МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНОСТРАННОМУ АБИТУРИЕНТУ
Войти
RU
EN
中文版
Абитуриенту
Студентам
Выпускникам
Сотрудникам
НГПУ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Год педагога и наставника
ОБУЧЕНИЕ
Обучение в НГПУ
Институты | Факультеты
Программы
Электронное расписание
Обучение иностранных учащихся
Возможности и условия для получения образования обучающимися с ОВЗ
Образцы документов об образовании
Персональные сайты преподавателей
Технопарк универсальных педагогических компетенций
Педагогический технопарк "Кванториум"
Почетные профессора НГПУ
Независимая оценка качества образования
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Главная
Сайт для обучения
РЦ Семья и Дети
Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
Конкурсы
Профессиональная переподготовка
Повышение квалификации
Дополнительное образование для студентов
Профессиональное обучение
Общеразвивающие программы
Семинары и тренинги
Отзывы
Контакты
НАУКА
Наука в НГПУ
Направления научной деятельности
Направления подготовки и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
Научные школы
Научные подразделения
Публикационная активность
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Докторантура
Диссертационные советы
Издательство
Научные журналы
Результаты интеллектуальной деятельности
Библиотека НГПУ
Наука и университеты
Государственные задания НГПУ
Центр фандрайзинговой деятельности
МЕДИА
НГПУ медиа
Видеолетопись
НГПУ в СМИ
Фотогалерея
Информационные материалы
Газета «Весь университет»
Студенческий пресс-клуб
Пресс-центр НГПУ
НГПУ - онлайн
НГПУ - live
КОНТАКТЫ
Ректорат
Институты
Факультеты
Межфакультетские кафедры
Научные подразделения
Управления
Советы
Отделы, центры, службы
Средства массовой информации
Куйбышевский филиал
РЕКВИЗИТЫ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Год педагога и наставника
Копии рабочих программ дисциплин
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
(
sig
)
История (история России, всеобщая история)
(
sig
)
Абилитация и реабилитация детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде
(
sig
)
Альтернативные средства коммуникации
(
sig
)
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
(
sig
)
Возрастная анатомия и физиология
(
sig
)
Возрастная психология
(
sig
)
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования
(
sig
)
Дошкольная сурдопедагогика
(
sig
)
Иностранный язык
(
sig
)
Интерактивные технологии обучения детей с нарушенным слухом
(
sig
)
Клинические основы профессиональной деятельности (по профилю)
(
sig
)
Кохлеарная имплантация как метод восстановления слухового восприятия
(
sig
)
Культурология
(
sig
)
Лингвистические основы профессиональной подготовки сурдопедагога
(
sig
)
Логопедическая работа с детьми со сложной структурой дефекта
(
sig
)
Методика организации добровольческой деятельности
(
sig
)
Методики обучения детей с нарушенным слухом
(
sig
)
Музыкально-ритмические занятия с детьми с нарушенным слухом
(
sig
)
Нейропсихологические основы обучения детей с нарушенным слухом
(
sig
)
Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности
(
sig
)
Общая психология
(
sig
)
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
(
sig
)
Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии
(
sig
)
Основы генетики
(
sig
)
Основы консультативной и сопроводительной деятельности сурдопедагога
(
sig
)
Основы невропатологии
(
sig
)
Основы нейропсихологии
(
sig
)
Педагогика
(
sig
)
Педагогика лиц с комплексными нарушениями в развитии
(
sig
)
Подготовка к обучению в школе детей с нарушенным слухом
(
sig
)
Предметно-практическое обучение детей с нарушенным слухом
(
sig
)
Противодействие коррупции в профессиональной сфере
(
sig
)
Психолингвистика
(
sig
)
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
(
sig
)
Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушенным слухом
(
sig
)
Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом
(
sig
)
Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом
(
sig
)
Русский язык и культура речи
(
sig
)
Социальная и педагогическая психология
(
sig
)
Специальная педагогика
(
sig
)
Специальная психология
(
sig
)
Спецкурс по курсовой работе (по методике обучения детей с нарушенным слухом)
(
sig
)
Спецкурс по курсовой работе (по сурдопедагогике)
(
sig
)
Сурдопедагогика
(
sig
)
Сурдопсихология
(
sig
)
Технологии воспитательной работы с детьми с нарушенным слухом
(
sig
)
Технология организации самостоятельной работы
(
sig
)
Физическая культура и спорт
(
sig
)
Философия
(
sig
)
Формирование устной речи у детей с нарушенным слухом
(
sig
)
Экономика образования
(
sig
)
Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: оздоровительные системы физической культуры
(
sig
)
Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: прикладная физическая культура
(
sig
)
Безопасность жизнедеятельности
(
sig
)
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом
(
sig
)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
(
sig
)