Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профиль: Физика и Образовательный менеджмент
Программа направлена на подготовку молодых лидеров образования, имеющих фундаментальное естественно-научное образование, владеющих глубокими знаниями в области физики, умеющих решать проблемы образовательного менеджмента, управлять изменениями и обеспечивать высокое качество образования в регионе.
Выпускники программы смогут работать как педагогами, так и руководителями в образовательных организациях основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, а также продолжить свое обучение в магистратуре.
Длительность обучения – 5 лет (очная форма). Программа имеет государственную аккредитацию.
Цель программы – подготовка педагогических кадров с высоким управленческим потенциалом для современных образовательных организаций. Область профессиональной деятельности выпускника программы – образование и управление (в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования).
Что я буду изучать?
Программа содержит более 60 дисциплин, ориентированных на комплексную подготовку будущего бакалавра физики и образовательного менеджмента. Модули программы, формирующие компетенции педагога включают дисциплины: «Педагогика», «Психология», «Физика», «Высшая математика», «Информатика», «Методы количественного и качественного анализа данных», «Основы вожатской деятельности» и др. Модули программы, формирующие управленческие компетенции включают дисциплины: «Основы менеджмента», «Основы маркетинга», «Лидерство и командообразование», «Управление проектами», «Экономика образования», «Принятие управленческих решений», «Конкурентоспособность образовательной организации» и др.
Кроме того, в образовательную программу входят дисциплины по выбору, позволяя спроектировать индивидуальную образовательную траекторию, обеспечить уникальность подготовки.
Подготовка учителя и руководителя невозможна без практики, без получения опыта профессиональной деятельности, без общения с учениками и учителями. Поэтому в программу входят разнообразные практики: ознакомительная, научно-исследовательская, педагогическая, психолого-педагогическая и методическая. Именно такой комплекс позволяет обеспечить преемственность в формировании профессиональных действий.
Преимущества программы