Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): Профильное обучение математике
Магистерская программа «Профильное обучение математики» нацелена по подготовку педагогов-профессионалов, которые знают математику и умеют научить математике своих учеников и студентов, учитывая их интересы, способности, а также происходящие изменения в системе образования и социально-экономической ситуации в стране.
Программа направлена на формирование современного квалифицированного конкурентоспособного специалиста в области математического образования, способного к активной профессиональной и творческой деятельности с применением приобретенных компетенций, а также знаний, умений, навыков самостоятельно ориентироваться в сфере профессиональной деятельности, владеть информационными и аналитическими инструментами. Выпускники программы смогут работать учителями математики в профильных классах лицеев и гимназий, преподавателями математических дисциплин в колледжах и вузах; работниками социальной сферы и др.
Длительность обучения – 2 года 5 месяцев (заочная форма). Программа имеет государственную аккредитацию.
Цель программы — подготовка высококвалифицированных специалистов в области математического образования, готовых к профессиональной и научно-исследовательской деятельности, самосовершенствованию и творческой самореализации в условиях инновационного развития образования.
Область профессиональной деятельности выпускника программы охватывает сферу образования, где необходимо эффективно решить задачи исследования, педагогического проектирования и использования вычислительных систем, компьютерных сетей, автоматизированных систем контроля и управления, систем информационной поддержки и программного обеспечения вычислительных машин, комплексов, систем и сетей.
Что я буду изучать?
В процессе обучения по магистерской программе «Профильное обучение математики» магистранты изучают специальные дисциплины, предлагаемые профессорско-преподавательским составом кафедры алгебры и математического анализа и других кафедр ИФМИТО, расширяющие и/или дополняющие спектр сформированных в системе бакалавриата компетенций, необходимых для дальнейшей профессиональной деятельности: «Современные проблемы науки и образования», «Математика: обучение и организация исследовательской деятельности», «Математические методы исследований в образовании, психологии и социологии», «История реформирования математического образования в России», «Избранные главы школьной математики», «Идеи и методы решения олимпиадных задач», «Информационные технологии в преподавании математики» и др.
Преимущества программы
Где я буду работать?