Магистерская программа ФГБОУ ВО «НГПУ»

Безопасность и здоровье

Очная

форма обучения

10

бюджетных мест

5

внебюджетных мест

131 000

рублей

О программе

Обучение по данной магистерской программе подготовит Вас к осуществлению профессиональной деятельности в области образования и науки, экспертно-консультативной и исследовательской работы, т.е. в разных видах профессиональной деятельности по направлению безопасности личности, общества и государства, индивидуального и популяционного здоровья и здоровьесбережения в системе дошкольного, начального, основного, среднего общего и высшего образования.

Наряду с педагогическими, психологическими и культурными компетенциями, выпускники данной магистерской программы приобретут знания, навыки и умения по:
- формированию здоровьесберегающей безопасной образовательной среды;
- организации, проведению научных исследований по безопасности жизнедеятельности и здоровью;
- разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 

Кто может обучаться на программе?


Обучение

СРОК ОБУЧЕНИЯ

2 года (очная форма)

ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ

Русский

Список дисциплин

  • Возрастная психофизиология
  • Демографическая безопасность
  • Здоровьесберегающие педагогические технологии
  • Информационная безопасность
  • Информационные ресурсы библиотек
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности
  • Математические методы исследования
  • Медицинская служба в образовательных организациях
  • Методика проектирования индивидуальной системы оздоровления
  • Методология и методы научного исследования
  • Мониторинг здоровья участников образовательного процесса
  • Охрана труда и санитарно-гигиеническая безопасность в образовательных организациях
  • Подготовка и редактирование научных текстов
  • Проектирование программ профилактики социальных аддикций
  • Профессиональный иностранный язык
  • Психологическая безопасность
  • Современные представления о здоровье и методах его оценки
  • Современные проблемы науки и образования
  • Современные психотехнологии в образовании
  • Современные системы оценивания результатов обучения
  • Социальные проблемы безопасности
  • Спецкурс по противодействию распространению идеологии терроризма
  • Средства и системы оздоровления
  • Стресс-менеджмент в образовательных организациях
  • Структура безопасности образовательного пространства
  • Школьная медицина
  • Этнопедагогические основы здоровья и безопасности 

 

Трудоустройство

Кем и где вы сможете работать после освоения программы?

Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования), воспитатель, учитель

Специалист по охране труда и пожарной безопасности на предприятиях и в учреждениях

Педагог дополнительного образования детей и взрослых

Эксперт в системе Министерства по чрезвычайным ситуациям

Консультант в оздоровительных и фитнес центрах

Итоговая аттестация

Итоговая аттестация проводится в форме защиты магистерской диссертации, в которой находят отражение результаты исследования, выполненного в течение всего срока обучения в магистратуре.

Примеры научных направлений исследования (темы работ):

  • Особенности психического здоровья подростков с нарушением речи
  • Применение современных образовательных технологий в деятельности учителя безопасности жизнедеятельности
  • Влияние использования гаджетов на эмоциональное здоровье подростков
  • Влияние занятий футболом на физическое здоровье детей препубертатного возраста в зависимости от индивидуально типологических особенностей
  • Особенности организации системы безопасности сельских и городских общеобразовательных организаций
  • Безопасность обучающихся в тренировочном процессе при занятиях борьбой
  • Антитеррористическая безопасность как фактор психологического благополучия участников образовательного процесса
  • Формирование безопасного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях физической культуры
  • Психофизиологические особенности здоровья магистрантов разного профиля
  • Формирование культуры безопасности у детей дошкольного возраста
  • Медико–социальные аспекты распространения пандемии коронавируса COVID – 19 

Базы практики

Научно-исследовательский институт здоровья и безопасности

Региональный ресурсный центр СФО по развитию преподавания безопасности жизнедеятельности

ФБУН «НИИ нейронаук и медицины» СО РАН

Новосибирский НИИ гигиены Роспотребнадзора

Педагоги

Руководитель программы,
доктор биологических наук, профессор

Роман Иделевич Айзман

Заслуженный деятель науки РФ, заведующий кафедрой анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности ИЕСЭН, директор НИИ здоровья и безопасности (НИИЗиБ) НГПУ,
Член-корреспондент Международной академии наук высшей школы (МАН ВШ), действительный член Американского физиологического общества и Европейского общества педиатров-нефрологов, академик Российской академии естествознания и Международной академии экологической безопасности, Почетный профессор Тывинского государственного университета.
Член специализированных Советов по защите докторских диссертаций по физиологии при ФГБНУ «НИИ нейронаук и медицины» СО РАН и ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный университет», член редколлегии многих российских и зарубежных журналов: «Сибирский педагогический журнал» (Новосибирск), Электронный журнал Science for Education Today (Новосибирск), «Новые исследования» (Москва), Вioscience AASCIT (Американской ассоциации науки и технологии), «ОБЖ: Основы безопасности жизнедеятельности» (Москва); Acta biomedica scientifica (Иркутск); Open Journal Urology and Nephrology (CША), International Journal of Education (Канада) и т.д.
Автор и соавтор более 860 печатных работ, в том числе 32 монографий, 105 учебных и учебно-методических пособий, 30 патентов и рационализаторских предложений.
Сфера научных интересов:
формирование механизмов регуляции водно-солевого обмена в онтогенезе в норме и патологии; морфофункциональные особенности онтогенетического развития в зависимости от различных социально-гигиенических условий, этно-национальных особенностей, режимов обучения, спортивной деятельности; Инновационные педагогические подходы к разработке электронно-дидактических средств по дисциплинам кафедры.
кандидат психологических наук

Нина Игоревна АЙЗМАН

Доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности.
Врач-психотерапевт, сертифицированный гештальт-терапевт, практик по нейролингвистическому программированию, сертифицированный профессиональный коуч.
Научно-педагогический стаж – 12 лет.
Автор более 110 научных и учебно-методических публикации, в том числе соавтор учебных и методических пособий «Психофизиологические основы безопасности человека», «Психофизиологические основы профориентации учащихся», «Медицина катастроф», «Студенческая психологическая служба», «Медико-биологические основы дефектологии», «Методика выявления риска развития психо-социальных зависимостей, суицидального поведения и качества жизни учащейся молодежи», «Комплексная оценка здоровья участников образовательного процесса», «Методика комплексной оценки физического и психического здоровья, физической подготовленности студентов высших и средних профессиональных учебных заведений» и др., автор и соавтор 11 авторских свидетельств по вопросам оценки психического здоровья детей, подростков и взрослых.
Автор уникальной программы «Управляй своей жизнью» (Self-life managment). Проводит курсы повышения квалификации по вопросам «Стресс менеджмент», «Современные психотехнологии в образовании», «Психологическая безопасность» и др.
Сфера научных интересов:
психологическая безопасность, современные психотехнологии в коррекции личности и поведения, профессиональный коучинг.

кандидат биологических наук

Михаил Сергеевич ГОЛОВИН

Доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности.
Научно-преподавательский стаж – 10 лет.
Автор более 60 научных публикации, в том числе в журналах, входящих в базы данных Scopus и Web of Science. Активно участвует в международных и отечественных конференциях по физиологии, спортивной медицине, наукам о здоровье.
В 2014–2015 году работал в качестве приглашенного исследователя в лаборатории костной и хрящевой ткани Каролинского института (Стокгольм, Швеция). Проходил научные стажировки в ведущих отечественных научных лабораториях (НИИ физиологии и фундаментальной медицины СО РАМН; НИИ молекулярной биологии и биофизики СО РАМН; Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (Москва); кафедра спортивных дисциплин Томского политехнического университета).
Сфера научных интересов:
морфофункциональные и психофизиологические особенности здоровья при занятиях физической культурой и спортом; вегетативное обеспечение мышечной деятельности, особенности работы висцеральных систем, адаптивная физическая культура; психофизиологические показатели обучающихся в общих, средних и высших учебных заведения.
кандидат биологических наук

Мириан Вахтангович ИАШВИЛИ

Доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности ИЕСЭН НГПУ.
Научно-преподавательский стаж – 35 лет.
Автор более 108 научных и учебно-методических публикации, в том числе соавтор учебных и методических пособий: «Физиологические основы здоровья», «Экологическая и продовольственная безопасность», «Комплексная оценка состояния здоровья детей и подростков», «Безопасность на дороге и общественном транспорте», «Медико-биологические основы дефектологии», «Аудиовизуальные технологии обучения».
Активно участвует в международных и отечественных конференциях по физиологии, психофизиологии, педагогике.
Сфера научных интересов:
индивидуально-типологические особенности организма и личности обучающихся, психофизиологические особенности обучающихся в условиях разных типов учебной и тренировочной нагрузок, компонентный состав, биологическая активность и терапевтический потенциал лекарственных растений.
кандидат биологических наук, доцент

Нина Григорьевна ИГЛИНА

Доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности ИЕСЭН НГПУ.
Научно-преподавательский стаж – 38 лет.
Является почётным работником высшего профессионального образования РФ, заслуженным работником науки и образования РАЕ.
Автор более 120 научных и учебно-методических публикации, в том числе более 20 учебно-методических работ, и 10 электронных изданий. Ведет активно научно-исследовательскую работу со студентами. Под ее руководством было выполнено 8 работ студентов, получившие дипломы 1 степени на Всероссийских конкурсах.
Сфера научных интересов:
применение здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках ОБЖ в СОШ и в ДОУ; формирование здорового образа жизни через урочную и внеурочную деятельность; формирование здоровьесберегающих компетенций у обучающихся по вопросам репродуктивного здоровья; разработка учебно-методических материалов по формированию социально-психологической безопасности обучающихся; формирование этнотолерантности у обучающихся.
кандидат биологических наук

Анна Павловна КОЗЛОВА

Доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности ИЕСЭН НГПУ.
В 2012 году закончила НГПУ по специальности «Биология», в 2015 году – аспирантуру по физиологии. В 2017 году защитила кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата биологических наук по теме «Физиологические механизмы действия корневища Curcuma longa на углеводный обмен крыс в норме и при экспериментальном сахарном диабете» В 2018 году прошла профессиональную переподготовку по курсу «Безопасность жизнедеятельности».
Автор более 40 научных публикаций.
Активно участвует в международных и отечественных конференциях по физиологии, комплементарной медицине, фитотерапии.
В 2014 году проходила научную стажировку в Институте эволюционной физиологии и биохимии им. И.М. Сеченова РАН (г. Санкт-Петербург). Сфера научных интересов:
немедикаментозные средства коррекции углеводного и водно-солевого обмена при их нарушениях; компонентный состав, биологическая активность и терапевтический потенциал лекарственных растений.
кандидат биологических наук, доцент

Наталья Фёдоровна ЛЫСОВА

Доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности ИЕСЭН НГПУ.
Научно-преподавательский стаж – 36 лет.
Автор более 120 научных и учебно-методических публикации, в том числе соавтор учебных и методических пособий: «Безопасность жизнедеятельности», «Возрастная анатомия, физиология и гигиена», «Анатомии и физиологии человека», «Обеспечение безопасности образовательного учреждения», «Возрастная физиология и психофизиология», «Возрастная анатомия и физиология».
Заслуженный работник науки и образования РАЕ.
В течение 6 лет была тьютором магистратуры «Безопасность образовательного пространства», в настоящее время тьютор магистратуры «Безопасность и здоровье» заочной формы обучения.
Сфера научных интересов:
обеспечение безопасности образовательных организаций и образовательного пространства; влияние среды на здоровье и безопасность участников образовательного процесса; формирование культуры безопасности у детей и подростков.
кандидат медицинских наук, доцент

Маргарита Михайловна
МЕЛЬНИКОВА

Доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности ИЕСЭН НГПУ
Научно-преподавательский стаж – 30 лет.
Автор более 200 научных и учебно-методических публикаций, в том числе соавтор пособий: «Физиологические основы здоровья», «Медицина катастроф», «Скрининг-диагностика здоровья школьников и студентов. «Организация оздоровительной работы в образовательных учреждениях», «Основы социальной медицины», «Здоровьесберегающие технологии в образовании», «Основы рационального питания». Издана монография «Системный подход к организации здоровьесберегающего образования в вузе». За участие в 1 Международном конкурсе изданий для вузов «Университетская книга» по направлению «Здоровье и безопасность» получила диплом лауреата в номинации Лучшее мультимедийное (электронное издание)». Издание «Геронтология», а так же получила диплом 1 степени в номинации «Лучшее мультимедийное (электронное издание)» за книгу «Основы социальной медицины».
Активно участвует в международных и отечественных конференциях по вопросам сохранения здоровья школьников и студентов.
Сфера научных интересов:
концептуальные подходы к системе организации здоровьесберегающего образования в вузе; скрининг-диагностика здоровья школьников и студентов; несбалансированное питание как фактор риска развития алиментарно-зависимых заболеваний.
кандидат биологических наук, доцент

Лариса Александровна ГИРЕНКО

Доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности.
Научно-преподавательский стаж – 20 лет.
Автор более 140 научных и учебно-методических публикации, в том числе соавтор учебных и методических пособий: «Основы безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи», «Практикум по курсу Безопасность жизнедеятельности», «Опасности социального характера и защита от них», «Технология организации и проведения социально значимых мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни», «Гражданское население в противодействии распространению идеологии терроризма», «Комплексный подход к организации занятий по физической культуре со студентами в специальных медицинских группах».
Активно участвует в конференциях международного, Всероссйского и регионального уровня; проводит повышение квалификации учителей по лечебной физической культуре и физическому воспитанию для обучающихся с особенностями в состоянии здоровья.
Сфера научных интересов:
морфо-функциональные, психофизиологические и индивидуально-типологические особенности обучающихся разного возраста в условиях воздействия разных факторов среды; личная и общественная безопасность обучающихся от потенциальных социальных рисков и угроз; теория и практика физической культуры и спорта для обучающихся; формирование здорового образа жизни обучающихся; применение средств лечебной физической культуры для укрепления, сохранения и восстановления здоровья обучающихся.
кандидат биологических наук, доцент

Елена Николаевна БОРОВЕЦ

Доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности ИЕСЭН НГПУ
Научно-преподавательский стаж – 33 года.
Автор более 100 научных и учебно-методических публикации, в том числе «Психофизиология», «Культура здоровья», «Анатомия и физиология ЦНС», «Физиология ВНД» соавтор учебных и методических пособий: «Физиологические основы здоровья», «Концепции современного естествознания», «Естественнонаучная картина мира».
Активно участвует в международных и отечественных конференциях по психофизиологии, физиологии, возрастной физиологии и психофизиологии, психологии, антропологии.
Сфера научных интересов:

индивидуально-типологические особенности организма и личности обучающихся; психофизиология и нейронауки; здоровье человека.

кандидат биологических наук, доцент

Светлана Николаевна
ЛУКАНИНА

Доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности.
Научно-преподавательский стаж – 18 лет.
Автор более 110 научных и учебно-методических публикаций, в том числе соавтор учебных и методических пособий: «Рабочая тетрадь для практических занятий по анатомии», «Электронно-дидактические материалы: Методика изучения избранных тем предмета биологии», «Сердечно-сосудистая система. Органы кроветворения: избранные лекции по анатомии человека», «Половые системы: избранные лекции по анатомии человека», «Критерии программ «равный-равному» по профилактике ВИЧ-инфекции и продвижению идеи здорового образа жизни среди молодежи Российской Федерации», «Анатомия человека».
Активно участвует в международных и отечественных конференциях по физиологии человека и животных, свободнорадикальной биологии.
Сфера научных интересов:
редокс-зависимые механизмы регуляции минерального гомеостаза при глюкокортикоид-индуцированном окислительном стрессе, методика обучения в вузе.
доктор медицинских наук

Михаил Альбертович
СУБОТЯЛОВ

Профессор кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности.
Научно-преподавательский стаж – 25 лет.
Автор более 230 научных и учебно-методических публикации, в том числе соавтор учебных и методических пособий: «Физиологические основы здоровья», «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни», «Комплексная оценка состояния здоровья детей и подростков», «Мониторинг здоровья детей при занятиях физической культурой и спортом», «Психофизиологические основы профориентации учащихся», «Гигиена человека».
Активно участвует в международных и отечественных конференциях по физиологии, комплементарной медицине, истории науки, психофизиологии, медицинской реабилитации, фитотерапии, антропологии.
Сфера научных интересов:

Индивидуально-типологические особенности организма и личности обучающихся; психофизиологические особенности обучающихся в условиях разных типов учебной и тренировочной нагрузок; компонентный состав, биологическая активность и терапевтический потенциал лекарственных растений.

Как поступить

Вступительные испытания

Необходимые документы

Сроки приема

Правила приема

Отзывы

Владимир Анатольевич Шмидт

Кадровый офицер, майор, помощник начальника учебного отдела Новосибирского военного института имени генерала-армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации

– С 2018 по 2021 год я прошел обучение по магистерской программе «Безопасность образовательного пространства» в форме дистанционного обучения. Конечно, данная форма отличается от очной и заочной и весь процесс обучения заключается в самостоятельной работе, просмотре курсов лекций по различным дисциплинам, чтении специальной литературы и выполнении различный заданий.
Хочется сказать о том, что при дистанционной форме обучения ты не забыт и тобой интересуются преподаватели кафедры, научный руководитель, а также сотрудники института открытого дистанционного образования. И они готовы помочь в любой трудной ситуации. Также в ходе общения с педагогами, сотрудниками института чувствуется профессионализм, тактичность и высочайший опыт работы со студентами и люди действительно радеют за свое дело!
Написание выпускной квалификационной работы проводилось под руководством доктора биологических наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации Айзмана Романа Иделевича. Это человек, профессионал с большой буквы! Под его руководством работать одно удовольствие и большая удача! Но несомненно, спрос и требования жесткие и это подстегивает на плодотворную работу с конечным положительным результатом.
Резюмируя все выше сказанное, могу с уверенностью сказать, что магистратура отвечает всем современным стандартам Российского образования, обучение в ней прошло не даром и реально повысило мои профессиональные качества и умения.

Яна Константиновна Чубарова

Преподаватель-организатор ОБЖ
МБОУ «СОШ №175»

В 2018 году я окончила НГПУ, получив диплом о педагогическом образовании по профилю «Безопасность жизнедеятельности». Затем продолжила своё обучение по магистерской программе «Здоровьесберегающее образование». Спасибо родному факультету ИЕСЭН за высокий уровень организации обучения, за предоставленную возможность в раскрытии своего потенциала в педагогической деятельности.
На мой взгляд, данная программа магистратуры отвечает всем тенденциям современного образования. Кроме новых знаний и углубления в изученные ранее дисциплины, я убедилась в правильном выборе своего профессионального пути. В очередной раз НГПУ раскрыл мне глаза на удивительный мир педагогики, на множество инструментов для организации уроков и внеурочной деятельности, которые я успешно использую в своей работе. Каждый преподаватель внес вклад в наши знания, в наш теоретический и практический опыт, огромное Вам спасибо! Мы будем правильно использовать всё то, что Вы нам дали. Отдельно выражаю свою благодарность научному руководителю Боровец Елене Николаевне, которая сопровождала меня все годы обучения в НГПУ! Сколько сил и терпения Вы в меня вложили, Вы мой вдохновитель! Я испытываю гордость за то, что являюсь магистром Новосибирского государственного педагогического университета!

Яна Андреевна Бакутова

Начальник Отдела добровольчества Государственного автономного учреждения Республики Крым «Ресурсный центр поддержки добровольчества в сфере культуры безопасности и ликвидации последствий стихийных бедствий»

Получив педагогическое образование в 2018 году по специальности «Безопасность жизнедеятельности», я решила не останавливаться на достигнутом. Хотелось равняться на профессионалов в лице профессорско-преподавательского состава нашего ВУЗа, а именно те возможности, которые предоставляются в нашем университете, раскрыли мои способности и открыли дорогу в значимый для меня мир. В том же, 2018 году, я поступила в магистратуру на специальность «Безопасность образовательного пространства» на заочную форму обучения. Я всегда считала, что человек должен постоянно обучаться, идти в том направлении, которое ему по душе.
Говоря об условиях, созданных для студентов, хочется отметить отличное наполнение учебных аудиторий компьютерами, интерактивными досками, что облегчает и делает разнообразней обучение. В главном корпусе НГПУ располагается библиотека, посетив которую однажды, захочешь прийти снова – здесь студенту можно выполнить домашнюю работу, заказать учебную литературу. Разнообразные подходы в изучении учебного материала со стороны преподавателей всегда помогали воспринимать информацию по-новому.
При каждой возможности я не перестаю благодарить преподавателей за то, что помогли выбрать профессиональный путь. Чувствую, что именно здесь я выросла и не буду останавливаться на достигнутом.
Спасибо!

Игорь Владимирович Брянский

Педагог дополнительного образования МБУДО «Центр детского творчества «Факел» (Кольцово)

В период 20182021 гг. прошел обучение по магистерской программе «Безопасность образовательного пространства». Выражаю глубокую благодарность ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» за полученные знания. Считаю необходимым отметить высокий уровень организации обучения, обеспеченный кафедрой анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности во главе с Айзманом Романом Иделевичем. В период обучения получен значительный, как теоретический, так и практический опыт.
Важно подчеркнуть доброжелательную и одновременно, - деловую атмосферу, стремление педагогов кафедры помочь разобраться в актуальных проблемах педагогики, своевременное с их стороны методическое сопровождение.
На мой взгляд, данная магистратура отвечает самым высоким требованиям.

Ирина Петровна Пинигина

Методист МБОУ ДО «Дом детского творчества Венгеровского района»

В 2009 году я окончила НГАУ по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» поступила в магистратуру НГПУ по программе «Безопасность образовательного пространства», где получила огромный опыт, как теоретический, так и практический. Читая лекции, педагоги рассматривали реальные примеры и проблемы, предлагая нам найти их решение. Здесь созданы максимально комфортные условия для обучения: аудитории оснащены компьютерами, интерактивными досками и удобной мебелью, имеется хороший библиотечный фонд, доступны различные электронные образовательные ресурсы, чистота, соблюдается порядок, царит доброжелательная и деловая атмосфера. Огромную благодарность хочется выразить нашему тьютору Наталье Федоровне Лысовой, которая стала моим руководителем по научно-исследовательской работе и написанию магистерской диссертации. Она помогала нам максимально комфортно начать обучение, рассказывала, как проходит обучение в магистратуре НГПУ, поставила перед нами цель и определи задачи на весь период обучения.

Ксения ВладимировнаПетухова

Менеджер отдела франчайзинга ШашлыкоFF

В2018 году я получила диплом по специальности «Общая биология», сразу после окончания бакалавриата прошла обучение по магистерской программе «Здоровьесберегающее образование», выбрала это направление, так как хотелось расширить свои знания и получить новые, также чтобы получить педагогическое образование и работать в педагогической сфере. Обучение в магистратуре стало новым поворотом в жизни. Это уже не беззаботное студенчество, а серьезная научно-исследовательская работа. Да и отношение преподавателей уже совсем другое – не как к бывшему школьнику, а уже как к человеку, имеющему знания и опыт в данной области. Мне было очень интересно посещать лекции и практические занятия, защищать магистерскую диссертацию. Я очень благодарна нашим преподавателям, которые очень интересно преподносили материал, своему научному руководителю Лебедеву Алексею Владимировичу, с которым мы сделали интересную и полезную выпускную квалификационную работу, своим одногруппникам.

Обратная связь

Контакты

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный педагогический университет»
Институт естественных и социально-экономических наук 
Кафедра анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности

Адрес

г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28

Телефон

+ 7 (383) 244-05-35

Email

roman.aizman@mail.ru
iesen-kafbz@nspu.ru
natalyalysova@yandex.ru 
kuprina.ninel.seregovna@yandex.ru