Программа направлена на подготовку специалистов, обладающих современными знаниями и навыками решения профессиональных задач продюсирования в сфере рекламы и связей с общественностью, способных осуществлять полный цикл работ от создания идеи проекта до полной его реализации.
Выпускники смогут работать линейными, исполнительными или креативными продюсерами в маркетинговых, рекламных, event-агентствах и продюсерских центрах, а также реализовывать собственные предпринимательские инициативы.
Длительность обучения: очная форма – 4 года, заочная – 5 лет. Программа имеет государственную аккредитацию.
Цель программы – обеспечение востребованными специалистами в области продюсирования проектов в сфере рекламы и связей с общественностью.
Область профессиональной деятельности связана с созданием текстовых, графических и видеоматериалов, медиапланированием, взаимодействием со СМИ, организацией мероприятий.
Что я буду изучать?
Вы сможете изучить все этапы работы продюсера: от preproduction, production до postproduction. Программа обучения содержит более 50 дисциплин, ориентированных на комплексную подготовку будущего продюсера проектов: «Основы продюсирования», «Творческие технологии в профессиональной деятельности», «Графический дизайн», «Digital-технологии в рекламе», «Основы SEO и SMM», «Интернет-маркетинг», «Теория и практика медиа-коммуникаций», «Искусство и литература в рекламе», «Маркетинг», «Командопостроение», «Логика и критическое мышление», «Бизнес-аналитика и финансы», «Организация и проведение коммуникационных кампаний», «Медиапланирование», «Технологии копирайтинга», «Продвижение в социальных медиа», «Исполнительное и креативное продюсирование» и многие другие.
Преимущества программы
Востребованная профессия. Программа дает возможность получить такие профессиональные компетенции, которые позволяют ему быть конкурентоспособным и востребованным на рынке труда, хорошо и качественно справляться с профессиональными обязанностями на своем рабочем месте, а, возможно, и пробовать свои силы в самостоятельных проектах. Студенты получают основу профессии, те знания и навыки, которые востребованы и сейчас, и в будущем: творческое и нестандартное мышление, развитая коммуникация, проектное мышление, способность к анализу, владение современными коммуникационными и информационными технологиями. Это профессия амбициозных, прогрессивных людей, стремящихся к успеху!
Высокий уровень подготовки. Выпускающая кафедра рекламы и связей с общественностью ИМиСК НГПУ имеет богатую историю своего профессионального развития, удачно сочетает научный и практический опыт с современными образовательными технологиями. Ведущие преподаватели программы являются докторами и кандидатами наук, авторами монографий, учебных пособий и электронных образовательных курсов. Опытные преподаватели, в том числе практикующие специалисты рекламных агентств, дизайн-студий и продюсерских центров, помогут разобраться в тонкостях профессии.
Практикоориентированность. Для прохождения студентами практики заключены договоры с профильными организациями и индустриальными партнерами, среди которых учреждения культуры – ФГБУК «Новосибирский государственный академический театр оперы и балета», ООО «Центр культуры и отдыха «Победа», ООО «Лофт-Парк», рекламные агентства - ООО "Группа Компаний "Реклама Онлайн", ООО "Вебмаркет", средства массовой информации - ООО "Сибфм Групп", ООО «Пресс-служба», ООО «Деловой Квартал НСК». На практике студенты закрепляют свои знания, обретают умения и формируют собственный уникальный опыт работы. Часто место практики становится первым рабочим местом.
Индивидуальная образовательная траектория. В учебный план образовательной программы включены дисциплины по выбору студентов, что позволяет им реализовать собственные образовательные запросы, выстраивать индивидуальную образовательную траекторию. После завершения обучения по бакалаврской программе, выпускники могут продолжить обучение по программам магистратуры(бюджет) и программам дополнительного образования. Все это позволяет строить успешную карьеру и всегда быть в хорошей профессиональной форме.
Электронная информационно-образовательная среда. В университете создана и эффективно работает электронная информационно-образовательная среда. Студентам обеспечен доступ к электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, в обучении применяются новейшие интернет-технологии.
Часть практических занятий будет проходить на базе медиа-студий, оснащенных современным аппаратно-студийным комплексом LogoVision, в аудиториях «Кванториума» и Технопарка НГПУ.
Где я буду работать?
Выпускники бакалаврской программы «Продюсирование проектов в сфере рекламы и связей с общественностью» могут работать в различных отраслях и сферах бизнеса, культуры, медиа, в рекламных и коммуникационных агентствах, где смогут продюсировать проекты разной сложности, выполняя задачи по созданию мультимедийных продуктов, организации форумов и конференций, продвижению онлайн-школ, маркетплейсов, блогеров и многие другие.