logo
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль: Реклама и связи с общественностью в межкультурных коммуникациях (русский и английский язык)

Направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль: Реклама и связи с общественностью в межкультурных коммуникациях (русский и английский язык)

Программа направлена на подготовку специалистов, обладающих современными знаниями и навыками решения профессиональных задач в сферах рекламы и связей с общественностью на русском и английском языках, организовывать мероприятия по продвижению продукции в СМИ, выполнять задачи по созданию мультимедийных продуктов, переводить документацию и аудиовизуальные произведения в рамках межкультурной коммуникации.

Выпускники смогут работать специалистами по рекламе и связям с общественностью в различных государственных и коммерческих организациях, в том в международных компаниях, а также реализовывать собственные предпринимательские проекты.

Длительность обучения:очная форма – 4 года, заочная – 5 лет. Программа имеет государственную аккредитацию. 

Цель программы – обеспечение рынка труда востребованными специалистами по рекламе и связям с общественностью со знанием английского языка, способных осуществлять перевод и коммуникацию в межкультурном пространстве. Область профессиональной деятельности связана с созданием текстовых, аудио- и видео- рекламных материалов, медиапланированием, взаимодействием со СМИ на русском и английском языках, осуществлению коммуникации в межкультурном пространстве.

Что я буду изучать?

Программа обучения содержит более 40 дисциплин, ориентированных на комплексную подготовку будущего специалиста по рекламе и PR со знанием английского языка: «Технологии творчества в профессиональной деятельности», «Графический дизайн», «Практика устной и письменной речи (английский язык)» «Цифровой маркетинг», «Стилистика английского языка», «Практикум по культуре речевого общения» (на английском языке), «Основы брендинга», «Интернет-маркетинг», «Теория и практика медиакоммуникаций», «Лидерство и командообразование», «Основы бизнеса», «Организация и проведение коммуникационных кампаний», «Медиапланирование», «Копирайтинг», «Продвижение в социальных медиа», «Язык СМИ» (на английском языке) и многие другие.

Преимущества программы

  • Востребованная профессия. Программа дает возможность получить такие профессиональные компетенции, которые позволяют выпускнику быть более конкурентоспособным и востребованным на рынке труда за счет знания английского языка и более эффективно справляться с профессиональными обязанностями в сфере рекламы и социальных коммуникаций.
    Студенты получают основу профессии, практикоориентированные знания, умения, которые востребованы у работодателей сейчас и в будущем: творческое и логическое мышление, коммуникабельность, проектное мышление, способность к анализу, владение английским языком, необходимым для осуществления коммуникаций в профессиональной сфере. Это профессия амбициозных, думающих о своем будущем людей!

  • Высокий уровень подготовки. Выпускающая кафедра рекламы и связей с общественностью ИМиСК НГПУ имеет богатую историю своего профессионального развития, удачно сочетает научный и практический опыт с современными образовательными технологиями. Ведущие преподаватели программы являются докторами и кандидатами наук, авторами монографий, учебных пособий и электронных образовательных курсов. Опытные преподаватели, в том числе практикующие специалисты рекламных агентств, медиахолдингов и маркетинговых агентств помогут разобраться в тонкостях профессии.

  • Практикоориентированность. Для прохождения студентами практики заключены договоры с профильными организациями и индустриальными партнерами, среди которых рекламные агентства – крупнейший российский медиахолдинг Национальный Рекламный Альянс, коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь», ООО «Группа Компаний «Реклама Онлайн»», Медицинское маркетинговое агентство «МЁД», ООО «Запсибдизайнпроект», ООО «Вебмаркет», средства массовой информации – ООО «Сибфм Групп», ООО «Пресс-служба», ООО «Деловой Квартал НСК»; учреждения культуры – ООО «Центр культуры и отдыха «Победа», ООО «Лофт-Парк» и другие.
    На практике студенты закрепляют свои знания, обретают умения и формируют собственный уникальный опыт работы. Часто место практики становится первым рабочим местом.

  • Индивидуальная образовательная траектория. В учебный план образовательной программы включены дисциплины по выбору студентов, что позволяет им реализовать собственные образовательные запросы, выстраивать индивидуальную образовательную траекторию. После завершения обучения по бакалаврской программе, выпускники могут продолжить обучение по программам магистратуры (бюджет) и программам дополнительного образования. Все это позволяет строить успешную карьеру и всегда быть в хорошей профессиональной форме.

  • Электронная информационно-образовательная среда. В университете создана и эффективно работает электронная информационно-образовательная среда. Студентам обеспечен доступ к электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, в обучении применяются новейшие интернет-технологии.
    Часть практических занятий будет проходить на базе медиа-студий, оснащенных современным аппаратно-студийным комплексом LogoVision, в аудиториях «Кванториума» и Технопарка НГПУ.

Где я буду работать?
Выпускники бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью в межкультурных коммуникациях (русский и английский язык)» могут работать в различных отраслях экономики, бизнеса, культуры, медиа, в рекламных и коммуникационных агентствах, государственных учреждениях и международных кампаниях, где смогут организовывать и осуществлять деятельность как специалисты в сфере рекламы и связей с общественностью, в том числе с использованием английского языка.

Узнать подробнее
Телефон: 8 (383) 244-19-97
E-mail: imisk@nspu.ru