Учебный план имеет модульную структуру:
- «Методология исследования в образовании»
- «Профессиональная коммуникация»
- «Теоретические основы профессиональной деятельности педагога-психолога в образовании»:
• Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
• Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
• Основы дифференциальной психологической диагностики - «Теоретические основы инклюзивного образования»:
• Инклюзивное образование в современном мире
• Нормативно-правовые и экономические основы инклюзивного образования
• Детский аутизм: диагностика и коррекционная помощь - «Практика реализации инклюзивного образования»:
• Проектирование программ профессиональной деятельности педагога-психолога в условиях инклюзивного образования
• Ранняя психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья
• Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования