МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНОСТРАННОМУ АБИТУРИЕНТУ
Войти
RU
EN
中文版
Абитуриенту
Студентам
Выпускникам
Сотрудникам
НГПУ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Год педагога и наставника
ОБУЧЕНИЕ
Обучение в НГПУ
Институты | Факультеты
Программы
Электронное расписание
Обучение иностранных учащихся
Возможности и условия для получения образования обучающимися с ОВЗ
Образцы документов об образовании
Персональные сайты преподавателей
Технопарк универсальных педагогических компетенций
Педагогический технопарк "Кванториум"
Почетные профессора НГПУ
Независимая оценка качества образования
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Главная
Сайт для обучения
РЦ Семья и Дети
Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
Конкурсы
Профессиональная переподготовка
Повышение квалификации
Дополнительное образование для студентов
Профессиональное обучение
Общеразвивающие программы
Семинары и тренинги
Отзывы
Контакты
НАУКА
Наука в НГПУ
Направления научной деятельности
Направления подготовки и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
Научные школы
Научные подразделения
Публикационная активность
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Докторантура
Диссертационные советы
Издательство
Научные журналы
Результаты интеллектуальной деятельности
Библиотека НГПУ
Наука и университеты
Государственные задания НГПУ
Центр фандрайзинговой деятельности
МЕДИА
НГПУ медиа
Видеолетопись
НГПУ в СМИ
Фотогалерея
Информационные материалы
Газета «Весь университет»
Студенческий пресс-клуб
Пресс-центр НГПУ
НГПУ - онлайн
НГПУ - live
КОНТАКТЫ
Ректорат
Институты
Факультеты
Межфакультетские кафедры
Научные подразделения
Управления
Советы
Отделы, центры, службы
Средства массовой информации
Куйбышевский филиал
РЕКВИЗИТЫ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Год педагога и наставника
Копии рабочих программ практик
Б1.Б.1.1 История.pdf
(
sig
)
Б1.Б.1.10 Культурология.pdf
(
sig
)
Б1.Б.1.2 Философия.pdf
(
sig
)
Б1.Б.1.3 Иностранный язык.pdf
(
sig
)
Б1.Б.1.4 Технология организации самостоятельной работы.pdf
(
sig
)
Б1.Б.1.5 Физическая культура и спорт.pdf
(
sig
)
Б1.Б.1.6 БЖД.pdf
(
sig
)
Б1.Б.1.7 Русский язык и культура речи.pdf
(
sig
)
Б1.Б.1.8 Экономика образования.pdf
(
sig
)
Б1.Б.1.9 Правоведение.pdf
(
sig
)
Б1.Б.2.1 Современные информационные технологии.pdf
(
sig
)
Б1.Б.2.10 Психолого-педагогическая диагностика с практикумом.pdf
(
sig
)
Б1.Б.2.11 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса.pdf
(
sig
)
Б1.Б.2.12 Анатомия и возрастная физиология.pdf
(
sig
)
Б1.Б.2.2 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.pdf
(
sig
)
Б1.Б.2.3 Общая и экспериментальная с практикумом.pdf
(
sig
)
Б1.Б.2.4 Теории и технологии обучения и воспитания.pdf
(
sig
)
Б1.Б.2.5 История педагогики и образования.pdf
(
sig
)
Б1.Б.2.6 Социальная психология.pdf
(
sig
)
Б1.Б.2.7 Социальная педагогика.pdf
(
sig
)
Б1.Б.2.8 Психол.развития и возрастная с практикумом.pdf
(
sig
)
Б1.Б.2.9 Педагогическая психология.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.1 Семинар НИР.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.10 Введение в профессию.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.11 Практикум по диагностике одаренности.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.12 История психологии.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.13 Психологические основы организации проектной деятельности.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.14 Психология внутреннего мира.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.15 Развитие одаренности в оногенезе.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.16 Психол.служба в образовании.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.17 Психология культуры и субкультуры детства.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.18 Конфликтология одаренности.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.19 Работа с символами и образами в практической деятельности психолога.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.2 Спецсеминар по курсовой работе.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.20 Качественные и количественные.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.21 Математика.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.22 Психопрофилактика в работе педагога-психолога дополнительного образования одаренных детей.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.23 Моделирование индивидуального маршрута.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.24 Психолого-педагогическая подготовка учителя к работе с одаренными детьми.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.25 Математические методы в психолого-педагогических исследованиях.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.26 Гендерные исследования.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.3_Психология одаренности.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.4 Практическая психология в экспертной практике одаренных детей.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.5 Специальная психология.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.6 Профессиональное консультирование одаренных детей.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.7 Основы дефектологии.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.8 Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса по проблеме одаренности.pdf
(
sig
)
Б1.В.3.9 Психологическая экспертиза комфортности.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.01.4 Антропология.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.01.5 Этнопсихология.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.02.6 Практикум по пед.общению.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.02.7 Практикум по пед. рефлексии.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.03.8 Тренинг креативности.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.03.9 Тренинг ассертивности.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.04.10 Одаренность и патология.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.04.11 Игра учебно-восп. процессе.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.05.12 Тренинг общения.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.05.13 Адаптационный тренинг.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.05.14 Модуль адаптационных дисциплин.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.06.15 Проективная диагностика участников образовательного процесса.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.06.16 Педагогический мониторинг в работе с одаренными.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.07.17 Тренинг по психологическим основам профессионального мастерства.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.07.18 Психологические основы олимпиадного движения.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.08.19 Психология двойной исключительности.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.08.20 Психология креативности.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.09.21 Профилактика и сопровождение детей и подростков с суицидальным поведением.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.09.22 Социально-педагогическая защита детства.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.10.23 Психолого-педагогическое проектирование.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.10.24 Психология и педагогика инклюзивного образования.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.10.25 Основы профессионально-педагогического мастерства.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.11.26 Психогия социальной работы.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.11.27 Методы активного социально-психологического обучения.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.12.28 Технология работы с одаренными детьми.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.12.29 Психологическое консультирование родителей одаренных детей.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.13.30 Элективная дисциплина по физической культуре и спорту прикладная физическая культура.pdf
(
sig
)
Б1.В.ДВ.13.31 Элективная дисциплина по физической культуре и спорту оздоровительные системы физической культуры.pdf
(
sig
)
Б2.В.03(П) Педагогическая (часть 1).pdf
(
sig
)
Б2.В.1 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.pdf
(
sig
)
Б2.В.2 Педагогическая (летняя).pdf
(
sig
)
Б2.В.4 Педагогическая (часть 2).pdf
(
sig
)
Б2.В.5 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (преддипломная).pdf
(
sig
)
Б3.Б.1 Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты.pdf
(
sig
)
ФТД Лексико-грамматический практикум для не языковых специальностей.pdf
(
sig
)
Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на использование cookies и обработку своих данных.
Узнайте подробности
или измените свои настройки cookies.
Принять