logo
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Программа направлена на подготовку специалистов, обладающих современными знаниями и навыками решения профессиональных задач в сфере рекламы, PR, интернет-коммуникаций. Программа составлена с учетом всех требований к уровню образования будущих специалистов по рекламе, связям с общественностью, интернет-коммуникациям и продвижению.

Выпускники бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» имеют самые широкие возможности для трудоустройства, специалисты в области рекламы и коммуникаций в интернет-среде востребованы во всех отраслях экономики и сферах бизнеса.

Срок получения образования в очной форме обучения составляет 4 года, в заочной форме обучения – 5 лет. Программа имеет государственную аккредитацию.

Цель программы — подготовка специалистов по рекламе и связям с общественностью для коммерческих организаций; подготовка специалистов в области интернет-коммуникаций, рекламы и продвижения.

Область профессиональной деятельности выпускника программы - связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы).

Что я буду изучать?
Программа содержит  порядка 60 дисциплин, в полной мере ориентированных на будущую профессию. Это такие дисциплины как: «Интегрированные коммуникации», «Основы брендинга», «Психология рекламы», «Организация и проведение коммуникационных кампаний», «Медиапланирование», «Интернет-маркетинг», «Организация и продвижение специальных мероприятий», «Основы маркетинга», «Исследование поведения потребителей», «Технологии копирайтинга», «Продвижение в социальных медиа», «Консалтинг в профессиональной деятельности» и многие другие. Это современные и очень интересные курсы лекций и практические занятия. 

Студенты закрепляют свои знания, обретают умения и формируют собственный уникальный опыт работы в ходе прохождения практик, которые сопровождают весь период обучения. Часто место практики становится первым рабочим местом.  

Преимущества программы:  

  • Востребованная профессия. Программа дает возможность получить такие профессиональные компетенции, которые позволяют ему  быть  конкурентоспособным и востребованным на рынке труда, хорошо и качественно справляться с профессиональными обязанностями на своем рабочем месте, а, возможно, и пробовать свои силы в самостоятельных проектах.  Студенты получают основу профессии, те знания и навыки, которые востребованы и сейчас, и в будущем: творческое и нестандартное мышление, развитая коммуникация, проектное мышление, способность к анализу,  владение современными коммуникационными и информационными технологиями. Это профессия амбициозных, прогрессивных людей, стремящихся к успеху!

  • Высокий уровень подготовки. Кафедра рекламы и связей с общественностью готовит кадры для отрасли с 2000 года. Классическое университетское образование и современность рекламных и коммуникационных технологий обеспечивают высокий результат и качество образования. В процессе обучения студенты бакалаврской программы принимают участие в серьезных всероссийских и международных конкурсах, конференциях, пробуют себя в творчестве. Опытные преподаватели, в том числе практикующие специалисты помогут разобраться в тонкостях профессии.

  • Индивидуальная образовательная траектория. Только вузовская среда формирует уникальные навыки и ресурс саморазвития. В учебный план образовательной программы включены дисциплины по выбору студентов, что позволяет им реализовать собственные образовательные запросы, выстраивать индивидуальную образовательную траекторию. После завершения обучения по бакалаврской программе, выпускники могут продолжить обучение по программам магистратуры и программам дополнительного образования. Все это позволяет строить успешную карьеру и всегда быть в хорошей профессиональной форме.

  • Электронная информационно-образовательная среда. В университете создана и эффективно работает электронная информационно-образовательная среда. Студентам обеспечен доступ к электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, в обучении применяются новейшие интернет-технологии.

Где я буду работать?
Выпускники бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью» могут работать менеджерами по рекламе и связям с общественностью в разных организациях, бренд-менеджерами, SMM-специалистами, пресс-секретарями,  специалистами по корпоративным коммуникациям, PR-менеджерами, менеджерами проектов в рекламных и коммуникационных агентствах, А также могут реализовывать собственные предпринимательские инициативы, идеи и проекты.