Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование
 
	Направленность (профиль): Образование в области иностранных языков
 
	 Программа направлена на подготовку педагогических кадров, способных  осуществлять различные виды профессиональной деятельности (педагогическую и научно-исследовательскую). Выпускники программы смогут работать учителями и преподавателями иностранных языков в средних общеобразовательных и высших учебных заведениях. 
 
 Программа имеет государственную аккредитацию.
 
	 Цель программы — подготовка педагогических кадров  со  знанием иностранных языков и методики их преподавания в средней и высшей школе. Область профессиональной деятельности выпускника программы охватывает все сферы педагогической деятельности в области иностранных языков, а также научной и научно-методической деятельности, предусматривающей применение инновационных технологий и методов обучения иностранным языкам с применением ИКТ; осуществление профессионального самообразования, проведение и анализ результатов исследований в области теории и методики обучения иностранным языкам в средней и высшей школе, а также проектирование новых образовательных программ и индивидуальных маршрутов обучающихся. 
 
 Что я буду изучать?
	 В модуле «Методология исследования в образовании»: современные проблемы науки и образования, методология и методы научного исследования, подготовка и редактирование научных текстов. В модуле «Профессиональная коммуникация»: профессиональный иностранный язык, информационные технологии в профессиональной деятельности.
 
	 Предметно-содержательный модуль ориентирован на изучение дисциплин профессиональной направленности: основные проблемы лингводидактики, педагогические технологии обучения иностранным языкам, профессионально-педагогическая компетентность учителя иностранного языка, реализация ФГОС в иноязычном образования.
 
	 Языковые дисциплины практической и теоретической направленности реализуются в зависимости от специфики магистерской программы и характеризуются более узкой направленностью («Подготовка и написание иноязычного научного текста»,  «Реферирование и аннотирование научной литературы на иностранном языке»; «Научный текст: содержание и способы изложения (второй язык)», «Научный дискурс (второй язык)»).
 
	 Дисциплины по выбору позволяют углубить изучение определенных аспектов магистерской программы. Это программы «Теория дискурса в процессе обучения иностранному языку» и «Ономастика в лингвокультурологическом аспекте»; «Лингвокультурология» и «Основы психолингвистики».
 
	 Научный модуль позволяют усилить спецификацию исследовательской деятельности магистрантов, направить их исследование в определенное русло и включает дисциплины: «Кросс-культурная компетенция учителя иностранного языка», «Профессиональное самообразование и личностный рост педагога», «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком» и др.
 
 Преимущества программы