МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНОСТРАННОМУ АБИТУРИЕНТУ
Войти
RU
EN
中文版
Абитуриенту
Студентам
Выпускникам
Сотрудникам
НГПУ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Год педагога и наставника
ОБУЧЕНИЕ
Обучение в НГПУ
Институты | Факультеты
Программы
Электронное расписание
Обучение иностранных учащихся
Возможности и условия для получения образования обучающимися с ОВЗ
Образцы документов об образовании
Персональные сайты преподавателей
Технопарк универсальных педагогических компетенций
Педагогический технопарк "Кванториум"
Почетные профессора НГПУ
Независимая оценка качества образования
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Главная
Сайт для обучения
РЦ Семья и Дети
Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
Конкурсы
Профессиональная переподготовка
Повышение квалификации
Дополнительное образование для студентов
Профессиональное обучение
Общеразвивающие программы
Семинары и тренинги
Отзывы
Контакты
НАУКА
Наука в НГПУ
Направления научной деятельности
Направления подготовки и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
Научные школы
Научные подразделения
Публикационная активность
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Докторантура
Диссертационные советы
Издательство
Научные журналы
Результаты интеллектуальной деятельности
Библиотека НГПУ
Наука и университеты
Государственные задания НГПУ
Центр фандрайзинговой деятельности
МЕДИА
НГПУ медиа
Видеолетопись
НГПУ в СМИ
Фотогалерея
Информационные материалы
Газета «Весь университет»
Студенческий пресс-клуб
Пресс-центр НГПУ
НГПУ - онлайн
НГПУ - live
КОНТАКТЫ
Ректорат
Институты
Факультеты
Межфакультетские кафедры
Научные подразделения
Управления
Советы
Отделы, центры, службы
Средства массовой информации
Куйбышевский филиал
РЕКВИЗИТЫ
НЦ РАО НГПУ
Основные публикации сотрудников центра
Направления НИР центра в текущем году
План работы на текущий год
Главная
Наука
НЦ РАО НГПУ
Основные публикации сотрудников центра
ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКОВ
За 2024 год
Перевозкина Ю.М., Тишкова А.С.
Индивидуальные особенности студенческой молодежи в зависимости от их цифровой активности в социальных сетях // Человеческий капитал. 2024. № 3 (183). С. 272-279.
Андриенко Е.В.
Семья как социально-психологический феномен в контексте решения педагогических проблем // Педагогический профессионализм в современном образовании. 2024. С. 3-10.
Андриенко Е.В.
Психолого-педагогические проблемы работы с семьей в условиях её трансформации // Инновационная деятельность в образовании. 2024. С. 54-60.
Андриенко Е.В.
Педагогический профессионализм учителей физики: современные требования и подходы // Педагогический профессионализм учителей физики в цифровой образовательной среде. 2024. С. 7-56.
Андриенко Е.В.
Актуальные проблемы использования искусственного интеллекта как фактора воспитания в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам // Педагогическое образование и наука. 2024. № 3. С. 81-86.
Андриенко Е.В., Сидорова Ю.Х., Старухина Н.Б.
Особенности педагогического моделирования учебного процесса в системе дополнительного профессионального образования медицинских работников // Сибирский педагогический журнал. 2024. № 1. С. 51-61.
Андриенко Е.В., Ваштаева В.А.
Обсуждение актуальных проблем педагогического профессионализма в современном образовании // Сибирский педагогический журнал. 2024. № 2. С. 165-168.
Ромм Т.А.
Приобщение к ценностям: стратегия и тактика современного воспитания // Жизненные траектории личности в современном мире: социальный и индивидуальный контекст. 2024. С. 257-259.
Ромм Т.А.
Ценностно-смысловые ориентиры воспитательной работы: создание воспитывающей ситуации // Педагогический профессионализм в современном образовании. 2024. С. 33-37.
Ломоносов А.В., Ромм Т.А.
Портрет профильного проректора по воспитательной работе в образовательных организациях высшего образовании // Сибирский педагогический журнал. 2024. № 4. С. 7-15.
За 2023 год
Забродин Ю.М., Солдатова Е.Л., Андронникова О.О., Перевозкина Ю.М.
Этническая принадлежность как фактор субъективного переживания одиночества в студенческом возрасте // Образование и наука. 2023. Т. 25. № 1. С. 142-170.
Андронникова О.О., Перевозкина Ю.М., Леонова О.И.
Детско-родительские отношения и индивидуальный опыт как структурные детерминанты виктимизации в юношеском возрасте // Российский психологический журнал. 2023. Т. 20. № 1. С. 202-217.
Иванов В.И., Перевозкина Ю.М., Федоришин М.И.
Особенности стиля руководства курсантов в зависимости от выбранной ролевой модели командира // Российский психологический журнал. 2023. Т. 20. № 2. С. 74-93.
Перевозкина Ю.М., Иванов В.И.
Системный анализ фрустрационной толерантности военнослужащих: разработка и первичная психометрическая проверка диагностического опросника // Системная психология и социология. 2023. № 4 (48). С. 31-46.
Спирин А.В., Перевозкина Ю.М., Федоришин М.И.
Компоненты критического мышления курсантов военных институтов // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. 2023. № 2 (23). С. 66-74.
Крамская Л.А., Перевозкина Ю.М., Пошехонова Ю.В.
Исследование динамики взаимосвязи стилей и типов мышления личности специалистов в условиях профессионального медицинского образования // Science for Education Today. 2023. Т. 13. № 4. С. 196-217.
Гречухина А.А., Козина Е.С.
Развитие социально-личностных компетенций как базовое условие формирования профессионального мастерства // Человеческий капитал. 2023. № 5 (173). С. 173-185.
За 2022 год
Мекебаев Н.С., Перевозкина Ю.М., Федоришин М.И.
Конфигурации коллективных ментальных моделей при решении служебно-боевых задач курсантами росгвардии // Российский психологический журнал. 2022. Т. 19. № 2. С. 50-59.
Мекебаев Н.С., Перевозкина Ю.М., Федоришин М.И.
Специфика выраженности потребностей, в зависимости от ментальной модели военнослужащих // Человеческий капитал. 2022. № 1 (157). С. 203-210.
Перевозкина Ю.М., Биденко Р.А.
Структурный анализ социально-психологических факторов совладающего поведения курсантов росгвардии // Человеческий капитал. 2022. № 4 (160). С. 204-213.
Перевозкин С.Б., Перевозкина Ю.М.
Особенности ролевой идентичности подростков в зависимости от социометрического статуса // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11. № 1 (41). С. 35-45.
Федосеева И.А., Перевозкина Ю.М.
Социальные сети, как средство социальной разобщенности военнослужащих // Академический вестник войск национальной гвардии Российской Федерации. 2022. № 4. С. 39-43.
Мекебаев Н.С., Перевозкина Ю.М.
особенности ролевой структуры в профессиональной деятельности военнослужащих войск национальной гвардии российской федерации // Военно-правовые и гуманитарные науки Сибири. 2022. № 2 (12). С. 104-109.
Ганпанцурова О.Б.
Формирование гибких навыков коммуникации у студентов психолого-педагогического направления, Новосибирск, 2022.
Вастаева Л.Ш., Ганпанцурова О.Б.
Психосоматические причины ишемической болезни сердца // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. материалы X Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием в 2 частях. Новосибирск, 2022. С. 134-135.
Ганпанцурова О.Б., Вастаева Л.Ш., Жданова А.Д.
Особенности локуса контроля и мотивации достижения у старшеклассников и учащихся профессионального колледжа // СМАЛЬТА. 2022. № 1. С. 35-44.
Ганпанцурова О.Б., Моторина С.С., Тихонова Е.А., Петров Р.П., Ревякина В.И.
Этические принципы и регуляторы профессиональной деятельности психолога-консультанта // СМАЛЬТА. 2022. № 2. С. 5-27.
За 2021 год
Перевозкина Ю.М., Петровская Т.Ю., Шабанов Д.М.
Влияние половозрастных особенностей на специфику выраженности ранних дезадаптивных схем будущих психологов // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2021. № 2 (90). С. 194-203.
Перевозкин С.Б., Перевозкина Ю.М.
Взаимосвязь чувства юмора и синдрома эмоционального выгорания у педагогов дошкольного образования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2021. Т. 21. № 1. С. 43-47.
Мекебаев Н.С., Перевозкина Ю.М., Ветерок Е.В.
Ролевая идентичность военнослужащего // Сибирский педагогический журнал. 2021. № 2. С. 115-123.
Смоленцев И.О., Перевозкина Ю.М., Федоришин М.И.
Анализ предсказательных возможностей метакогнитивных стратегий в выраженности профессионального мышления военнослужащих // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. 2021. Т. 15. № 4 (58). С. 638-647.
Мекебаев Н.С., Перевозкина Ю.М.
Ролевые модели в ценностно-потребностной структуре военнослужащих // Человеческий капитал. 2021. № 11 (155). С. 78-87.
Прюс Ф., Перевозкина Ю.М.
Системный анализ ролевой социализации в молодежной среде // Системная психология и социология. 2021. № 1 (37). С. 28-38.
Перевозкина Ю.М., Петровская Т.Ю.
Особенности системы ранних дезадаптивных схем психологов в зависимости от пола // Системная психология и социология. 2021. № 3 (39). С. 21-31.
Мекебаев Н.С., Перевозкина Ю.М.
Теоретические основы структурных компонентов и детерминант ролевого взаимодействия курсантов: метасистемный подход // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2021. Т. 10. № 2 (38). С. 118-128.
Перевозкин С.Б., Перевозкина Ю.М.
Особенности предельных смыслов и смысложизненных ориентаций учащейся молодежи в зависимости от пола // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2021. Т. 10. № 2 (38). С. 129-138.
Карпов А.В., Перевозкина Ю.М., Федоришин М.И., Зиновьева Л.В.
Роль метакогнитивных стратегий в военно-профессиональной подготовке курсантов // Перспективы науки и образования. 2021. № 5 (53). С. 354-366.
Перевозкина Ю.М., Перевозкин С.Б.
Влияние ролевой идентичности учащихся на мотивацию обучения // Вестник педагогических инноваций. 2021. № 2 (62). С. 116-125.
Биденко Р.А., Перевозкина Ю.М.
Связь рефлексии и стратегий совладающего поведения курсантов военного института войск национальной гвардии российской федерации // Военно-правовые и гуманитарные науки Сибири. 2021. № 2 (8). С. 152-160.
Мекебаев Н.С., Перевозкина Ю.М., Федоришин М.И.
Ментальные модели социального взаимодействия военнослужащих в ситуации боевых действий // Военно-правовые и гуманитарные науки Сибири. 2021. № 3 (9). С. 138-148.
Ганпанцурова О.Б.
Формирование гибких навыков коммуникации у студентов психолого-педагогического направления, диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова. Ярославль, 2021
Ганпанцурова О.Б., Помагаева А.Н.
Коммуникативная компетентность как основа профессиональных "soft skills" педагога-психолога // СМАЛЬТА. 2021. № 1. С. 38-49.
Ганпанцурова О.Б., Космынин С.А., Напреева С.А., Максименко П.А.
Изучение индивидуально-психологических характеристик личности детей младшего школьного возраста с неврологическими расстройствами // СМАЛЬТА. 2021. № 3. С. 45-56.
Козина Е.С., Гречухина А.А.
Многомерная модель развития компетенций в ракурсе психовозрастных особенностей сотрудников компании // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения: Гуманитарные исследования. 2021. № 3 (11). С. 82-89.
Гречухина А.А., Козина Е.С.
Многомерная модель развития компетенций в ракурсе психовозрастных особенностей сотрудников // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения: Гуманитарные исследования. 2021. № 3 (11). С. 82.