МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНОСТРАННОМУ АБИТУРИЕНТУ
Войти
RU
EN
中文版
Абитуриенту
Студентам
Выпускникам
Сотрудникам
НГПУ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Год педагога и наставника
ОБУЧЕНИЕ
Обучение в НГПУ
Институты | Факультеты
Программы
Электронное расписание
Обучение иностранных учащихся
Возможности и условия для получения образования обучающимися с ОВЗ
Образцы документов об образовании
Персональные сайты преподавателей
Технопарк универсальных педагогических компетенций
Педагогический технопарк "Кванториум"
Почетные профессора НГПУ
Независимая оценка качества образования
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Главная
Сайт для обучения
РЦ Семья и Дети
Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
Конкурсы
Профессиональная переподготовка
Повышение квалификации
Дополнительное образование для студентов
Профессиональное обучение
Общеразвивающие программы
Семинары и тренинги
Отзывы
Контакты
НАУКА
Наука в НГПУ
Направления научной деятельности
Направления подготовки и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
Научные школы
Научные подразделения
Публикационная активность
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Докторантура
Диссертационные советы
Издательство
Научные журналы
Результаты интеллектуальной деятельности
Библиотека НГПУ
Наука и университеты
Государственные задания НГПУ
Центр фандрайзинговой деятельности
МЕДИА
НГПУ медиа
Видеолетопись
НГПУ в СМИ
Фотогалерея
Информационные материалы
Газета «Весь университет»
Студенческий пресс-клуб
Пресс-центр НГПУ
НГПУ - онлайн
НГПУ - live
КОНТАКТЫ
Ректорат
Институты
Факультеты
Межфакультетские кафедры
Научные подразделения
Управления
Советы
Отделы, центры, службы
Средства массовой информации
Куйбышевский филиал
РЕКВИЗИТЫ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Год педагога и наставника
Копии рабочих программ практик
Б1.Б.1.10_Основы речевой культуры дефектолога.pdf
(
sig
)
Б1.Б.1.11_Русский язык.pdf
(
sig
)
Б1.Б.1.1_История.pdf
(
sig
)
Б1.Б.1.2_Философия.pdf
(
sig
)
Б1.Б.1.3_Иностранный язык.pdf
(
sig
)
Б1.Б.1.4_Технологии организации самостоятельной работы.pdf
(
sig
)
Б1.Б.1.5_Физическая культура и спорт.pdf
(
sig
)
Б1.Б.1.6_Безопасность жизнедеятельности.pdf
(
sig
)
Б1.Б.1.7_Экономика образования.pdf
(
sig
)
Б1.Б.1.8_Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов.pdf
(
sig
)
Б1.Б.1.9_Информационные технологии в специальном образовании.pdf
(
sig
)
Б1.Б.2.10_Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья.pdf
(
sig
)
Б1.Б.2.1_Психология общая психология.pdf
(
sig
)
Б1.Б.2.2_Психология возрастная психология.pdf
(
sig
)
Б1.Б.2.3_Психология социальная и педагогическая психология.pdf
(
sig
)
Б1.Б.2.4_Педагогика.pdf
(
sig
)
Б1.Б.2.5_Специальная педагогика.pdf
(
sig
)
Б1.Б.2.6_Специальная психология.pdf
(
sig
)
Б1.Б.2.7_Медико-биологические_основы_дефектологии.pdf
(
sig
)
Б1.Б.2.8_Филологические основы дефектологического образования.pdf
(
sig
)
Б1.Б.2.9_Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.10_Педагогика и психология инклюзивного образования.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.1_Сурдопедагогика.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.2_Спецсеминар по курсовой работе.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.3_Сурдопсихология.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.4_Психология речи.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.5_Дошкольная сурдопедагогика.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.6_Нейропсихологические основы обучения детей с нарушенным слухом.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.7_Педагогика лиц с комплексными нарушениями развития.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.8_Методики обучения детей с нарушенным слухом.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.9_Педагогические технологии воспитательной работы с детьми с нарушенным слухом.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.01.4_Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.01.5_Психолого-педагогическое изучение лиц с нарушением слуха.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.02.6_Вербальные и невербальные средства коммуникации.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.02.7_Предметно-практическое обучение детей с нарушенным слухом.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.03.8_Аудиология и слухопротезирование.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.03.9_Подготовка к обучению в школе детей с нарушением слуха.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.04.10_Семейное воспитание детей с нарушенным слухом.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.04.11_Музыкально-ритмические занятия с детьми с нарушенным слухом.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.05.12_Дизонтогенетическое развитие детей с нарушенным слухом.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.05.13_Ранняя абилитация детей с нарушенным слухом.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.06.14_Педагогический дискурс сурдопедагога.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.06.15_Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.07.16_Интерактивные технологии обучения детей с нарушенным слухом.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.07.17_Верботональный метод реабилитации детей с нарушенным слухом.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.08.18_Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей дошкольного м младш.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.08.19_Речевое развитие слабослышащих детей и детей с минимальными нарушениями слуха.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.09.20_Кохлеарная имплантация как метод восстановления слхового восприятия.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.09.21_Речевое развитие детей с кохлеарным имплантом.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.10.22_Организация и оформление психолого-педагогического исследования.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.10.23_Качественный и количественные методы в коррекционн-педагогическом исследовании.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.11.24_Технологии тьюторского сопровождения.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.11.25_Модуль адаптационных дисциплин.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.11.26_История коррекционной педагогической мысли.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.12.27_Элективная дисциплина по физической культуре и спорту прикладная физическая культура.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.12.28_Элективная дисциплина по физической культуре и спорту оздоровительные системы физической культуры.pdf
(
sig
)
Б2.В.04(П)_ПППУОП деятельности (учитель начальных классов и учитель-дефектолог коррекционно-образовательных учреждений, часть 1).pdf
(
sig
)
Б2.В.05(П)_ПППУОП деятельности (учитель начальных классов и учитель-дефектолог коррекционно-образовательных учреждений, часть 2).pdf
(
sig
)
Б2.В.1(У)_ППППУиН научно-исследовательской деятельности (в коррекционно-образовательных учреждениях).pdf
(
sig
)
Б2.В.2.(П)_ППП умений и опыта профессиональной деятельности (в коррекционно-образовательных учреждениях).pdf
(
sig
)
Б2.В.3.(П)_ППП умений и опыта профессиональной деятельности (учитель-дефектолог в специальных дошкольных учреждениях).pdf
(
sig
)
Б2.В.6(П)_Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (преддипломная).pdf
(
sig
)
Б3.Б.1_Программа ГИА _18.pdf
(
sig
)
ФТД.В.01_Лексико-грамматич практикум для неязыковых спец см.pdf
(
sig
)
Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на использование cookies и обработку своих данных.
Узнайте подробности
или измените свои настройки cookies.
Принять