НГПУ
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Аннотации рабочих программ дисциплин


Основы генетики (sig)
Логопедическая работа с детьми со сложной структурой дефекта (sig)
Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (sig)
Сурдопедагогика (sig)
Сурдопсихология (sig)
Дошкольная сурдопедагогика (sig)
Педагогика лиц с комплексными нарушениями в развитии (sig)
Основы нейропсихологии (sig)
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения (sig)
Подготовка к обучению в школе детей с нарушенным слухом (sig)
Предметно-практическое обучение детей с нарушенным слухом (sig)
Социальная и педагогическая психология (sig)
Физическая культура и спорт (sig)
Альтернативные средства коммуникации (sig)
Нейропсихологические основы обучения детей с нарушенным слухом (sig)
Методики обучения детей с нарушенным слухом (sig)
Кохлеарная имплантация как метод восстановления слухового восприятия (sig)
Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: оздоровительные системы физической культуры (sig)
Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: прикладная физическая культура (sig)
Иностранный язык (sig)
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (sig)
История (история России, всеобщая история) (sig)
Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности (sig)
Противодействие коррупции в профессиональной сфере (sig)
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования (sig)
Методика организации добровольческой деятельности (sig)
Клинические основы профессиональной деятельности (по профилю) (sig)
Основы невропатологии (sig)
Абилитация и реабилитация детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде (sig)
Интерактивные технологии обучения детей с нарушенным слухом (sig)
Лингвистические основы профессиональной подготовки сурдопедагога (sig)
Музыкально-ритмические занятия с детьми с нарушенным слухом (sig)
Основы консультативной и сопроводительной деятельности сурдопедагога (sig)
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушеным слухом (sig)
Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушенным слухом (sig)
Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом (sig)
Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом (sig)
Спецкурс по курсовой работе (по методике обучения детей с нарушенным слухом) (sig)
Спецкурс по курсовой работе (по сурдопедагогике) (sig)
Технологии воспитательной работы с детьми с нарушенным слухом (sig)
Формирование устной речи у детей с нарушенным слухом (sig)
Экономика образования (sig)
Культурология (sig)
Педагогика (sig)
Общая психология (sig)
Специальная психология (sig)
Специальная педагогика (sig)
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья (sig)
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях (sig)
Возрастная психология (sig)
Возрастная анатомия и физиология (sig)
Философия (sig)
Русский язык и культура речи (sig)
Технология организации самостоятельной работы (sig)
Психолингвистика (sig)
Безопасность жизнедеятельности (sig)
Преддипломная практика (sig)
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (sig)
Педагогическая практика (часть 1) (sig)
Педагогическая практика (часть 2) (sig)
Ознакомительная практика (sig)
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Педагогическая: в общеобразовательном дошкольном образовательном учреждении (sig)
Педагогическая: в сурдологическом центре (sig)
Педагогическая: учитель начальных классов и учитель-дефектолог в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (часть 1) (sig)
Педагогическая: учитель начальных классов и учитель-дефектолог в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (часть 2) (sig)
Педагогическая: учитель начальных классов и учитель-дефектолог в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с сочетанными нарушениями развития
Аннотации рабочих программ