МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНОСТРАННОМУ АБИТУРИЕНТУ
Войти
RU
EN
中文版
Абитуриенту
Студентам
Выпускникам
Сотрудникам
НГПУ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Год педагога и наставника
ОБУЧЕНИЕ
Обучение в НГПУ
Институты | Факультеты
Программы
Электронное расписание
Обучение иностранных учащихся
Возможности и условия для получения образования обучающимися с ОВЗ
Образцы документов об образовании
Персональные сайты преподавателей
Технопарк универсальных педагогических компетенций
Педагогический технопарк "Кванториум"
Почетные профессора НГПУ
Независимая оценка качества образования
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Главная
Сайт для обучения
РЦ Семья и Дети
Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
Конкурсы
Профессиональная переподготовка
Повышение квалификации
Дополнительное образование для студентов
Профессиональное обучение
Общеразвивающие программы
Семинары и тренинги
Отзывы
Контакты
НАУКА
Наука в НГПУ
Направления научной деятельности
Направления подготовки и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
Научные школы
Научные подразделения
Публикационная активность
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Докторантура
Диссертационные советы
Издательство
Научные журналы
Результаты интеллектуальной деятельности
Библиотека НГПУ
Наука и университеты
Государственные задания НГПУ
Центр фандрайзинговой деятельности
МЕДИА
НГПУ медиа
Видеолетопись
НГПУ в СМИ
Фотогалерея
Информационные материалы
Газета «Весь университет»
Студенческий пресс-клуб
Пресс-центр НГПУ
НГПУ - онлайн
НГПУ - live
КОНТАКТЫ
Ректорат
Институты
Факультеты
Межфакультетские кафедры
Научные подразделения
Управления
Советы
Отделы, центры, службы
Средства массовой информации
Куйбышевский филиал
РЕКВИЗИТЫ
Наука в НГПУ
Направления научной деятельности
Направления подготовки и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
Научные школы
Научные подразделения
Публикационная активность
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Докторантура
Диссертационные советы
Издательство
Научные журналы
Результаты интеллектуальной деятельности
Библиотека НГПУ
Наука и университеты
Государственные задания НГПУ
Центр фандрайзинговой деятельности
Главная
Наука
Государственные задания
Исследование и разработка методики занятий по оздоровительной физической культуре
Публикации в ринц и вак
Публикации в ринц и вак
Гребенникова И.Н., Гребенников Е.К. Кинематические характеристики техники приседания у мальчиков 11–15 лет разного типа телосложения // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2023. – № 10 (224). – С. 75–80.
Жомин К.М., Рубанович В.Б. Оценка конституциональных особенностей детей среднего школьного возраста // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2023. – № 10 (224). – С. 123–129.
Одинцова М.А. Кинематика выполнения приседаний девочками 11–15 лет с учётом их типа телосложения // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2023. – № 11 (225). – С. 270–276.
Шрайнер Б. А., Жомин К. М. Инновационные подходы в организации занятий физической культурой с применением компьютерных технологий // Вестник педагогических инноваций. – 2023. – № 4 (72). – С. 77–85.
Головин М. С., Ячменев Н. В., Жомин К. М. Современные методы дозирования физической нагрузки обучающихся в рамках занятий оздоровительной физической культурой // Вестник педагогических инноваций. – 2023. – № 4 (72). – С. 116–123.
Гребенникова И. Н., Одинцова М. А. Методические аспекты составления комплексов оздоровительной гимнастики для обучающихся 5–9 классов на основе дифференцированного подхода // Вестник педагогических инноваций. – 2023. – № 4 (72). – С. 107–115.