Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль: Правовое образование
Программа направлена на подготовку специалистов в области преподавания права в образовательных учреждениях, владеющих современными правовыми знаниями, компетенциями в области психологии, педагогики, методики обучения права. Выпускники программы научатся организовывать эффективный образовательный процесс, применять на практике современные педагогические технологии и средства диагностики результатов обучения. Полученные профессиональные компетенции позволят выпускникам работать в системе общего и дополнительного образования, учреждениях среднего профессионального образования, в органах управления образованием, юридических отделах предприятий или продолжить свое обучение в магистратуре.
Длительность обучения – 5 лет (заочная форма). Программа имеет государственную аккредитацию.
Цель программы – подготовка учителей права, обладающих компетенциями, необходимыми для работы в современном образовании.
Что я буду изучать?
Образовательная программа предполагает изучение дисциплин юридической, исторической, психолого-педагогической и методической направленности. Студенты изучают общетеоретические правоведческие дисциплины и основные отрасли права, среди которых – «Теория государства и права», «Всеобщая история государства и права», «Административное право», «Гражданское право и процесс», «Конституционное право», «Международное право», «Образовательное право», «Римское право», «Семейное право», «Трудовое право», «Уголовное право и процесс» и др.
В процессе изучения психолого-педагогических дисциплин студенты овладевают знаниями о законодательстве Российской Федерации в области образования и духовно-нравственного воспитания школьников, фундаментальными и прикладными знаниями в области когнитивной, возрастной и специальной психологии, дидактики и методики обучения школьников информационной эпохи.
Важная часть подготовки – практики. Школьные педагогические практики помогают научиться проводить уроки по праву, применять современные технологии обучения, используя ресурсы современной информационной среды, оценивать достижений учащихся, индивидуализировать процесса обучения с опорой на полученные результаты. Летние практики в детских оздоровительных лагерях учат основам вожатской деятельности и организации детского отдыха. В процессе исследовательских практик студенты имеют возможность освоить нормы и правила научного изучения правовых проблем, определиться с тематикой своих научных исследований, результаты которых будут оформлены в дальнейшем в виде текстов курсовой и выпускной квалификационной работы.
Преимущества программы