logo
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профиль: Рекламное образование

Магистерская программа по профилю «Рекламное образование» направлена на подготовку специалистов, обладающих современными знаниями и навыками решения профессиональных задач в образовательной среде высшего профессионального образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования. Программа составлена с учетом всех требований к уровню образования будущих педагогов по рекламе, связям с общественностью, коммуникациям и продвижению.

Освоение магистерской программы по профилю «Рекламное образование» - важный шаг в профессиональном и карьерном росте выпускника высшей школы, обеспечение более широких возможностей для трудоустройства в соответствии с требованиями профессиональных стандартов. В современных условиях, в условиях меняющихся подходов в модели высшего образования ключевую роль играет преемственность и непрерывность подготовки выпускников в системе «бакалавриат-магистратура». Современное образование нацелено на формирование целого комплекса навыков и профессиональных компетенций, предоставляющих возможность реализации личных профессиональных стратегий во многих сферах деятельности.

Длительность обучения – 2 года 5 месяцев (заочная форма). Программа имеет государственную аккредитацию.

Цель программы — подготовка высококвалифицированных выпускников, которые смогут осуществлять профессиональную деятельность в сфере образования и науки. При этом своевременной и востребованной рынком труда, профессиональным сообществом является возможность развивать свои собственные предпринимательские инициативы в сфере дополнительного образования, получив в стенах НГПУ лучший уровень знаний в современных педагогических технологиях, методах, средствах обучения.

Область профессиональной деятельности выпускника программы – образование и наука.

Что я буду изучать?
Программа содержит  более 20 дисциплин, в полной мере ориентированных на будущую профессию. Это такие дисциплины как: «Методы исследований в рекламе», «Современные проблемы рекламы», «Методика профессионального обучения», «Современные технологии рекламы», «Теория и практика организации и проведения рекламных кампаний», «Теория и практика рекламы в отраслях и сферах деятельности», «Инновационные технологии подготовки кадров для рекламной отрасли», «Психодиагностика в профессиональной деятельности», «Педагогическое проектирование», «Прикладные исследования в рекламном образовании», «Активные методы обучения» и другие.

Студенты закрепляют свои знания, обретают умения и формируют собственный уникальный опыт работы в ходе прохождения педагогических практик и научно-исследовательской работы в соответствии с профилем подготовки по магистерской программе «Рекламное образование».

Преимущества программы
Постоянно происходящие в современном обществе изменения ставят перед профессиональными образовательными организациями новые задачи по совершенствованию профессиональной подготовки будущих специалистов по рекламе. Чтобы соответствовать запросам потребителей рынка труда, специалист должен в полном объеме обладать общими и узкоспециализированными профессиональными знаниями, умениями и навыками, а также личностными качествами, которые помогают адаптироваться в различных экономических и социокультурных  ситуациях. Следовательно, получать такое образование, которое обеспечило бы качественную базу для дальнейшего развития педагога, образовательной организации в целом.
Для высшей школы сегодня важны новые образовательные технологии, расширение спектра образовательных программ, усиления магистерской подготовки как неотъемлемой части многоуровневой системы образования.
При этом магистерская программа как основа овладения профессией предполагает фундаментальную подготовку и глубокое научное, аналитическое содержание. 

  • Востребованная профессия. Магистерская программа дает не только профессию, но и формирует глубокие знания, навыки исследовательской работы, способствует развитию компетенций, чтобы ориентировать выпускника на конкретную работу в системе образования, в рамках реализации собственной (личной) образовательной траектории, мотивировать на  профессиональный успех.
  • Высокий уровень подготовки. Кафедра рекламы и связей с общественностью готовит кадры для отрасли с 2000 года. Кафедра имеет существенные конкурентные преимущества, значительный опыт подготовки специалистов, а затем бакалавров, магистров рекламы, связей с общественностью. Кафедра обладает интеллектуальным, творческим, научным, организационным потенциалом, чтобы успешно решать новые задачи и выходить на новый уровень подготовки студентов и по направлениям магистратуры.
  • Индивидуальная образовательная траектория. Вузовская среда формирует уникальные навыки и ресурс саморазвития. В учебный план магистерской программы включены дисциплины по выбору студентов, что позволяет им реализовать собственные образовательные запросы, выстраивать индивидуальную образовательную траекторию.
  • Электронная информационно-образовательная среда. В университете создана и эффективно работает электронная информационно-образовательная среда. Студентам обеспечен доступ к электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, в обучении применяются новейшие интернет-технологии.
Где я буду работать?
Магистерская программа по профилю «Рекламное образование» – уникальное предложение в сфере высшего образования Новосибирска и Сибирского региона, разработана в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и рекомендациями работодателей. Ее целевая аудитория – выпускники программ бакалавриата, а также сотрудники работодателей, задействованные в программах корпоративного обучения, в системе корпоративных знаний и опыта в сфере рекламы, медиа.