Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль: Безопасность жизнедеятельности
Программа направлена на подготовку специалистов в области педагогического образования в сфере безопасности жизнедеятельности и географического образования с целью разработки и реализации учебных программ базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях, включения научно-исследовательских и научно-образовательных объектов в образовательную среду и процесс обучения предмету.
Выпускники смогут работать в различных организациях и учреждениях образовательной, социальной и культурной сфер; организовывать внеучебную деятельность обучающихся, разрабатывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационных технологий.
Длительность обучения – 5 лет (заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий). Программа имеет государственную аккредитацию.
Цель программы – обеспечение качественной подготовки квалифицированных конкурентоспособных специалистов в области безопасности жизнедеятельности. Область профессиональной деятельности выпускника программы охватывает различные сферы в образовании и науке: начальное общее, основное общее, среднее общее образование, профессиональное обучение, профессиональное образование, дополнительное образование, дополнительное профессиональное образование.
Что я буду изучать?
В свете поэтапного перехода отечественной системы общего образования на Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования перед учителями-предметниками неизбежно возникает вопрос о поиске эффективных педагогических средств, гарантирующих достижение желаемых личностных, метапредметных и предметных результатов. Обязательные дисциплины профессионального цикла образовательной программы – это дисциплины, которые составляют основу модуля «Безопасность жизнедеятельности. Специальные дисциплины вариативного блока профессионального цикла являются теоретической и практической базой проектного обучения студентов образовательной программы. Проектная деятельность, как компонент педагогической подготовки, предполагает использование знаний, умений и навыков, полученных при обучении для проектирования элективных курсов по безопасности жизнедеятельности с использованием последних достижений науки, для реализации базовых и элективных школьных курсов по безопасности жизнедеятельности в соответствии с учебным и собственным поурочным планом в рамках выполнения выпускной квалификационной работы на базе Регионального центра Сибирского федерального округа по развитию преподавания безопасности жизнедеятельности и НИИ здоровья и безопасности.
Преимущества программы