logo

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

38.03.02 Менеджмент, профиль: Маркетинг

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Профиль: Маркетинг

Программа направлена на подготовку специалистов, обладающих современными знаниями и навыками решения профессиональных задач в сфере маркетинга, способных осуществлять анализ рынка, исследовать целевые аудитории и конкурентов, разрабатывать ассортиментную политику и стратегию развития организации, способствующих повышению конкурентоспособности.

Маркетологи сегодня востребованы во всех сферах бизнеса крупных компаниях в финансовой и ИТ-сферах, в строительстве и консалтинге, в торговле и промышленности.

Длительность обучения: очная форма – 4 года. Программа имеет государственную аккредитацию. 

Цель программы – формирование системных знаний и компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности специалиста в сфере маркетинга, позволяющих осуществлять анализ потребительского рынка и принимать управленческие решения в области проектирования стратегии продвижения товаров  и услуг.

Что я буду изучать?

Вы сможете изучить все этапы работы маркетолога: от анализа рынка и исследования целевой аудитории до разработки новых продуктов и стратегий их продвижения. Программа обучения содержит более 60 дисциплин, ориентированных на комплексную подготовку будущего маркетолога: «Маркетинговые исследования», «Основы маркетинговых коммуникаций», «Управление поведением потребителей», «Управление проектами», «Инновационный менеджмент», «Управление конкурентоспособностью», «Международный маркетинг», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Основы бизнеса», «Управление маркетингом». «Документационное обеспечение управления», «Экономика фирмы», «Автоматизация процесса управления маркетинговой деятельностью», «Анализ и прогнозирование банкротства», «Интернет-маркетинг», «Логистика», «Мерчандайзинг», «Основы брендинга», «Основы управления качеством продукта», «Стратегия рыночной конкуренции», «Теория ценового поведения», «Технология активных продаж», «Управление качеством товаров и услуг», «Управление цепями поставок» и многие другие.

Преимущества программы

  • Востребованная профессия. Программа дает возможность получить такие профессиональные компетенции, которые позволяют быть конкурентоспособным и востребованным на рынке труда, хорошо и качественно справляться с профессиональными обязанностями на своем рабочем месте, а, возможно, и пробовать свои силы в самостоятельных проектах. Студенты получают основу профессии,  знания и навыки, которые востребованы и сейчас, и в будущем: анализ и визуализация данных, критическое мышление, умение обосновывать управленческие решения, оценивать их возможные последствия, владение современными коммуникационными и информационными технологиями. Это профессия амбициозных, прогрессивных людей, стремящихся к успеху!
  • Высокий уровень подготовки.  Выпускающая кафедра экономики и менеджмента ИМиСК НГПУ имеет богатую историю своего профессионального развития, удачно сочетает научный и практический опыт с современными образовательными технологиями. Ведущие преподаватели программы являются докторами и кандидатами наук, авторами монографий, учебных пособий и электронных образовательных курсов. Опытные преподаватели, в том числе практикующие специалисты разных сфер экономики, директора предприятий, маркетологи, помогут разобраться в тонкостях профессии.
  • Практикоориентированность. Для прохождения студентами практики заключены договоры с профильными организациями и индустриальными партнерами, среди которых ПАО СБЕРБАНК,  НФ АКБ «Ланта-Банк» (АО),  ООО «КБ Стиль», ООО «Ипотечное решение», ООО «АВТОСИТИ-НСК», ООО «КОМПАНИЯ БЕСТ», ООО «Медиа ХАНТЕР»,  ООО «Онлайн Маркет», ООО «СДЭК-Глобал» , ООО Управляющая компания «Группа Компаний Имидж Лайн», ООО Такском (Taxcom),  АО «Мегафон Ритейл».  ООО «Себерга», ООО «Инвест Ресторация», ГБПОУ НСО «НТЭК»,  ООО «Ашан», АО «Тандер, ООО «Автомир Премиум», АО «Полюс Логистика», «Производственно-торговая компания НОВОПАК, ООО «НЗХК-Инструмент», ООО МФК «Кэшдрайв», ООО «Академмедикал», ООО «Янтарь» и другие.    

    На практике студенты закрепляют свои знания, обретают умения и формируют собственный уникальный опыт работы. Часто место практики становится первым рабочим местом.

  • Индивидуальная образовательная траектория. В учебный план образовательной программы включены дисциплины по выбору студентов, что позволяет им реализовать собственные образовательные запросы, выстраивать индивидуальную образовательную траекторию. После завершения обучения по бакалаврской программе, выпускники могут продолжить обучение по программам магистратуры (бюджет) и программам дополнительного образования. Все это позволяет строить успешную карьеру и всегда быть в хорошей профессиональной форме.

  • Электронная информационно-образовательная среда. В университете создана и эффективно работает электронная информационно-образовательная среда. Студентам обеспечен доступ к электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, в обучении применяются новейшие интернет-технологии.

Где я буду работать?

Выпускники бакалаврской программы «Маркетинг» имеют широкие возможности карьерного роста от специалиста по маркетингу (digital-маркетолога, маркетолога-аналитика, бренд-менеджера, менеджера по развитию) до руководителя - директора по маркетингу. Могут работать в различных отраслях и сферах бизнеса, в маркетинговых и консалтинговых агентствах, электронной торговле, банках и производственных компаниях, где смогут реализовывать проекты разной сложности, выполняя задачи по анализу эффективности рекламных акций, проведению конкурентного анализа, выбору каналов коммуникаций и формированию стратегии сбыта, разработке медиа-плана, программы лояльности, стратегии позиционирования и многие другие.