Копии рабочих программ

1.1_Философия образования и науки.pdf
1.2_Методология и методы организации научного исследования.pdf
1.3_Проектирование и экспертиза образовательных систем.pdf
2.1_Научные исследования в проф деятельности психол-пед направления.pdf
2.2_Культурно-исторический и деятельностный подход в ПиО.pdf
2.3_Социальная психология образования.pdf
2.4_Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды.pdf
2.5_Организация профессиональной деятельности ППН.pdf
2.6_Профессиональный иностранный язык_очн+озо.pdf
2.7_Подготовка и редактирование научных текстов.pdf
2.8_Математические методы исслед.pdf
3.1_Инклюзивное образование в современном мире.pdf
3.2_Основы психопатологии, неврологических и соматических нарушений.pdf
3.3_Основы дифференциальной психологической диагностики.pdf
3.4_Социокультурные основы развития специального образования docx.pdf
3.5_Ранняя психолого-педагогическая помощь детям с ОВЗ.pdf
3.6_Менеджмент в образовательном учреждении.pdf
4.1_Нормативно-правовые и экономические основы инклюзивного образования.pdf
4.2_Профессиональная компетентность педагогов инклюзивной школы.pdf
4.3_Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования.pdf
4.4_Организация мониторинговых исследований в инклюзивном образовании.pdf
ДВ.1.5_ППМС сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного процесса.pdf
ДВ.1.6_Организация инклюзивного образования.pdf
ДВ.2.7_Детский аутизм_диагностика и коррекционная помощь.pdf
ДВ.2.8_Аффективная сфера человека.pdf
ДВ.3.10_Проектирование вариативных образовательных программ.pdf
ДВ.3.9_Составление индивидуальной образовательной программы для детей с ОВЗ.pdf
ДВ.4.11_М_Сущность и специфика инклюзивного образования.pdf
ДВ.4.12_М_Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования.pdf
П.1_У.ППППУН (ч1).pdf
П.2_П.НИР-1.pdf
П.3_П.ПППУОПД.pdf
П.4_П.НИР-2.pdf
П.5_П.НИР-3.pdf
П.6_У.ППППУН (ч2).pdf
П.7_П.ПППУОПД (преддипломная).pdf
С_ГИА_Защита ВКР.pdf
ФТД_Информационные ресурсы библиотек.pdf
ФТД_Модуль адаптационных дисциплин.pdf