! Отдельно в электронном виде в формате pdf предоставляются сканированные версии заявления (с указанием даты подачи документов в совет), отзыва научного руководителя; заключения, где выполнена работа; диплома о высшем образовании (включая приложения); копии свидетельства о браке (если менялась фамилия); удостоверения о сдаче кандидатских экзаменов; справки об обучении в аспирантуре (если кандидатские экзамены сдавались после июля 2014 года).
ВАЖНО! Диссертационный совет обязан принять диссертацию к предварительному рассмотрению при наличии положительного заключения организации, где выполнялась диссертация, и документов, предусмотренных перечнем, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации, а также при условии размещения соискателем ученой степени полного текста диссертации на официальном сайте организации, на базе которой создан диссертационный совет, в сети "Интернет". Для размещения диссертации на сайте организации соискатель должен написать заявление на имя ректора с соответствующей просьбой и передать его вместе с электронной версией диссертации техническому секретарю диссертационного совета.