Приглашаем Вас принять участие в региональной ХХIII лингвометодической конференции «Проблемы метапредметности и развития функциональной грамотности при обучении русскому языку» 24 марта 2022 года в онлайн-формате.
К участию в конференции приглашаются преподаватели русского языка и смежных предметов (словесности, риторики, стилистики, культуры речи, теории и методики обучения русскому языку) педагогических вузов и колледжей, учителя школ, лицеев, гимназий, студенты – будущие педагоги, а также лица, проявляющие интерес к рассматриваемой проблеме.
Предусматривается участие в качестве докладчика (очная форма участия – выступление с докладом; заочная форма участия – предоставление текста доклада для размещения на сайте НГПУ) или слушателя.
В рамках конференции предполагается обсуждение следующих проблем:
Для участия в конференции просим вас до 9 марта 2022 г. зарегистрироваться – заполнить форму участника по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1187M1nLaUpCmlY55kiB8uTynkrDieJevqLaqZgnVwmE/edit?usp=sharing . Ссылка на платформу конференции (Zoom или Teams) будет отправлена в информационном письме №2.
Для выступления с докладом необходимо прислать заявку и тезисы /текст доклада до 9 марта 2022 г. по электронной почте mpri@bk.ru (указать в теме «Конференция»). Тексты докладов будут после конференции выставлены на сайте НГПУ.
Заявка докладчика
Требования к оформлению тезисов
Формат страницы А4.
Шрифт: 12кегль, Times New Roman.Интервал – 1,5. Поля:все 2,0 см. Выравнивание по ширине. Отступ (абзац) -1,25 см. Без переносов.
Сведения об авторе: фамилия, имя, отчество, указание образовательной организации, района и области или города, должность, ученая степень, звание –курсив, выравнивание по правому краю. Заголовок – кегль 12, жирный, все прописные, выравнивание по центру. Текст тезисов. Список литературы (при необходимости) по алфавиту, оформляется по ГОСТ 2008, ссылки в тексте приводятся в квадратных скобках.
Нумерация страниц не производится.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ
Голубева Надежда Александровна, МБОУ Черкизовская СОШ Черепановского района Новосибирской области, учитель русского языка и литературы, заслуженный учитель РФ
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
В основе педагогической системы К.Д. Ушинского лежит представление о человеке как о развивающемся и совершенствующемся существе, как об особой индивидуальности. Выдвинутая К.Д. Ушинским идея всестороннего изучения человека легла в основу развития гуманистических направлений в отечественной науке. ТЕКСТ… ТЕКСТ… ТЕКСТ… ТЕКСТ…[2, c. 201]. ТЕКСТ… ТЕКСТ…[3] ТЕКСТ… ТЕКСТ… ТЕКСТ… ТЕКСТ… ТЕКСТ… ТЕКСТ… ТЕКСТ……[1, с. 125]. ТЕКСТ… ТЕКСТ… ТЕКСТ…
Список литературы
1. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М.: СмартБук, 2009. – 651 с.
2. Роль человеческого фактора в языке: язык и картина мира / Б. А. Серебреников, Е. С. Кубрякова, В. И. Постовалова и др. М.: Наука, 1988. – 216 с.
3. Хайдеггер М. Время картины мира // Время и бытие: статьи и выступления. М.: Наука, 1993. – С. 165-178.
Оргкомитет