Направление подготовки: 37.04.01 Психология
магистерская программа: Нейропсихоанализ развития в детском возрасте
Программа магистратуры направлена на подготовку профессиональных психологов, готовых к применению полученных знаний (в области классического и современного психоанализа, психологии развития и возрастной психологии и нейронаук) и компетенций в консультативной, психотерапевтической, психодиагностической, педагогической (преподавательской) и научно-исследовательской деятельности, в работе с детьми.
Магистерская программа разработана на основе фундаментальной научной базы и предполагает освоение модели терапевтического процесса и практических инструментов для эффективной работы с глубинными проблемами различных типов клиентов.
О программе "Нейропсихоанализ развития в детском возрасте"
Длительность обучения:– очно-заочная форма – 2 года 5 месяцев.
Программа имеет государственную аккредитацию.
Магистранты, прошедшие обучение по данной программе, подготавливаются к решению целого ряда задач:
На чем основана программа?
Нейропсихоанализ – это не школа психоанализа. Это междисциплинарное направление на стыке нейропсихологии и психоанализа, которое исследует нейробиологические основы человеческого поведения и прошлого опыта, связывая деятельность головного мозга, его функциональную активность с классической психоаналитической моделью, а также современной теорией объектных отношений.
Это теория и практика, основанная на постулате о существовании семи базовых эмоциональных влечений человека, реализующихся только в отношениях с другими людьми, или не реализующихся и создающих дефицит …
Что я буду изучать?
Обучения по программе включает:
Преимущества программы:
Где я буду работать?
Выпускники программы приобретают возможности осуществлять трудовую деятельность в:
Должности, на которые могут претендовать выпускники: специалист по работе с семьей, педагог-психолог, психолог-консультант, психолог-психоаналитик, детский психолог, научный сотрудник, преподаватель психологии, специалист по комплексной реабилитации, психолог образовательной организации и т.д.