очная
Бюджет - 16
Внебюджет - 25
154 700
Форма обучения
Количество мест
Стоимость, руб
Направление подготовки: 51.03.03 Социально-культурная деятельность
Профиль: Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ
Программа направлена на подготовку специалистов, имеющих знания и навыки социально-культурного менеджмента и маркетинга; организации социально-культурного творчества в сфере досуга, рекреации и туризма; проведения культурно-воспитательной работы. Выпускники программы смогут осуществлять процессы художественного руководства деятельностью учреждений культуры, продюсирования и постановки культурно-досуговых программ; применять технологии социальной реабилитации средствами культуры и искусства; заниматься организацией досуга детей, молодежи, взрослого населения; осуществлять учебно-воспитательный процесс в системе общего, среднего профессионального, дополнительного образования.
Программа имеет государственную аккредитацию.
Цель программы — подготовка специалистов для государственных учреждений, негосударственных организаций, общественных объединений социально-культурной сферы, владеющих технологиями социально-культурного творчества, культурно-просветительной деятельности, социально-культурной анимации и рекреации.
Область профессиональной деятельности выпускника программы охватывает сферы реализации государственной культурной политики; организацию социально-культурного творчества в сфере досуга, рекреации и туризма; процессы творческо-производственной деятельности учреждений и организаций культуры; продюсирование и постановку программ и социально-культурных проектов с применением художественно-образных выразительных средств.
Что я буду изучать?
Для подготовки выпускника к решению актуальных задач профессиональной деятельности обучающимся предстоит освоить дисциплины культурологического, информационно-аналитического, организационно-управленческого, художественно-творческого и технологического циклов.
- Культурологический цикл включает следующие дисциплины: Основы государственной культурной политики, Народная художественная культура, История и теория социально-культурной деятельности, Социально-культурная работа за рубежом, История искусств, Теория и история культуры, Международное культурное сотрудничество.
- Организационно-управленческий цикл: Основы менеджмента СКД, Арт-менеджмент, Организация досуговых центров, Маркетинг СКД, Социальные коммуникации, Педагогика досуга, Основы социально-культурного проектирования, Социология досуга, Экономика индустрии досуга.
- Информационно-аналитический цикл: Культурная деятельность СМИ и основы журналистики, Информационное обеспечение СКД, Интеллектуальная собственность и авторское право в сфере культуры.
- Художественно-творческий цикл: Основы драматургии и сценарного мастерства, Режиссерские основы СКД, Сценическая речь, Постановка культурно-досуговых программ, Актерское мастерство, Режиссура народных праздников и обрядов, Организационно-творческая работа с художественным коллективом, Декорационное оформление культурно-досуговых программ, Художественное руководство учреждениями культурно-досуговой сферы, Музыкальное оформление досуговых программ.
- Технологический цикл: Основы продюсерского мастерства, Технологии продюсирования культурно-досуговых программ, Технологии музейно-выставочной работы, Туристско-рекреационные технологии, Технология деятельности учреждений социально-культурной сферы, Интернет и медиа-технологии в продвижении культурно-досуговых услуг, Основы промоутерской деятельности в социокультурной сфере.
Преимущества программы
- Ориентирована на коммуникабельных, креативных, позитивных людей, готовых дарить радость окружающим. Обучающиеся по программе научатся организовывать конкурсы, фестивали, устраивать праздники, шоу, разрабатывать и реализовывать социально-культурные проекты, продвигать различные культурные продукты.
- Востребованность выпускников программы на рынке труда. Выпускники программы владеют разнообразными технологиями в области культуры, искусства, массовых зрелищ, туризма и спорта, являясь специалистами по организации различных форм отдыха, которые могут успешно реализовать себя и выгодно «продать» свой талант.
- Профессиональная мобильность, разнообразие профессиональных компетенций. Студенты обучаются разработке сценариев для мероприятий разных уровней, форматов и направлений; постановке шоу-программ, праздничных мероприятий, спортивных зрелищ на основе собственного оригинального сценарно-режиссерского решения; продюсированию и проведению фестивалей, конкурсов, выставок, смотров, праздников и других мероприятий; осуществлению менеджмента, маркетинга, коммерческой и промоутерской деятельности в индустрии досуга и рекреации; владению навыками актерского мастерства, методами пластико-хореографического решения культурно-досуговых программ; преподаванию теоретических и практических дисциплин в области социально-культурной деятельности.
Где я буду работать?
- телевидение, радио, пресса;
-
шоу-бизнес;
-
концертные организации, эстрадные коллективы;
-
еvent (праздничные) агентства;
-
продюсерские компании и группы;
-
дома культуры, клубы, парки культуры и отдыха;
-
культурно-спортивные комплексы;
-
туристические агентства;
-
учреждения общего, дополнительного и профессионального образования;
-
государственные и муниципальные учреждения культуры.