МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНОСТРАННОМУ АБИТУРИЕНТУ
Войти
RU
EN
中文版
Абитуриенту
Студентам
Выпускникам
Сотрудникам
НГПУ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Год педагога и наставника
ОБУЧЕНИЕ
Обучение в НГПУ
Институты | Факультеты
Программы
Электронное расписание
Обучение иностранных учащихся
Возможности и условия для получения образования обучающимися с ОВЗ
Образцы документов об образовании
Персональные сайты преподавателей
Технопарк универсальных педагогических компетенций
Педагогический технопарк "Кванториум"
Почетные профессора НГПУ
Независимая оценка качества образования
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Главная
Сайт для обучения
РЦ Семья и Дети
Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
Конкурсы
Профессиональная переподготовка
Повышение квалификации
Дополнительное образование для студентов
Профессиональное обучение
Общеразвивающие программы
Семинары и тренинги
Отзывы
Контакты
НАУКА
Наука в НГПУ
Направления научной деятельности
Направления подготовки и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
Научные школы
Научные подразделения
Публикационная активность
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Докторантура
Диссертационные советы
Издательство
Научные журналы
Результаты интеллектуальной деятельности
Библиотека НГПУ
Наука и университеты
Государственные задания НГПУ
Центр фандрайзинговой деятельности
МЕДИА
НГПУ медиа
Видеолетопись
НГПУ в СМИ
Фотогалерея
Информационные материалы
Газета «Весь университет»
Студенческий пресс-клуб
Пресс-центр НГПУ
НГПУ - онлайн
НГПУ - live
КОНТАКТЫ
Ректорат
Институты
Факультеты
Межфакультетские кафедры
Научные подразделения
Управления
Советы
Отделы, центры, службы
Средства массовой информации
Куйбышевский филиал
РЕКВИЗИТЫ
НЦ РАО НГПУ
Основные публикации сотрудников центра
План работы на текущий год
Главная
Наука
НЦ РАО НГПУ
Основные публикации сотрудников центра
ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКОВ
За 2024 год
Перевозкина Ю.М., Тишкова А.С.
Индивидуальные особенности студенческой молодежи в зависимости от их цифровой активности в социальных сетях // Человеческий капитал. 2024. № 3 (183). С. 272-279.
Андриенко Е.В.
Семья как социально-психологический феномен в контексте решения педагогических проблем // Педагогический профессионализм в современном образовании. 2024. С. 3-10.
Андриенко Е.В.
Психолого-педагогические проблемы работы с семьей в условиях её трансформации // Инновационная деятельность в образовании. 2024. С. 54-60.
Андриенко Е.В.
Педагогический профессионализм учителей физики: современные требования и подходы // Педагогический профессионализм учителей физики в цифровой образовательной среде. 2024. С. 7-56.
Андриенко Е.В.
Актуальные проблемы использования искусственного интеллекта как фактора воспитания в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам // Педагогическое образование и наука. 2024. № 3. С. 81-86.
Андриенко Е.В., Сидорова Ю.Х., Старухина Н.Б.
Особенности педагогического моделирования учебного процесса в системе дополнительного профессионального образования медицинских работников // Сибирский педагогический журнал. 2024. № 1. С. 51-61.
Андриенко Е.В., Ваштаева В.А.
Обсуждение актуальных проблем педагогического профессионализма в современном образовании // Сибирский педагогический журнал. 2024. № 2. С. 165-168.
Ромм Т.А.
Приобщение к ценностям: стратегия и тактика современного воспитания // Жизненные траектории личности в современном мире: социальный и индивидуальный контекст. 2024. С. 257-259.
Ромм Т.А.
Ценностно-смысловые ориентиры воспитательной работы: создание воспитывающей ситуации // Педагогический профессионализм в современном образовании. 2024. С. 33-37.
Ломоносов А.В., Ромм Т.А.
Портрет профильного проректора по воспитательной работе в образовательных организациях высшего образовании // Сибирский педагогический журнал. 2024. № 4. С. 7-15.
За 2023 год
Забродин Ю.М., Солдатова Е.Л., Андронникова О.О., Перевозкина Ю.М.
Этническая принадлежность как фактор субъективного переживания одиночества в студенческом возрасте // Образование и наука. 2023. Т. 25. № 1. С. 142-170.
Андронникова О.О., Перевозкина Ю.М., Леонова О.И.
Детско-родительские отношения и индивидуальный опыт как структурные детерминанты виктимизации в юношеском возрасте // Российский психологический журнал. 2023. Т. 20. № 1. С. 202-217.
Иванов В.И., Перевозкина Ю.М., Федоришин М.И.
Особенности стиля руководства курсантов в зависимости от выбранной ролевой модели командира // Российский психологический журнал. 2023. Т. 20. № 2. С. 74-93.
Перевозкина Ю.М., Иванов В.И.
Системный анализ фрустрационной толерантности военнослужащих: разработка и первичная психометрическая проверка диагностического опросника // Системная психология и социология. 2023. № 4 (48). С. 31-46.
Спирин А.В., Перевозкина Ю.М., Федоришин М.И.
Компоненты критического мышления курсантов военных институтов // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. 2023. № 2 (23). С. 66-74.
Крамская Л.А., Перевозкина Ю.М., Пошехонова Ю.В.
Исследование динамики взаимосвязи стилей и типов мышления личности специалистов в условиях профессионального медицинского образования // Science for Education Today. 2023. Т. 13. № 4. С. 196-217.
Гречухина А.А., Козина Е.С.
Развитие социально-личностных компетенций как базовое условие формирования профессионального мастерства // Человеческий капитал. 2023. № 5 (173). С. 173-185.
За 2022 год
Мекебаев Н.С., Перевозкина Ю.М., Федоришин М.И.
Конфигурации коллективных ментальных моделей при решении служебно-боевых задач курсантами росгвардии // Российский психологический журнал. 2022. Т. 19. № 2. С. 50-59.
Мекебаев Н.С., Перевозкина Ю.М., Федоришин М.И.
Специфика выраженности потребностей, в зависимости от ментальной модели военнослужащих // Человеческий капитал. 2022. № 1 (157). С. 203-210.
Перевозкина Ю.М., Биденко Р.А.
Структурный анализ социально-психологических факторов совладающего поведения курсантов росгвардии // Человеческий капитал. 2022. № 4 (160). С. 204-213.
Перевозкин С.Б., Перевозкина Ю.М.
Особенности ролевой идентичности подростков в зависимости от социометрического статуса // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11. № 1 (41). С. 35-45.
Федосеева И.А., Перевозкина Ю.М.
Социальные сети, как средство социальной разобщенности военнослужащих // Академический вестник войск национальной гвардии Российской Федерации. 2022. № 4. С. 39-43.
Мекебаев Н.С., Перевозкина Ю.М.
особенности ролевой структуры в профессиональной деятельности военнослужащих войск национальной гвардии российской федерации // Военно-правовые и гуманитарные науки Сибири. 2022. № 2 (12). С. 104-109.
Ганпанцурова О.Б.
Формирование гибких навыков коммуникации у студентов психолого-педагогического направления, Новосибирск, 2022.
Вастаева Л.Ш., Ганпанцурова О.Б.
Психосоматические причины ишемической болезни сердца // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. материалы X Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием в 2 частях. Новосибирск, 2022. С. 134-135.
Ганпанцурова О.Б., Вастаева Л.Ш., Жданова А.Д.
Особенности локуса контроля и мотивации достижения у старшеклассников и учащихся профессионального колледжа // СМАЛЬТА. 2022. № 1. С. 35-44.
Ганпанцурова О.Б., Моторина С.С., Тихонова Е.А., Петров Р.П., Ревякина В.И.
Этические принципы и регуляторы профессиональной деятельности психолога-консультанта // СМАЛЬТА. 2022. № 2. С. 5-27.
За 2021 год
Перевозкина Ю.М., Петровская Т.Ю., Шабанов Д.М.
Влияние половозрастных особенностей на специфику выраженности ранних дезадаптивных схем будущих психологов // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2021. № 2 (90). С. 194-203.
Перевозкин С.Б., Перевозкина Ю.М.
Взаимосвязь чувства юмора и синдрома эмоционального выгорания у педагогов дошкольного образования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2021. Т. 21. № 1. С. 43-47.
Мекебаев Н.С., Перевозкина Ю.М., Ветерок Е.В.
Ролевая идентичность военнослужащего // Сибирский педагогический журнал. 2021. № 2. С. 115-123.
Смоленцев И.О., Перевозкина Ю.М., Федоришин М.И.
Анализ предсказательных возможностей метакогнитивных стратегий в выраженности профессионального мышления военнослужащих // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. 2021. Т. 15. № 4 (58). С. 638-647.
Мекебаев Н.С., Перевозкина Ю.М.
Ролевые модели в ценностно-потребностной структуре военнослужащих // Человеческий капитал. 2021. № 11 (155). С. 78-87.
Прюс Ф., Перевозкина Ю.М.
Системный анализ ролевой социализации в молодежной среде // Системная психология и социология. 2021. № 1 (37). С. 28-38.
Перевозкина Ю.М., Петровская Т.Ю.
Особенности системы ранних дезадаптивных схем психологов в зависимости от пола // Системная психология и социология. 2021. № 3 (39). С. 21-31.
Мекебаев Н.С., Перевозкина Ю.М.
Теоретические основы структурных компонентов и детерминант ролевого взаимодействия курсантов: метасистемный подход // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2021. Т. 10. № 2 (38). С. 118-128.
Перевозкин С.Б., Перевозкина Ю.М.
Особенности предельных смыслов и смысложизненных ориентаций учащейся молодежи в зависимости от пола // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2021. Т. 10. № 2 (38). С. 129-138.
Карпов А.В., Перевозкина Ю.М., Федоришин М.И., Зиновьева Л.В.
Роль метакогнитивных стратегий в военно-профессиональной подготовке курсантов // Перспективы науки и образования. 2021. № 5 (53). С. 354-366.
Перевозкина Ю.М., Перевозкин С.Б.
Влияние ролевой идентичности учащихся на мотивацию обучения // Вестник педагогических инноваций. 2021. № 2 (62). С. 116-125.
Биденко Р.А., Перевозкина Ю.М.
Связь рефлексии и стратегий совладающего поведения курсантов военного института войск национальной гвардии российской федерации // Военно-правовые и гуманитарные науки Сибири. 2021. № 2 (8). С. 152-160.
Мекебаев Н.С., Перевозкина Ю.М., Федоришин М.И.
Ментальные модели социального взаимодействия военнослужащих в ситуации боевых действий // Военно-правовые и гуманитарные науки Сибири. 2021. № 3 (9). С. 138-148.
Ганпанцурова О.Б.
Формирование гибких навыков коммуникации у студентов психолого-педагогического направления, диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова. Ярославль, 2021
Ганпанцурова О.Б., Помагаева А.Н.
Коммуникативная компетентность как основа профессиональных "soft skills" педагога-психолога // СМАЛЬТА. 2021. № 1. С. 38-49.
Ганпанцурова О.Б., Космынин С.А., Напреева С.А., Максименко П.А.
Изучение индивидуально-психологических характеристик личности детей младшего школьного возраста с неврологическими расстройствами // СМАЛЬТА. 2021. № 3. С. 45-56.
Козина Е.С., Гречухина А.А.
Многомерная модель развития компетенций в ракурсе психовозрастных особенностей сотрудников компании // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения: Гуманитарные исследования. 2021. № 3 (11). С. 82-89.
Гречухина А.А., Козина Е.С.
Многомерная модель развития компетенций в ракурсе психовозрастных особенностей сотрудников // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения: Гуманитарные исследования. 2021. № 3 (11). С. 82.