Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в региональном Конкурсе молодых педагогов, который будет проходить на базе ФГБОУ ВО «НГПУ» с 25 октября по 31 декабря 2022 г.
Основная цель Конкурса – повышение качества образования, профессионального мастерства педагогов, совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса.
Учредителем и организатором Конкурса является ФГБОУ ВО «НГПУ».
Организационный комитет:
К участию в Конкурсе приглашаются специалисты образовательных организаций (педагоги, педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели, тренеры спортивных команд и т. д.) города Новосибирска, Новосибирской области, Западно-Сибирского региона и других регионов Российской Федерации и стран СНГ возрастом до 39 лет.
Для участия в конкурсе необходимо, в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, заключить договор публичной оферты на оказание платных услуг, который размещается в сети Интернет на официальном сайте ФГБОУ ВО «НГПУ» на странице (ссылка) и действует по 31 декабря 2022 года, предоставить в Оргкомитет конкурса заявку на участие (Приложение), конкурсные материалы по номинациям (с приложениями, при необходимости) и платежное поручение в электронном виде. Платежное поручение обязательно должно содержать: №7517п03-22 (номер договора), ФИО конкурсанта, в назначении платежа указывается, что оплата производится за оказание услуги по проведению мероприятия «Конкурс молодых педагогов».
Все вопросы, связанные с оплатой услуги, Вы можете уточнить по телефону 8 (383) 252 02 52 (Наталья Сергеевна).
Прием конкурсных материалов осуществляется по 30 декабря 2022 года на е-mai1: konkurs_nspu@mail.ru с пометкой «Конкурс». Конкурсные работы присылаются в архивированном виде. Фотоматериалы и рисунки сжимаются в объеме перед отправкой. Все материалы, представленные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются. Получение материалов будет подтверждено по электронной почте в течение двух дней. Заявка считается принятой только в том случае, если Вам пришло подтверждение о её получении Оргкомитетом Конкурса. Если Вы не получили подтверждение о поступлении материалов в течение 2-х дней, необходимо связаться с Оргкомитетом по телефону (Галина Владимировна – (383) 252-01-92).
Конкурс проводится дистанционно (заочно) по 12 номинациям.
Заявка на участие в конкурсе
Итоги Конкурса подводятся 31 декабря 2022 г. Сведения о победителях Конкурса публикуются на официальном сайте ФГБОУ ВО «НГПУ» (http://nspu.ru/) на главной странице в подразделе «Объявления» и на сайте Совета по психолого-педагогическому образованию НГПУ (http://срре.nspu.ru).
По итогам конкурсных работ определяются победители 1, 2, 3 степени в каждой номинации, им вручается диплом победителя 1, 2, 3 степени в соответствующей номинации. Все участники Конкурса получают сертификат участника.
Экспертиза работ, представленных на Конкурс, производится в утвержденным оргкомитетом составом жюри. Итоги Конкурса подводятся членами жюри в рамках каждой номинации. Подведение итогов Конкурса и определение победителей осуществляется оргкомитетом по представлению жюри. Объявление результатов – до 12 января 2023 г.
В рамках Конкурса выделены следующие номинации:
I номинация – "Мой лучший урок/занятие"
Критерии оценивания:
а) использование системно-деятельностного подхода в обучении;
б) учет половозрастных особенностей детей;
в) методическая разработанность, четкое описание педагогических методов и приемов;
г) инновационная компетентность педагога;
д) творческая направленность урока/занятия;
е) системность изложения материала;
ж) создание условий для активной деятельности обучающихся;
и) ресурсное обеспечение. Использование Интернет-ресурсов на уроке/занятии;
к) результативность урока, соответствие урока/занятия заявленным целям и задачам.
II номинация – "Открытая презентационная площадка педагогических идей"
а) методическое оформление содержания деятельности в заявленной номинации;
б) актуальность данного направления;
в) оригинальность авторского решения, внедрение инновационных подходов;
г) педагогическая обоснованность;
д) эффективность и результативность данного новшества;
е) педагогическая новизна заявленной идеи;
ж) оригинальность использования педагогических средств;
и) теоретическая обоснованность;
к) практическая значимость;
л) оригинальность применения уже известной идеи.
III номинация – "Школа родительской культуры" (формы повышения культуры родителей)
а) авторское решение, внедрение инновационных подходов;
б) педагогическая обоснованность;
в) эффективность и результативность данного новшества;
г) педагогическая новизна заявленной идеи;
д) оригинальность использования педагогических средств;
е) теоретическая обоснованность;
ж) практическая значимость;
к) нацеленность на решение значимых педагогических проблем воспитания.
IV номинация – "Мой творческий проект"
V номинация – "Воспитываем патриотов"
а) социально-воспитательная значимость мероприятия;
б) актуальность воспитательных задач;
в) оригинальность идей;
г) разнообразие форм организации творческой деятельности;
д) включенность детей в деятельность;
е) наличие иллюстрирующих материалов (видео-, фото и т. д.);
ж) разнообразие форм и методов работы;
и) учет возрастных и индивидуальных особенностей детей и подростков;
к) методический уровень мероприятия;
л) нацеленность на решение типичных педагогических проблем воспитания.
VI номинация – "Портфолио молодого педагога"
а) наличие авторских разработок, отражающих опыт образовательной деятельности;
б) наличие статьи на профессиональную тему;
в) анализ личных профессиональных компетенций и возможностей и, как следствие, достижения воспитанников, обеспечивающие социальную ситуацию развития их личности;
г) наличие презентации, отражающей собственный вклад автора в образовательную программу организации и возможность ее использования другими педагогами;
VII номинация – "Мой помощник – кабинет"
а) творческая направленность;
б) методическое обеспечение;
в) оригинальность использования психолого-педагогических средств;
г) ресурсное обеспечение.
VIII номинация – "Предметная программа"
а) методическая разработанность, четкое описание педагогических методов и приемов;
б) инновационная компетентность педагога;
в) системность изложения материала;
IX номинация – "Лучший сайт"
а) методическое оформление;
б) оригинальность, внедрение инновационных подходов, педагогических средств;
в) наличие авторских разработок;
г) ресурсное обеспечение;
д) наличие иллюстрирующих материалов.
X номинация – "Интернет-проект"
XI номинация – "Мой лучший дистанционный урок"
б) методическая разработанность, четкое описание педагогических методов и приемов;
в) инновационная компетентность педагога;
г) системность изложения материала на уроке;
д) создание условий для активной деятельности обучающихся - умение организовать дистанционное взаимодействие в образовательном процессе;
ж) использование материала с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся;
з) организация обратной связи на каждом этапе урока;
и) эффективность и адекватность использования цифровых образовательных ресурсов на уроке;
к) результативность урока, соответствие урока заявленным целям и задачам.
XII номинация – "Образовательные проекты молодых педагогов и воспитанников, посвященные городу Новосибирску и Новосибирской области»
а) социально-воспитательная значимость образовательного проекта;
в) методическая разработанность, четкое описание педагогических методов и
приемов;
г) системность изложения материала;
д) создание условий для активной деятельности воспитанников;
и) ресурсное обеспечение.
Участие в конкурсе предусматривает организационный взнос – 700 руб. за каждый проект, поданный на Конкурс (включая участие 1-3 конкурсантов).
Контактная информация: