В процессе работы участниками были рассмотрены и актуализированы вопросы о месте способностей в структуре индивидуальности в условиях цифровизации образования (профессор Большунова Н.Я.), о соотношении природного и социального в контексте проблемы цифровизации образования (профессор Кабардов М.К.), проблемы формирования регуляторного опыта у младших школьников и подростков (Осницкий К.А.), о человеческих способностях и их развитии в работах отечественных просветителей (доцент Иванов Д.В.), об условиях и проблемах речевого развития двуязычных детей (доцент Кошелева Ю.П.), о роли понимания в образовательном процессе (доцент Мухина С.Е.) и др.
Программа вебинара
В работе вебинара приняли участие преподаватели и сотрудники факультета психологии НГПУ, а также коллеги из других регионов России.
По информации кафедры общей психологии и истории психологии НГПУ
8 мая 2024 года открылась новая страница в летописи международных контактов НГПУ. Заключённое между вузом и региональной общественной организацией «Центр по организации научных, культурных мероприятий в сфере народной дипломатии» соглашение подключает университет к проекту по подготовке преподавателей русского языка как иностранного в государствах Африки. Начнётся эта работа с Буркина-Фасо.
Новосибирский государственный педагогический университет приглашает принять участие в инновационном проекте «ИНЖЕНЕРиЯ». Этот проект – уникальная площадка для школьников, желающих погрузиться в мир разработки и исследований беспилотных автономных систем.
В канун Дня Победы по традиции в стенах музея истории НГПУ собираются дети войны – бывшие сотрудники и выпускники вуза. Снова и снова в их памяти оживают картины тяжёлых сороковых, когда даже в далёком сибирском тылу было отнюдь не безмятежное детство…