logo

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

44.04.01 Педагогическое образование. Профиль: Маркетинг в сфере образования

Программа направлена на подготовку специалистов, обладающих современными знаниями и навыками для решения маркетинговых задач в сфере образования, способных анализировать рынок образования, прогнозировать его изменения и влияние трендов, разрабатывать конкурентоспособные образовательные проекты и воплощать их в различных образовательных организациях.

Длительность обучения: очная форма – 2 года. Программа имеет государственную аккредитацию.

Цель программы – формирование системных знаний и компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности специалиста по маркетингу в сфере образования, позволяющих осуществлять анализ потребительского рынка и принимать управленческие решения в области проектирования стратегии продвижения образовательных услуг и проектов.

Что я буду изучать?

Вы сможете изучить все этапы работы маркетолога в сфере образования: от анализа рынка и исследования целевой аудитории до стратегий их продвижения. Программа обучения содержит более 40 дисциплин, ориентированных на комплексную подготовку будущего специалиста: «Управление маркетингом», «Маркетинговые исследования», «Проектная деятельность в преподавании маркетинга», «Маркетинг в образовательной сфере», «Интернет-маркетинг», «Методика преподавания маркетинга», «Управление качеством процесса обучения», «Теоретические и прикладные аспекты конкурентоспособности образовательной организации», «Социальное партнерство в сфере образования», «Управление репутацией образовательной организации» и многие другие.

Преимущества программы

Востребованная профессия. Программа дает возможность получить профессиональные компетенции, которые позволяют быть конкурентоспособным и востребованным на рынке труда, успешно справляться с профессиональными обязанностями маркетолога или руководителя, а развивать самостоятельные проекты, включая онлайн-школы. Магистранты получают знания и навыки, актуальные и сейчас, и в будущем: анализ данных, критическое мышление, умение обосновывать управленческие решения, оценивать их возможные последствия, владение современными коммуникационными и информационными технологиями. Это профессия амбициозных, прогрессивных людей, стремящихся к успешной карьере!

Высокий уровень подготовки. Выпускающая кафедра экономики и менеджмента ИМиСК НГПУ имеет богатую историю своего профессионального развития, удачно сочетает научный и практический опыт с современными образовательными технологиями. Ведущие преподаватели программы являются докторами и кандидатами наук, авторами монографий, учебных пособий и электронных образовательных курсов. Опытные преподаватели, в том числе практикующие специалисты разных сфер образования, экономики, директора предприятий, маркетологи, помогут разобраться в тонкостях профессии.

Практикоориентированность. Для прохождения практики заключены договоры с профильными организациями и индустриальными партнерами, среди которых Министерство образования Новосибирской области, Министерство региональной политики Новосибирской области, МКОУ «Ленинская СШ № 6», Новосибирский район, МБОУ Пашинская СШ № 70 НСО, МБУ СШОР «Центр Спортивной Борьбы», МКУК «Чистоозерный МСКЦ» и другие. На практике обучающиеся закрепляют свои знания, обретают умения и формируют собственный уникальный опыт работы. Часто место практики становится первым рабочим местом.

Индивидуальная образовательная траектория. В учебный план образовательной про-граммы включены дисциплины по выбору обучающихся, что позволяет им реализовать собственные образовательные запросы, выстраивать индивидуальную образовательную траекторию. После завершения обучения по программе магистратуры, выпускники могут продолжить обучение по программам аспирантуры. Все это позволяет строить успешную карьеру и всегда быть в хорошей профессиональной форме.

Электронная информационно-образовательная среда. В университете создана и эффективно работает электронная информационно-образовательная среда. Студентам обеспечен доступ к электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, в обучении применяются новейшие интернет-технологии.

Где я буду работать?

Магистры педагогического образования, направленности «Маркетинг в образовательной сфере» всесторонне подготовлены к профессиональной преподавательской деятельности, к организационно-управленческой и научно-исследовательской работе. Могут работать в общеобразовательных учреждениях разных форм, в организациях дополнительного образования, в органах управления образованием, в онлайн-школах, могут осуществлять инновационную образовательную деятельность индивидуально. Приобретенные профессиональные компетенции позволят обеспечить успешное развитие образовательных организаций с учетом запросов и нужд потребителя; разрабатывать и реализовывать качественные образовательные услуги, востребованные рынком; собирать и обрабатывать информацию о конъюнктуре рынка образования и труда; комплексно использовать маркетинговые инструменты в сфере образования.