Магистерская программа по профилю «Рекламное образование» направлена на подготовку специалистов, обладающих современными знаниями и навыками решения профессиональных задач в образовательной среде высшего профессионального образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования. Программа составлена с учетом всех требований к уровню образования будущих педагогов по рекламе, связям с общественностью, коммуникациям и продвижению.
Освоение магистерской программы по профилю «Рекламное образование» - важный шаг в профессиональном и карьерном росте выпускника высшей школы, обеспечение более широких возможностей для трудоустройства в соответствии с требованиями профессиональных стандартов. В современных условиях, в условиях меняющихся подходов в модели высшего образования ключевую роль играет преемственность и непрерывность подготовки выпускников в системе «бакалавриат-магистратура». Современное образование нацелено на формирование целого комплекса навыков и профессиональных компетенций, предоставляющих возможность реализации личных профессиональных стратегий во многих сферах деятельности.
Длительность обучения – 2 года 5 месяцев (заочная форма). Программа имеет государственную аккредитацию.
Цель программы — подготовка высококвалифицированных выпускников, которые смогут осуществлять профессиональную деятельность в сфере образования и науки. При этом своевременной и востребованной рынком труда, профессиональным сообществом является возможность развивать свои собственные предпринимательские инициативы в сфере дополнительного образования, получив в стенах НГПУ лучший уровень знаний в современных педагогических технологиях, методах, средствах обучения.
Область профессиональной деятельности выпускника программы – образование и наука.
Что я буду изучать?
Программа содержит более 20 дисциплин, в полной мере ориентированных на будущую профессию. Это такие дисциплины как: «Методы исследований в рекламе», «Современные проблемы рекламы», «Методика профессионального обучения», «Современные технологии рекламы», «Теория и практика организации и проведения рекламных кампаний», «Теория и практика рекламы в отраслях и сферах деятельности», «Инновационные технологии подготовки кадров для рекламной отрасли», «Психодиагностика в профессиональной деятельности», «Педагогическое проектирование», «Прикладные исследования в рекламном образовании», «Активные методы обучения» и другие.
Студенты закрепляют свои знания, обретают умения и формируют собственный уникальный опыт работы в ходе прохождения педагогических практик и научно-исследовательской работы в соответствии с профилем подготовки по магистерской программе «Рекламное образование».
Преимущества программы
Постоянно происходящие в современном обществе изменения ставят перед профессиональными образовательными организациями новые задачи по совершенствованию профессиональной подготовки будущих специалистов по рекламе. Чтобы соответствовать запросам потребителей рынка труда, специалист должен в полном объеме обладать общими и узкоспециализированными профессиональными знаниями, умениями и навыками, а также личностными качествами, которые помогают адаптироваться в различных экономических и социокультурных ситуациях. Следовательно, получать такое образование, которое обеспечило бы качественную базу для дальнейшего развития педагога, образовательной организации в целом.
Для высшей школы сегодня важны новые образовательные технологии, расширение спектра образовательных программ, усиления магистерской подготовки как неотъемлемой части многоуровневой системы образования.
При этом магистерская программа как основа овладения профессией предполагает фундаментальную подготовку и глубокое научное, аналитическое содержание.