Программа направлена на подготовку специалистов, имеющих компетенции в области хореографии. Выпускники программы смогут осуществлять процессы художественного руководства деятельностью хореографического коллектива; обучать теоретическим и практическим танцевальным дисциплинам в учебных заведениях среднего профессионального и дополнительного образования, используя психолого-педагогические и методические основы научной теории и художественной практики, традиционные подходы к процессу обучения и воспитания личности; заниматься организацией досуга детей, молодежи, взрослого населения, профессионально работать на основе собственного практического опыта исполнения хореографического репертуара, корректировать технические, стилевые ошибки обучающихся, объяснять методически трудные приемы и сочетания движений, раскрывать перед исполнителями смысл, образность и музыкальность хореографических композиций, осуществлять хореографические постановки в разных танцевальных стилях.
Длительность обучения: очная форма – 4 года, заочная форма – 5 лет. Программа имеет государственную аккредитацию.
Цель программы — подготовка специалистов для государственных учреждений, негосударственных организаций, общественных объединений культурно-образовательной сферы, владеющих методиками обучения и воспитания в сфере хореографического образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям учащихся. Область профессиональной деятельности выпускника программы охватывает сферы реализации государственной культурной политики; организацию социально-культурного творчества в сфере досуга, организацию культурного пространства и популяризацию хореографического искусства в обществе; процессы творческо-производственной деятельности учреждений и организаций культуры; постановку хореографических проведений с применением художественно-образных выразительных средств танцевального искусства.
Что я буду изучать?
Для подготовки выпускника к решению актуальных задач профессиональной деятельности обучающимся предстоит освоить дисциплины мировоззренческого, коммуникативного, здоровьесберегающего, психолого-педагогического, методического, предметносодержательного, практикоориентированного модулей, а также модуля теоретической подготовки по хореографическим дисциплинам.