МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНОСТРАННОМУ АБИТУРИЕНТУ
Войти
RU
EN
中文版
Абитуриенту
Студентам
Выпускникам
Сотрудникам
НГПУ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Год педагога и наставника
ОБУЧЕНИЕ
Обучение в НГПУ
Институты | Факультеты
Программы
Электронное расписание
Обучение иностранных учащихся
Возможности и условия для получения образования обучающимися с ОВЗ
Образцы документов об образовании
Персональные сайты преподавателей
Технопарк универсальных педагогических компетенций
Педагогический технопарк "Кванториум"
Почетные профессора НГПУ
Независимая оценка качества образования
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Главная
Сайт для обучения
РЦ Семья и Дети
Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
Конкурсы
Профессиональная переподготовка
Повышение квалификации
Дополнительное образование для студентов
Профессиональное обучение
Общеразвивающие программы
Семинары и тренинги
Отзывы
Контакты
НАУКА
Наука в НГПУ
Направления научной деятельности
Направления подготовки и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
Научные школы
Научные подразделения
Публикационная активность
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Докторантура
Диссертационные советы
Издательство
Научные журналы
Результаты интеллектуальной деятельности
Библиотека НГПУ
Наука и университеты
Государственные задания НГПУ
Центр фандрайзинговой деятельности
МЕДИА
НГПУ медиа
Видеолетопись
НГПУ в СМИ
Фотогалерея
Информационные материалы
Газета «Весь университет»
Студенческий пресс-клуб
Пресс-центр НГПУ
НГПУ - онлайн
НГПУ - live
КОНТАКТЫ
Ректорат
Институты
Факультеты
Межфакультетские кафедры
Научные подразделения
Управления
Советы
Отделы, центры, службы
Средства массовой информации
Куйбышевский филиал
РЕКВИЗИТЫ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Год педагога и наставника
Копии рабочих программ практик
Анатомия и возрастная физиология.pdf
(
sig
)
Безопасность жизнедеятельности.pdf
(
sig
)
Взаимодействие с семьей реб. с ОВЗ.pdf
(
sig
)
Возрастно-психологическое консультирование с практикумом.pdf
(
sig
)
ГИА бакал прикл.pdf
(
sig
)
Дистанционное обучение лиц с овз.pdf
(
sig
)
Допол образование в инкл практике.pdf
(
sig
)
Игры и игрушки для детей раннего и дошкольного возраста с практикумом.pdf
(
sig
)
Инновационные образовательные технологии в инклюзивной практике.pdf
(
sig
)
Иностранный язык.pdf
(
sig
)
Использование ТСО в обучении детей с ОВЗ.pdf
(
sig
)
Использование информационных технологий в инклюзивной практике.pdf
(
sig
)
История педагогики и образования.pdf
(
sig
)
История.pdf
(
sig
)
Качественные и количесвенные методы исслдеований проблем инклюзивного образования.pdf
(
sig
)
Клиническая психология детей и подростков.pdf
(
sig
)
Культура психолого-педагогических исследований проблем инклюзивного образования.pdf
(
sig
)
Культурология.pdf
(
sig
)
Математические основы психологии и педагогики инклюзивного образования.pdf
(
sig
)
Методики обучения детей дошкольного возраста.pdf
(
sig
)
Методики обучения детей младшего школьного возраста.pdf
(
sig
)
Методы активного соц-психологического обучения в инклюзивном образовании.pdf
(
sig
)
Модуль адаптационных дисциплин.pdf
(
sig
)
Неврология.pdf
(
sig
)
Нейропсихология детского возраста.pdf
(
sig
)
Нормативно-правовые и этические основы деятельности психолога в образовании.pdf
(
sig
)
Образовательные программы для начальной школы.pdf
(
sig
)
Образовательныеные программы для детей дошкольногого возраста.pdf
(
sig
)
Обучение и воспитание детей с нарушения ОДА.pdf
(
sig
)
Обучение и воспитание детей с нарушениями речи.pdf
(
sig
)
Обучение и воспитание детей с сенсорными нарушениями.pdf
(
sig
)
Обучение и восритание детей с интеллектуальной недостаточностью.pdf
(
sig
)
Общая и эксперим психология с практикумом.pdf
(
sig
)
Организ взаим-я шк-ов в инкл-ом образ-м пространстве.pdf
(
sig
)
Организ-я взаим-я дошк-ов в инкл-ом ДОУ.pdf
(
sig
)
Организация деятельности консилиума образовательного учреждения.pdf
(
sig
)
Организация инклюзивного образования.pdf
(
sig
)
Основы абилитации и реабилитации детей и подростков.pdf
(
sig
)
Основы дифференциальной психодиагностики.pdf
(
sig
)
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.pdf
(
sig
)
Основы педиатрии и гигиены.pdf
(
sig
)
Основы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.pdf
(
sig
)
Педагогическая психология.pdf
(
sig
)
Педагогические технологии в работе с детьми с аффективно-волевыми нарушениями.pdf
(
sig
)
Перинатальная психология.pdf
(
sig
)
Правоведение.pdf
(
sig
)
Предметно-развив-я среда в дошк-ом инкл-ом образ-и.pdf
(
sig
)
Предметно-развив-я среда в начальном инкл-ом образ-и.pdf
(
sig
)
Психологическая поддержка родителей в инклюзивной практике.pdf
(
sig
)
Психология детско-родительсктх отношений.pdf
(
sig
)
Психология зрелых возрастов.pdf
(
sig
)
Психология отклоняющегося развития.pdf
(
sig
)
Психология развития и возрастная психология.pdf
(
sig
)
Психология семьи ребенка с ОВЗ.pdf
(
sig
)
Психолого-педагогическая диагностика с практикумом..pdf
(
sig
)
Психолого-педагогические игровые технологии в инклюзивном образовании.pdf
(
sig
)
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса.pdf
(
sig
)
Психотерапия в условиях инклюзивного образования.pdf
(
sig
)
Рефлексия готовности к профессиональной деятельности в услвоиях инклюзии (с практикумом).pdf
(
sig
)
Русский язык и культура речи.pdf
(
sig
)
Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся в инклюзивной практике.pdf
(
sig
)
Современные информационные технологии (с практикумом).pdf
(
sig
)
Составление адаптированной образ-ной программы для детей с ОВЗ в дошк-ном инклюз-ом образ-и.pdf
(
sig
)
Составление адаптированной образ-ной программы для детей с ОВЗ в нач. шк-ном инклюз-ом образ-и.pdf
(
sig
)
Социальная педагогика..pdf
(
sig
)
Социальная психология.pdf
(
sig
)
Специфика дошкольного инклюзивного образования.pdf
(
sig
)
Специфика инклюзивного образования в начальной школе.pdf
(
sig
)
Спецкурс по курсовой работе по модулю профильной подготовки.pdf
(
sig
)
Спецкурс по курсовой работе по общепрофессиональному модулю.pdf
(
sig
)
Теории и технологии обучения и воспитания.pdf
(
sig
)
Технологии начального образования.pdf
(
sig
)
Технологии организации самостоятельной работы.pdf
(
sig
)
Технологии психологической поддержки педагогов ИО.pdf
(
sig
)
Тренинговая работа с детьми в условиях инклюзии.pdf
(
sig
)
Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ.pdf
(
sig
)
Физическкая культура и спорт озо.pdf
(
sig
)
Философия.pdf
(
sig
)
Экономика образования.pdf
(
sig
)
информационные системы и базы данных в мониторинге инклюзивного образования.pdf
(
sig
)
лексико-грамматический практикум.pdf
(
sig
)
практика Компл пс-пед.pdf
(
sig
)
практика Летняя_выездная.pdf
(
sig
)
практика ПС-ПЕД.pdf
(
sig
)
практика Преддипломная.pdf
(
sig
)
практика Реал АОП.pdf
(
sig
)
практика Тренинг.pdf
(
sig
)
практика инкл образ простр НСО.pdf
(
sig
)
практика инкл образ простр г. Новосибирска.pdf
(
sig
)
практика прикладной_различного типа.pdf
(
sig
)
элективная дисцилина прикладная физическая культура.pdf
(
sig
)
элективная дисциплина оздоровительные системы физ культуры.pdf
(
sig
)
Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на использование cookies и обработку своих данных.
Узнайте подробности
или измените свои настройки cookies.
Принять