Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): Начальное образование
Программа базируется на органичном сочетании фундаментально-академической и прикладной, практико-ориентированной подготовки педагогических кадров в соответствии с современными запросами российского общества и государства, с учетом специфики профессионального универсализма учителя начальных классов. Она реализуется на основе усвоения традиций классической педагогики и методики начального образования, новейших достижений науки и инновационных педагогических технологий, усиления практической направленности обучения.
Длительность обучения: очная форма – 2 года, заочная форма – 2,5 года. Программа имеет государственную аккредитацию.
Цель программы — подготовка педагогических кадров для системы начального образования. Область профессиональной деятельности выпускника программы охватывает все сферы начальной школы, где необходимо эффективно решать воспитательные и образовательные задачи. Применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам, формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики.
Что я буду изучать?
Программа магистратура состоит из 5 модулей и дисциплин по выбору. В рамках модуля «Методология исследования в образовании» студенты знакомятся с проблемами и перспективами современного образования, а также с особенностями проведения педагогического исследования. В рамках модуля «Профессиональная коммуникация» студенты изучают иностранный язык и современные информационные технологии. Модуль «Предметно-содержательный» предполагает изучение таких дисциплин как Инклюзивное образование в системе работы начальной школы, Современные концепции развития начального образования, Мониторинг качества образовательного процесса в начальной школе, Основы педагогического проектирования, Практикум по развитию когнитивных процессов в младшем школьном возрасте. В рамках модуля «Педагогические технологии» студенты знакомятся с технологиями развития критического мышления и проблемно-диалогического обучения, изучают особенности здоровьесберегающих технологий в начальной школе. И «Методический модуль» предполагает изучение методик преподавания в начальной школе.
Преимущества программы