Пель Николай Александрович, директор Института открытого дистанционного образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск
Воробчикова Елизавета Олегавна, начальник отдела дистанционного обучения, АНО ДПО «Профессионал», Россия, Москва
Кречман Дмитрий Львович, основатель ООО «Гиперметод», канд. техн. наук, куратор проектов по внедрению систем цифрового обучения в компаниях, госорганах, образовательных организациях, автор книг «Мультимедиа своими руками», «Средства дистанционного обучения», Россия, Санкт-Петербург
Скрябин Максим Александрович, канд. физ.-мат. наук, НОЦ Математики, Университет ИТМО, Россия, Санкт-Петербург
Безызвестных Екатерина Анатольевна, канд. пед. наук, специалист по УМР, Университет ИТМО, Россия, Санкт-Петербург
Сумин Максим, руководитель корпоративного университета ГК «Корус Консалтинг», Россия, Санкт-Петербург
Еремина Татьяна Сергеевна, тьютор центра экспертизы «Сибур Диджитал», Россия, Москва
Платонов Валерий Николаевич, канд. физ.-мат. наук, председатель международного конкурса EdTek, ФГБОУ ВО «Московский государственный педагогический университет» Россия, Москва
Завьялова Ольга Алексеевна, канд. пед. наук, доцент кафедры математики, информатики и методики обучения, Шуйский филиал ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет», Россия, Шуя
Маркелов Валерий Константинович, магистрант МТФ Шуйского филиала ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет», Россия, Шуя
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, д-р пед. наук, федеральный эксперт НРА, эксперт по ЭО и ДОТ, проф. кафедры технологии и профессионального обучения, руководитель магистерской программы «ЭОТ», зам. директора по научной работе, Институт физики, технологии и информационных систем, Россия, Москва
Василенко Оксана Анатольевна, руководитель оперативного штаба при министерстве образования Новосибирской области, начальник отдела информационно-аналитической и проектной деятельности, ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», Россия, Новосибирск
Юсова Марина Владимировна, начальник УМО Института открытого дистанционного образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск
Юсова Марина Владимировна, начальник УМО Института открытого дистанционного образования, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Россия, Новосибирск
Каменев Роман Владимирович, кандидат педагогических наук, доцент, директор Института физико-математического, информационного и технологического образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Россия, Новосибирск
Н. А. Пель, директор Института открытого дистанционного образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия Новосибирск.
Опыт применения чат-бота в сопровождении приемной кампании вуза
Е. О. Воробчикова, начальник отдела дистанционного обучение АНО ДПО «Профессионал», Россия, Москва.
Организации сопровождения взрослых в процессе онлайн-обучения: инструменты и технологии
Д. Л. Кречман, канд. тех. наук, основатель ООО «Гиперметод», куратор проектов по внедрению систем цифрового обучения в компаниях, госорганах, образовательных организациях, автор книг «Мультимедиа своими руками», «Средства дистанционного обучения», Россия, Санкт-Петербург.
Виртуальные лаборатории на базе российской платформы eClass Гиперметод
М. А. Скрябин, канд. физ-мат. наук, НОЦ Математики, Университет ИТМО, Россия, Санкт-Петербург;
Е. А. Безызвестных, канд. пед. наук, специалист по УМР, Университет ИТМО, Россия, Санкт-Петербург.
Формирование аналитических умений преподавателей и инструменты для работы с ними
М. Сумин, руководитель корпоративного университета ГК «Корус Консалтинг» Россия, Санкт-Петербург.
Цифровые компетенции современного специалиста: взгляд со стороны бизнеса
Т. С. Еремина, тьютор центра экспертизы компании Сибур Диджитал, Россия, Москва.
Учить нельзя расстаться: обучение IT-специалистов как драйвер digital-компании (на примере СИБУР Диджитал)
В. Н. Платонов, канд. физ.-мат. наук, председатель международного конкурса EdTek, ФГБОУ ВО «Московский государственный педагогический университет» Россия, Москва.
Трансформация базовых дисципин на основе решений IT и edtech
О. А. Завьялова, канд. пед. наук, доцент кафедры математики, информатики и методики обучения, Шуйский филиал ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет», Россия, Шуя;
В. К. Маркелов, магистрант МТФ Шуйского филиала ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет», Россия, Шуя.
Электронный учебный курс «Код – это просто! Как обучать программированию?» как средство электронной поддержки процесса подготовки будущих учителей информатики к преподаванию программирования
М. Е. Вайндорф-Сысоева, д-р пед. наук, федеральный эксперт НРА, эксперт по ЭО и ДОТ, проф. кафедры технологии и профессионального обучения, руководитель магистерской программы «ЭОТ», зам. директора по научной работе, Институт физики, технологии и информационных систем, Россия, Москва.
Технологическое обеспечение учебного процесса в условиях цифровой трансформации в вузе как элемент вовлечения
М. В. Юсова, начальник УМО Института открытого дистанционного образования, ФГБОУ ВО «НГПУ», Россия, Новосибирск;
О. А. Василенко, руководитель оперативного штаба при министерстве образования Новосибирской области, начальник отдела информационно-аналитической и проектной деятельности ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», Россия, Новосибирск;
Т. С. Еремина, тьютор центра экспертизы, «Сибур Диджитал», Россия, Москва;
В. Н. Платонов, канд. физ-мат. наук, председатель международного конкурса EdTek, ФГБОУ ВО «Московский государственный педагогический университет» Россия, Москва.
Проблемы подготовки современного специалиста в условиях цифровой транс-формации (полилог)
Р. В. Каменев, канд. пед. наук, доц, директор Института физико-математического, информационного и технологического образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Россия, Новосибирск.
Реализация проекта «Модель внедрения дистанционного обучения в образовательных организациях»