Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль: Психология образования
Программа направлена на подготовку специалистов, практическая деятельность которых предполагает работу в сфере образования: школах, колледжах, организациях сопровождения психологической службы, органах управления образованием, государственных или частных учреждениях.
Выпускники программы смогут обеспечивать психологическое сопровождение образовательного процесса в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования. Работать в частных или государственных образовательных учреждениях или продолжить свое обучение в магистратуре.
О программе "Психология образования"
Длительность обучения:
– очная форма – 4 года;
– заочная форма – 5 лет.
Программа имеет государственную аккредитацию.
Цель программы – подготовка высококвалифицированных педагогов-психологов для осуществления практической деятельности в сфере образования (детских садах, школах, колледжах, училищах).
Что я буду изучать?
В рамках данной программы можно ознакомиться с различными направлениями психологии, изучить особенности и овладеть навыками психологического консультирования и помощи, отработать полученные знания в процессе прохождения практики. Особое значение занимает блок дисциплин, раскрывающих специфику практической профессиональной деятельности.
Основные дисциплины общеобразовательного цикла – общая психология, возрастная психология, история психологии, психология личности и др. – на протяжении многих лет составляют основу классического психологического образования.
Преподавание специальных дисциплин вариативного блока осуществляется ведущими специалистами в области психологии и образования г. Новосибирска Сформированные в процессе овладения образовательной программой знания, умения и навыки аккумулируются при практической подготовке и защите выпускной квалификационной работы.
Преимущества программы
Где я буду работать?
Выпускники программы становятся высококвалифицированными педагогами-психологами и работают в детских садах, школах, училищах и колледжах, психологических центрах и центрах социальной помощи населению; в различных организациях и на предприятиях.