Длительность обучения: очная форма – 4 года. Программа имеет государственную аккредитацию.
Цель программы – формирование системных знаний и компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности специалиста в сфере маркетинга, позволяющих осуществлять анализ потребительского рынка и принимать управленческие решения в области проектирования стратегии продвижения товаров и услуг.
Что я буду изучать?Вы сможете изучить все этапы работы маркетолога: от анализа рынка и исследования целевой аудитории до разработки новых продуктов и стратегий их продвижения. Программа обучения содержит более 60 дисциплин, ориентированных на комплексную подготовку будущего маркетолога: «Маркетинговые исследования», «Основы маркетинговых коммуникаций», «Управление поведением потребителей», «Управление проектами», «Инновационный менеджмент», «Управление конкурентоспособностью», «Международный маркетинг», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Основы бизнеса», «Управление маркетингом». «Документационное обеспечение управления», «Экономика фирмы», «Автоматизация процесса управления маркетинговой деятельностью», «Анализ и прогнозирование банкротства», «Интернет-маркетинг», «Логистика», «Мерчандайзинг», «Основы брендинга», «Основы управления качеством продукта», «Стратегия рыночной конкуренции», «Теория ценового поведения», «Технология активных продаж», «Управление качеством товаров и услуг», «Управление цепями поставок» и многие другие.
Преимущества программы
Практикоориентированность. Для прохождения студентами практики заключены договоры с профильными организациями и индустриальными партнерами, среди которых ПАО СБЕРБАНК, НФ АКБ «Ланта-Банк» (АО), ООО «КБ Стиль», ООО «Ипотечное решение», ООО «АВТОСИТИ-НСК», ООО «КОМПАНИЯ БЕСТ», ООО «Медиа ХАНТЕР», ООО «Онлайн Маркет», ООО «СДЭК-Глобал» , ООО Управляющая компания «Группа Компаний Имидж Лайн», ООО Такском (Taxcom), АО «Мегафон Ритейл». ООО «Себерга», ООО «Инвест Ресторация», ГБПОУ НСО «НТЭК», ООО «Ашан», АО «Тандер, ООО «Автомир Премиум», АО «Полюс Логистика», «Производственно-торговая компания НОВОПАК, ООО «НЗХК-Инструмент», ООО МФК «Кэшдрайв», ООО «Академмедикал», ООО «Янтарь» и другие.
На практике студенты закрепляют свои знания, обретают умения и формируют собственный уникальный опыт работы. Часто место практики становится первым рабочим местом.
Выпускники бакалаврской программы «Маркетинг» имеют широкие возможности карьерного роста от специалиста по маркетингу (digital-маркетолога, маркетолога-аналитика, бренд-менеджера, менеджера по развитию) до руководителя - директора по маркетингу. Могут работать в различных отраслях и сферах бизнеса, в маркетинговых и консалтинговых агентствах, электронной торговле, банках и производственных компаниях, где смогут реализовывать проекты разной сложности, выполняя задачи по анализу эффективности рекламных акций, проведению конкурентного анализа, выбору каналов коммуникаций и формированию стратегии сбыта, разработке медиа-плана, программы лояльности, стратегии позиционирования и многие другие.