Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Профиль: Менеджмент в креативных индустриях
Программа направлена на подготовку специалистов, обладающих современными знаниями и навыками управления в сфере креативных индустрий, таких как культура, искусство, образование, реклама и связей с общественностью.
Выпускники смогут работать в центрах креативных индустрий, маркетинговых, консалтинговых, рекламных, коммуникационных агентствах, event-агентствах и продюсерских центрах, а также реализовывать собственные предпринимательские инициативы.
Длительность обучения:очная форма – 4 года. Программа имеет государственную аккредитацию.
Цель программы – подготовка специалистов в сфере менеджмента, обладающих навыкам эффективного управления, стратегического планирования, маркетинга и финансового анализа в креативной сфере, способных реализовывать маркетинговые стратегии, управлять проектами, формировать команды, организовывать мероприятия и обучающие программы в сфере креативных индустрий.
Что я буду изучать?
Программа содержит более 60 дисциплин, ориентированных на комплексную подготовку будущего менеджера в сфере креативных индустрий: «Управление проектами», «Креативная экономика», «Теория и практика медиакоммуникаций», «Ивент-менеджмент», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «Антикризисное управление», «Маркетинг», «Лидерство и командообразование», «Логика и критическое мышление», «Бизнес-аналитика и финансы», «Творческие технологии в профессиональной деятельности», «Графический дизайн», «Цифровые технологии в рекламе», «Основы SEO и SMM», «Интернет-маркетинг», «Организация и проведение коммуникационных кампаний», «Медиапланирование», «Продвижение в социальных медиа», «Основы бизнеса» и др.
Преимущества программы
Где я буду работать?
Выпускники бакалаврской программы «Менеджмент в креативных индустриях» могут работать в различных отраслях и сферах бизнеса, культуры, медиа, в рекламных и коммуникационных агентствах, где смогут управлять проектами разной сложности. Карьерная траектория: менеджер проектов в креативных индустриях, специалист по маркетингу, аналитик, бренд-менеджер, арт-менеджер, SMM-менеджер, PR-менеджер, event-менеджер, project-менеджер, менеджер по развитию и стратегическому партнерству, трекер креативных проектов, менеджер по рекламе, предприниматель.
Эти должности являются лишь частью обширного спектра возможностей, открывающихся перед выпускниками программы «Менеджмент в креативных индустриях». Сочетая креативное мышление с глубокими знаниями в области управления, можно добиться успеха в самых разнообразных сферах креативной экономики.
Узнать подробнее
Телефон: 8 (383) 244-19-97
E-mail: imisk@nspu.ru