logo

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

44.03.02 Психолого-педагогическое образование, Профиль: Психология образования

Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль: Психология образования

Программа направлена на подготовку специалистов, практическая деятельность которых предполагает работу в сфере образования: школах, колледжах, организациях сопровождения психологической службы, органах управления образованием, государственных или частных учреждениях.

Выпускники программы смогут обеспечивать психологическое сопровождение образовательного процесса в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования. Работать в частных или государственных образовательных учреждениях или продолжить свое обучение в магистратуре.

О программе "Психология образования"

Длительность обучения:
– очная форма – 4 года;
– заочная форма – 5 лет.
Программа имеет государственную аккредитацию.

Цель программы – подготовка высококвалифицированных педагогов-психологов для осуществления практической деятельности в сфере образования (детских садах, школах, колледжах, училищах).

Что я буду изучать?
В рамках данной программы можно ознакомиться с различными направлениями психологии, изучить особенности и овладеть навыками психологического консультирования и помощи, отработать полученные знания в процессе прохождения практики. Особое значение занимает блок дисциплин, раскрывающих специфику практической профессиональной деятельности.

Основные дисциплины общеобразовательного цикла – общая психология, возрастная психология, история психологии, психология личности и др. – на протяжении многих лет составляют основу классического психологического образования.

Преподавание специальных дисциплин вариативного блока осуществляется ведущими специалистами в области психологии и образования г. Новосибирска Сформированные в процессе овладения образовательной программой знания, умения и навыки аккумулируются при практической подготовке и защите выпускной квалификационной работы.

Преимущества программы

  • Сильнейший преподавательский состав. Преподавание дисциплин учебного плана осуществляют доктора и кандидаты наук, выдающиеся практики и авторы фундаментальных учебных пособий, применяемых в различных образовательных учреждениях России и за рубежом.
  • Высокий уровень подготовки и конкурентоспособность выпускников. С момента открытия направления факультет был ориентирован на подготовку специалистов-психологов для осуществления практической деятельности в сфере образования. Выпускники факультета крайне востребованы в образовательных учреждениях г. Новосибирска и Новосибирской области.
  • Включение студентов в научную деятельность. Начиная с первого курса, студенты имеют возможность заниматься научно-исследовательской деятельностью, представлять результаты своих научных изысканий на международных, региональных и всероссийских конференциях.
  • Высокий уровень учебно-методического и информационного обеспечения образовательного процесса. Возможности библиотеки университета и ресурсных центров вуза позволяют студентам качественно осваивать все дисциплины учебного плана.
  • Площадками практик являются зарекомендовавшие себя учреждения дошкольного, основного общего, начального и среднего образования, профессионального образования, которые предоставляют разнообразные возможности применения полученных в процессе теоретической подготовки знаний и умений непосредственно в практической деятельности.
  • Возможность продолжить обучение:
    – в магистратуре по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», магистерская программа «Педагогическая психология», магистерская программа «Психологическое сопровождение школьной службы медиации»;
    – в магистратуре по направлению 37.04.01 «Психология», магистерская программа «Психология развития».

Где я буду работать?
Выпускники программы становятся высококвалифицированными педагогами-психологами и работают в детских садах, школах, училищах и колледжах, психологических центрах и центрах социальной помощи населению; в различных организациях и на предприятиях.