44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль): Педагогический менеджмент оздоровительной и адаптивной физической культурой
Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): Педагогический менеджмент оздоровительной и адаптивной физической культурой
Программа направлена на подготовку специалистов, имеющих знания и навыки в области оздоровительной и адаптивной физической культуры, владеющие основами теории и методики обучения оздоровительной и адаптивной физической культуры. Выпускники программы смогут работать в сфере основного и дополнительного образования детей и взрослых.
Длительность обучения – 2 года 6 месяцев (заочная форма). Программа имеет государственную аккредитацию.
Цель программы — подготовка специалистов в сфере оздоровительной и адаптивной физической культуры. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники: педагогическая; научно-исследовательская; методическая.
педагогическая деятельность: изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы; организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям; организация взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными; осуществление профессионального самообразования и личностного роста.
научно-исследовательская деятельность: анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере науки и образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач; проведение и анализ результатов научного исследования в сфере науки и области образования с использованием современных научных методов и технологий.
методическая деятельность: изучение и анализ профессиональных и образовательных потребностей и возможностей педагогов и проектирование на основе полученных результатов маршрутов индивидуального методического сопровождения; исследование, организация и оценка реализации результатов методического сопровождения педагогов.
Что я буду изучать?
Главным направлением работы магистранта в процессе обучения является научно-исследовательская деятельность. Обучение ориентировано на получение новых компетенций, прежде всего навыков проведения самостоятельных научных исследований. В рамках подготовки магистерской диссертаций, разрабатываются и реализуются различные научные и исследовательские проекты, гранты; магистры принимают участие в конференциях, форумах, симпозиумах различного уровня, публикуют результаты своих исследований в ведущих журналах России и за рубежом.
Также магистранта ждет изучение необходимых дисциплин, таких как «Инновационные процессы в сфере оздоровительной и АФК», «Адаптивные спорт», «Психолого-педагогические аспекты оздоровительной и АФК», «Медико-биологическое обеспечение оздоровительной и АФК», «Концепции и технологии игровых видов спорта в адаптивной физической культуре».
Преимущества программы
Высокий уровень подготовки. Учебные занятия проводятся с использованием современных информационных технологий, активных и интерактивных форм обучения.
Сильнейший преподавательский состав. Среди преподавателей – доктора и кандидаты наук, выдающиеся практики, авторы фундаментальных учебных пособий, применяемых в образовательных учреждениях во всем мире.
Индивидуальная образовательная траектория. Определить образовательную траекторию студентам помогают научные наставники – тьюторы, сопровождающие их в работе над проектами и исследованиями.
Для прохождения практики заключены договоры более чем с 10 образовательными учреждениями. Это дает возможность определиться с будущим местом работы уже в ходе обучения.
Высокий уровень научной деятельности студентов подтверждается многочисленными победами на конференциях межрегионального, всероссийского масштаба, участием в конференциях и симпозиумах международного уровня.
Где я буду работать?
Выпускник может работать в научных и научно-производственных учреждениях и организациях любой формы собственности, государственных и негосударственных средних, средне специальных и высших учебных заведениях; в физкультурных, физкультурно-спортивных, спортивно-зрелищных, туристических, спортивных, рекреационных и профилактических учреждениях в качестве: педагога физической культуры, инструктора по адаптивной физической культуре, инструктора по фитнесу, организатора культурно-массовых мероприятий, специалиста системы образования, научного сотрудника.