logo
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль: Иностранный (английский) и Иностранный (испанский) язык

Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование
Профиль: Иностранный (английский) и Иностранный (испанский) язык

Программа направлена на подготовку специалистов, имеющих знания и навыки изучения  фонетики, лексики, грамматики английского и испанского языков, работы со словарями, справочниками, умеющих работать с он-лайн ресурсами, а  также обучать английскому языку, а в перспективе – и испанскому – обучающихся разных возрастных категорий – от начальной школы до старших классов.  Выпускники программы смогут работать учителями английского и испанского языков, преподавателями в языковых центрах, методистами в районных отделах образования, руководить методическими объединениями учителей английского языка, а  также продолжить свое обучение в  магистратуре. У Вас есть уникальная возможность поступить на бюджетные места и стать первым набором на данную образовательную программу!

Длительность обучения – 5 лет (очная форма). Программа имеет государственную аккредитацию.

Цель программы — подготовка учителей английского и испанского языков. Область профессиональной деятельности выпускника программы охватывает педагогическую и научно-исследовательскую  сферы, в которых необходимо эффективно решить образовательные и воспитательные задачи,  вести проектную деятельность с обучающимися, развивать коммуникативную компетенцию и все ее составляющие,  изучать возможности, потребности, достижения обучающихся в области образования; использовать технологии, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметных областей; взаимодействовать с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями (законными представителями), участвовать в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;  формировать образовательную среду для обеспечения качества образования, а также ставить  и решать  исследовательские  задачи в области науки и образования.

Что я буду изучать?
Обязательные дисциплины психолого-педагогического модуля образовательной программы  – это дисциплины, которые много лет составляют основу  классического педагогического образования: педагогика, психология, основы профессиональной деятельности, основы инклюзивного образования. К обязательным относятся дисциплин  методического модуля:  «Основы вожатской деятельности», «Методика обучения и воспитания (по первому профилю)», «Современные средства оценивания результатов обучения», «Мобильное обучение и электронные технологии в образовании», «Проектирование и разработка основных и дополнительных образовательных программ», «Методика обучения и воспитания (по второму профилю)».

Предметно-содержательный модуль обеспечивает  наполнение программы языковыми дисциплинами: практика устной и письменной речи, второй язык, языкознание, практикум по культуре речевого общения и др. Добавляется языковая составляющая за счет  практико-теоретического модуля, включающего дисциплины: теория языка, практическая грамматика и практическая фонетика, стилистика и  зарубежная литература. К дисциплинам по выбору обучающегося относятся: устная речь и практика устной речи, ораторское мастерство и практика публичной речи, а также дисциплины по второму (испанскому) языку, среди которых «Мультимедийные ресурсы в изучении испанского языка», «Культурные и языковые особенности стран Латинской Америки», «Устная речь (второй язык)» и «Практика устной речи (второй язык)». Все дисциплины программы ориентированы на языковую и педагогическую подготовку обучающихся.

Преимущества программы

  • Высокий уровень подготовки. Факультет иностранных языков сочетает высокий профессионализм, традиции и новаторство в обучении, применяя новейшие образовательные технологии. 

  • Сильнейший преподавательский состав. Более 65% реализующих программу преподавателей – доктора и кандидаты наук с мощнейшим научным потенциалом и солидным списком научных работ, что позволяет им вести обучение на высоком профессиональном уровне.

  • Индивидуальная образовательная траектория. Студенты сами выбирают до одной трети профильных курсов. Это позволяет им освоить узкие специализации и получить знания в смежных областях. Определить образовательную траекторию студентам помогают научные руководители, сопровождающие их в работе над проектами и научными исследованиями практически с 1 курса.
    Для прохождения практики  заключены договоры более чем с 10 стажировочными площадками – лидерами в сфере образования. Это дает возможность студентам участвовать в реализации образовательных программ, а также определиться с будущим местом работы уже в ходе обучения с возможностью трудоустройства. 

  • Активная исследовательская работа. Преподаватели активно вовлекают студентов в исследовательскую деятельность, помогают им в написании тезисов и статей, готовят к участию в олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства, к участию в научно-практических конференциях.

  • Учебный корпус факультета позволяет проводить занятия  в разных форматах: от малой группы до большой аудитории в конференц-зале.

  • Уровень владения  английским и испанским  языком. Всем студентам предоставляется возможность сдать международный экзамен на уровень языка, поехать на языковую стажировку или пообщаться с носителем языка.   В результате студенты без труда могут изучать дисциплины на английском языке, а также учиться в зарубежных университетах-партнерах, изучать испанский язык в объеме, необходимом для коммуникации и продолжения образования на языке.
Где я буду работать?
Выпускники программы становятся учителями в образовательных организациях: школах, лицеях, гимназиях, языковых школах. Они работают в общеобразовательных организациях, в школах с углубленным изучением английского языка, в школах с преподаванием испанского языка, в языковых центрах, в других структурах, требующих знания английского и испанского языков.