тимирясова», Россия, Казань.

Эльдарион Артур Артурович, канд. филос. наук, доц. департамента психологии и образования Школы искусств и гуманитарных наук, ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет», Россия, Владивосток.

Зайцев Роман Анатольевич, магистрант Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.

Добровольская Ирина Владимировна, учитель истории и обществознания МАУ «Лицей № 22 ”Надежда Сибири‟», победитель Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» в номинации «Педагог-наставник 2021», Россия, Новосибирск

Модераторы
Андриенко Елена Васильевна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и техно-логического образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Россия, Новосибирск
Шульга Ирина Ивановна, доктор педагогических наук, профессор Института физико-математического, информационного и технологического образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Россия, Новосибирск
Доклады
Ц. Цзян (Qiang Jiang), профессор, Северо-восточный педагогический университет, Китай, Цзилинь, Чанчунь.
Тема доклада уточняется

Лу Хенг (Heng Luo), доцент, Центральный китайский педагогический университет, Китай, Ухань.
Влияние распределения ролей и размера группы на асинхронное онлайн-обсуждение: экспериментальное исследование

Чжан Шию (Shiyu Zhang), аспирант, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань.
О преимуществах и недостатках цифрового образования

Ван Чжо (Zhuo Wang), аспирант, Шэньсийский педагогический университет,Китай, Шэньси, Сиань.
Дисбаланс педагогических усилий и вознаграждения, влияющий на профессиональное поведение учителей начальных классов, отказывающихся от работы: опосредующие эффекты эмоций и познания

Т. Г. Серебрякова, первый заместитель главного редактора АО «Издательство “Просвещение”», Россия, Москва.
Ландшафт цифрового образования 2022: новая школа или новое в школе?

А. А. Шульга, канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и технологического образова- ния, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Школьная медиация как фактор социально-правовой защиты обучающихся в условиях цифровизации

О. М. Хлытина, канд. пед. наук, зав. кафедрой отечественной и всеобщей истории, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Мультфильмы на уроке истории: стратегии познавательной деятельности старшеклассников

Е. П. Таргонская, канд. филол. наук, доц., ст. преп. кафедры русского языка, Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии
А. В. Хрулёва, Россия, Санкт-Петербург.
И. С. Таргонская, магистрант Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Применение цифровых дидактических средств при обучении русскому языку как иностранному. Инфографика

В. М. Романенко, директор МБУ ДО ДЮСШ «Рекорд», Россия, Новосибирск.
Психолого-педагогические основы развития спортсменов в детской юношеской спортивной школе

О. Н. Сергеева, ст. преп. кафедры педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Сопровождение самостоятельной работы студентов в деятельности куратора группы в вузе

Ю. Х. Сидорова, руководитель Центра дистанционных образовательных технологий, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный медицинский университет» Минздрава России, Новосибирск;
Н. Б. Старухина, ведущий специалист по внедрению информационных систем Центра дистанционных образовательных технологий, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный медицинский университет» Минздрава России, Россия, Новосибирск.
Непрерывное медицинское образование в контексте цифровизации

В. А. Ваштаева, ст. преп. кафедры педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Активизация познавательной деятельности студентов в условиях интерактивного дистанционного обучения

И. Ю. Драган, педагог, ГБУК г. Москвы «Клуб Феникс», Россия, Москва.
Особенности цифровизации дополнительного образования детей во внеурочной деятельности

О. Н. Байчура, преп. истории, ФГКОУ «Уссурийское суворовское военное училище» МО РФ, Россия, Уссурийск
Опыт цифровизации в школьном образовании

И. Г. Морозова, канд. пед. наук, зам. директора НИИ педагогических инноваций и инклюзивного образования, ЧОУ ВО «Казанский инновационный уни- верситет им. В. Г. Тимирясова», Россия, Казань.
Развитие критического мышления у студентов вуза в условиях цифровой трансформации современного мира и межнациональной напряженности

А. А. Эльдарион, канд. филос. наук, доц. департамента психологии и образования Школы искусств и гуманитарных наук, ФГАОУ ВО «Дальневосточный фе- деральный университет», Россия, Владивосток.
Гуманитарное образование как коммуникативное событие мысли

Р. А. Зайцев, магистрант Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск
Актуальные проблемы обучения студентов педагогических университетов при реализации дистанционных технологий

И. В. Добровольская, учитель истории и обществознания МАУ «Лицей № 22 ”Надежда Сибири‟», победитель Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» в номинации «Педагог-наставник 2021», Россия, Новосибирск.
Педагогическое наставничество в общеобразовательной школе
Проектная площадка 2 «ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА»
12:30–15:00
Участники
Ян Наньчан (Nanchang Yang), заместитель декана, Институт педагогического образования повышения квалификации, Китай, Цзянси, Наньчан

Ма Хунлян (Hongliang Ma), заместитель декана, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань

Чжао Дэн (Dan Zhao), профессор, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань

Чжан БаоХуэй (BaoHui Zhang), профессор, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань

Хэ Июнь (Jun He), аспирант, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань

Данг Янбин (Yanbin Dang), аспирант, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань

Ван Яньлин (Yanling Wang), профессор, Восточно-китайский педагогический университет, Китай, Шанхай

Чжэн Сюйдун (Xudong Zheng), доцент, Педагогический университет Цзянсу, Китай, Цзянсу, Сюйчжоу

Чжанюн Ци (Zhanyong QI), профессор, заместитель декана педагогического факультета Шэньсийского педагогического университета, Китай, Шэньси, Сиань

Самохвалова Евгения Александровна, ст. преп., зам. заведующего кафедры информационных технологий в образовании, Институт математики и информатики, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный универси- тет», Россия, Москва

Кошман Наталья Владимировна, канд. пед. наук, доц. кафедры теории и методики воспитательных систем Института культуры и молодежной политики, руководитель учебно-производственных практик, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск

Лисецкая Елена Вениаминовна, канд. пед. наук, доц. кафедры дизайна и художественного образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск Лисецкий Леонид Валерианович, педагог-организатор, МБУ ДО г. Новосибирска «Центр развития творчества детей и юношества “Заельцовский”», Россия, Новосибирск

Лисецкая Дарья Александровна, методист, МБУ ДО г. Новосибирска «Центр развития творчества детей и юношества “Заельцовский”», Россия, Новосибирск

Добрынина Татьяна Николаевна, канд. пед. наук, зам. директора по воспитательной работе, доц. кафедры педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск

Жуйкова Лариса Петровна, канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск

Кошева Дина Петровна, канд. пед. наук, доц. кафедры теоретических основ информатики, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», Россия, Барнаул

Гордина Анна Викторовна, ассистент кафедры алгебры и математического анализа Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск

Шабанов Артем Геннадьевич, канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики и психологии Института истории, гуманитарного и социального образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск

Тропин Михаил Петрович, канд. физ.-мат. наук, доц., зав. кафедрой алгебры и математического анализа Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск

Бетанов Владимир Магометович, канд. экон. наук, доц. Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск

Мерикова Марина Андреевна, аспирант, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», Россия, Москва

Рубцова Лариса Викторовна, заместитель руководителя ДАХТиД Института искусств ФГБОУ ВО «НГПУ», ст. преп. кафедры дизайна и художественного образования Института искусств ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск
Модераторы
Жуйкова Лариса Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и технологического образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Россия, Новосибирск
Добрынина Татьяна Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедр педагогики и психологии, заместитель директора по воспитательной работе Института физико-математического, информационного и технологического образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Россия, Новосибирск
Доклады
Наньчан Ян (Nanchang Yang), заместитель декана, Институт педагогического образования повышения квалификации, Китай, Цзянси, Наньчан.
Тема доклада уточняется

Яньлин Ван (Yanling Wang), профессор, Восточно-китайский педагогический университет, Китай, Шанхай.
Тема доклада уточняется

Сюйдун Чжэн (Xudong Zheng), доцент, Педагогический университет Цзянсу, Китай, Цзянсу, Сюйчжоу.
Тема доклада уточняется

Ци Чжанюн (Zhanyong Qi), профессор, заместитель декана педагогического факультета Шэньсийского педагогического университета, Китай, Шэньси, Сиань.
Механизм влияния и пути воздействия цифровой грамотности на учителей профессиональных колледжей

Ма Хунлян (Hongliang Ma), заместитель декана, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань.
Эффективное профессиональное развитие учителей информационных технологий начальной и средней школы в эпоху цифровых технологий

Чжао Дэн (Dan Zhao), профессор, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань.
Построение модели компетенций сельских учителей «Интернет + обучение» в условиях цифровизации

Чжан БаоХуэй (BaoHui Zhang), профессор, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань.
Повышение исследовательской информационной грамотности учителей

Хэ Июнь (Jun He), аспирант, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань.
Исследование автономной поддержки обучения для учителей до начала работы в цифровом контексте.

Данг Янбин (Yanbin Dang), аспирант, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань.
Учебный режим «Цифровизация» как возможность профессионального роста для учителям

Е. А. Самохвалова ст. преп. кафедры, зам. заведующего кафедры информационных технологий в образовании, Институт математики и информатики ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Россия, Москва.
Преимущества цифровой трансформации для смешанного обучения

Н. В. Кошман, канд. пед. наук, доц. кафедры теории и методики воспитательных систем института культуры и молодежной политики, руководитель учебно-производственных практик, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Использование цифровых технологий в процессе подготовки и проведения педагогической практики обучающихся

Е. В. Лисецкая, канд. пед. наук, доц. кафедры дизайна и художественного образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск;
Л. В. Лисецкий, педагог-организатор, МБУ ДО г. Новосибирска «Центр развития творчества детей и юношества “Заельцовский”», Россия, Новосибирск;
Д. А. Лисецкая, методист, МБУ ДО г. Новосибирска «Центр развития творчества детей и юношества “Заельцовский”», Россия, Новосибирск.
Синергия цифровых технологий в подготовке современного вожатого

Т. Н. Добрынина, канд. пед. наук, зам. директора по воспитательной работе, доц. кафедры педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Профилактика профессионального выгорания педагогов в условиях цифровизации

Л. П. Жуйкова, канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Возможности использования цифровых технологий в системе повышения квалификации психологов

Д. П. Кошева, канд. пед. наук, доц. кафедры теоретических основ информатики, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», Россия, Барнаул.
Решение учебной задачи в школе

А. В. Гордина, ассистент кафедры алгебры и математического анализа Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Цифровые компетенции современного учителя

А. Г. Шабанов, канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики и психологии Института истории, гуманитарного и социального образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Нормативно-правовые основы взаимодействия в образовательном процессе школы в условиях цифровизации образования

М. П. Тропин, канд. физ.-мат. наук, доц., зав. кафедрой алгебры и математического анализа Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Некоторые проблемы преподавания математики в эпоху цифровизации

В. М. Бетанов, канд. экон. наук, доц. Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Цифровизация – инструмент для роста уровня образования

М. А. Мерикова, аспирант, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», Россия, Москва.
Цифровые инструменты учителя

Л. В. Рубцова, заместитель руководителя ДАХТиД Института искусств ФГБОУ ВО «НГПУ», ст. преп. кафедры дизайна и художественного образования Института искусств ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Из опыта внедрения цифровых технологий в образовательный процесс творческого вуза

Б. В. Киселёв, зав. лабораторией цифровых технологий Технопарка универсальных педагогических технологий, ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», Россия, Набережные челны.
Вызовы цифровой эпохи и образовательные технологии как вектор развития педагогического вуза
Проектная площадка 3 «ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ»
12:30–15:00
Участники
Лю Сайфанг (Saifang Liu), аспирант, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань

Рюмина Татьяна Владимировна, канд. пед. наук, доц., ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск

Туманова Татьяна Володаровна, д-р пед. наук, проф., ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Россия, Москва

Третьякова Ольга Витальевна, педагог-психолог, КГУ «Школа-лицей № 1», Казахстан, Риддер

Демидова Нина Семеновна, учитель математики, МБОУ «Средняя образовательная школа № 5», Россия, Обнинск

Маняхина Валентина Геннадьевна, канд. пед. наук, доц., ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Россия, Москва

Борисов Алексей Павлович, канд. техн. наук, доц., педагог дополнительного образования, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Новоалтайска Алтайского края, Россия, Новоалтайск

Тихоновецкая Инга Петровна, учитель-методист, ГУО «Средняя школа № 111 г. Минска», Беларусь, Минск

Вьюн Наталья Дмитриевна, методист отдела методологии и перспективной дидактики, Институт содержания, методов и технологий образования, ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», Россия, Москва

Козлова Ольга Борисовна, преп., Куйбышевский филиал ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Куйбышев

Супруненко Екатерина Олеговна, педагог-психолог, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 179», Россия, Новосибирск

Дунаевская Эльвира Брониславовна, канд. пед. наук, доц., ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена», Россия, Санкт-Петербург

Пискун Ольга Юрьевна, канд. пед. наук, доц., ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск

Веселова Лилия Александровна, тьютор, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 217», Россия, Новосибирск

Горностаев Игорь Сергеевич, ведущий методист отдела апробации и методического сопровождения ООО «Мобильное электронное образование», ст. преп. кафедры специального дефектологического образования, АНО ВО «Российский новый университет», Россия, Москва
Модераторы
Гудкова Татьяна Викторовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и технологического образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Россия, Новосибирск
Бирюкова Татьяна Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и технологического образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Россия, Новосибирск
Доклады
Лю Сайфан (Saifang Liu), аспирант, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань.
Дискуссия о мультидисциплинарном совместном обучении учителей начальных классов «Психология+» на фоне инклюзивного образования

Т. В. Рюмина, канд. пед. наук, доц., ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Ребенок с «цифровым аутизмом» в современном образовательном пространстве: проблемы, возможности

Т. В. Туманова, д-р пед. наук, проф. Московского педагогического государственного университета, Россия, Москва.
Цифровые технологии в работе с детьми, имеющими нарушения речи: алгоритмы и персонализация

О. В. Третьякова, педагог-психолог, КГУ «Школа-лицей № 1», Казахстан, Риддер.
Использование инновационных цифровых технологий и возможностей интернет-пространства в работе школьного психолога в условиях инклюзивного образования

Н. С. Демидова, учитель математики, МБОУ «Средняя образовательная школа № 5», Россия, Обнинск.
Обучение детей с ОВЗ в средней школе: инновационные педагогические и цифровые технологии

В. Г. Маняхина, канд. пед. наук, доц., ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Россия, Москва.
Персонализация в смешанном обучении

А. П. Борисов, канд. техн. наук, доц., педагог дополнительного образования, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Новоалтайска Алтайского края, Россия, Новоалтайск.
Проблемы дополнительного образования технического направления

И. В. Тихоновецкая, учитель-методист, ГУО «Средняя школа № 111 г. Минска», Беларусь, Минск;
Н. Д. Вьюн, методист отдела методологии и перспективной дидактики, Институт содержания, методов и технологий образования, ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», Россия, Москва.
Возможности цифровой образовательной платформы GETLOCUS в совершенствовании профессиональных компетенций педагогов

О. Б. Козлова, преподаватель Куйбышевского филиала ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Куйбышев.
Трансформация профессиональных компетенций преподавателя в эпоху цифровизации

Е. О. Супруненко, педагог-психолог, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 179», Россия, Новосибирск.
Опыт использования цифровых технологий для развития внимания, мыслительной деятельности обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Э. Б. Дунаевская, канд. пед. наук, доц., ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена», Россия, Санкт-Петербург.
Специфика цифровизации в инклюзивном образовании

О. Ю. Пискун, канд. пед. наук, доц., ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Цифровизация в условиях инклюзивного образования Новосибирского государственного педагогического университета

Л. А. Веселова, тьютор, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 217», Россия, Новосибирск.
Применение цифровых технологий в работе тьютора с детьми с расстройствами аутистического спектра

И. С. Горностаев, ведущий методист отдела апробации и методического сопровождения ООО «Мобильное электронное образование», ст. преп. кафедры специального дефектологического образования, АНО ВО «Российский новый университет», Россия, Москва.
ЦОС МЭО как ресурс для реализации инклюзивного образования
Проектная площадка 4 «ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
12:30–15:00
Участники
Сюэ Юань (Yuan Xue), аспирант, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань

Данилков Андрей Анатольевич, канд. психол. наук, доц. кафедры педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск

Саморуков Артем Викторович, канд. юрид. наук, заслуженный юрист РФ, зам. председателя Фонда развития детских лагерей, Россия, Москва

Данилкова Наталия Сергеевна, канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск

Маслов Андрей Анатольевич, канд. пед. наук, заслуженный деятель искусств РФ, ген. директор ДОЛ «Морское братство», Россия, Краснодар

Галкина Елена Александровна, канд. пед. наук, доц., ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева», Россия, Красноярск

Геворкян Александр Робертович, зам. руководителя школы по учебной работе, учитель математики, КГУ «Тобольская общеобразовательная школа отдела образования района Беимбета Майлина» Управления образования акимата Костанайской области, Казахстан

Перевалова Екатерина Давыдовна, учитель русского языка и литературы, КГУ «Тобольская общеобразовательная школа отдела образования района Беимбета Майлина» Управления образования акимата Костанайской области, Казахстан

Тихонова Антонина Юрьевна, завуч кафедры теории и технологии социальной работы, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный медицинский университет» Минздрава России, Россия, Новосибирск

Радовинчик Ольга Александровна, ст. преп. кафедры теории и практики перевода, ГОУ ВО «Луганский государственный педагогический университет», Россия, ЛНР, Луганск

Сидоренко Оксана Игоревна, ст. преп. кафедры теории и практики перевода, ГОУ ВО «Луганский государственный педагогический университет», Россия, ЛНР, Луганск

Толкачева Анастасия Геннадьевна, заместитель директора по научно-методической работе ООО ЦАП «Зеленая улица», Россия, Новосибирск
Модераторы
Данилков Андрей Анатольевич, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и технологического образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Россия, Новосибирск
Данилкова Наталия Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и технологического образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Россия, Новосибирск
Доклады
Сюэ Юань (Yuan Xue), аспирант, Шэньсийский педагогический университет, Китай, Шэньси, Сиань.
Практика и изучение особенностей развития талантов в прикладных школах бакалавриата

А. А. Данилков, канд. психол. наук, доц. кафедры педагогики и психологии института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Дистанционные курсы подготовки вожатых и специалистов детских лагерей: опыт фонда развития детских лагерей

А. В. Саморуков , канд. юрид. наук, заслуженный юрист РФ, зам. председателя Фонда развития детских лагерей, Россия, Москва.
Общероссийский директорский клуб руководителей сферы детского отдыха: гибридные формы обучения

Н. С. Данилкова, канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики и психологии института физико-математического, информационного и технологического образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск.
Авторский дистанционный курс «#PROметод»: идея, содержание

А. А. Маслов , канд. пед. наук, заслуженный деятель искусств РФ, ген. директор ДОЛ «Морское братство», Россия, Краснодар.
Дистанционные формы коммуникации в сфере детского отдыха

Е. А. Галкина, канд. пед. наук, доц., ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева», Россия, Красноярск.
Реализация электронного учебного курса «Психолого-педагогический класс» в педагогическом университете

А. Р. Геворкян, зам. руководителя школы по учебной работе, учитель математики, КГУ «Тобольская общеобразовательная школа отдела образования района Беимбета Майлина» Управления образования акимата Костанайской области, Казахстан.
«Перевернутый класс» как цифровая технология на уроках математики

Е. Д. Перевалова, учитель русского языка и литературы, КГУ «Тобольская общеобразовательная школа отдела образования района Беимбета Майлина» Управления образования акимата Костанайской области, Казахстан.
Актуальные проблемы дистанционного обучения

А. Ю. Тихонова, завуч кафедры теории и технологии социальной работы, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный медицинский университет» Минздрава России, Россия, Новосибирск.
Педагогические условия дистанционного обучения студентов бакалавриата в медицинском вузе

О. А. Радовинчик, ст. преп. кафедры теории и практики перевода, ГОУ ВО «Луганский государственный педагогический университет», Россия, ЛНР, Луганск.
Цифровые технологии в современном образовании

О. И. Сидоренко, ст. преп. кафедры теории и практики перевода, ГОУ ВО «Луганский государственный педагогический университет», Россия, ЛНР, Луганск.
Формирование межкультурной коммуникативной компетентности у будущих учителей иностранного языка средствами интерактивных информационных технологий обучения / цифровых технологий (в процессе интерактивного электронного обучения)

А. Г. Толкачева, заместитель директора по научно-методической работе, ООО ЦАП «Зеленая улица», Россия, Новосибирск.
Драйверы эмоционального интеллекта как условие профессионального роста педагога