НГПУ
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКОВ

За 2024 год

  1. Перевозкина Ю.М., Тишкова А.С. Индивидуальные особенности студенческой молодежи в зависимости от их цифровой активности в социальных сетях // Человеческий капитал. 2024. № 3 (183). С. 272-279.
  2. Андриенко Е.В. Семья как социально-психологический феномен в контексте решения педагогических проблем // Педагогический профессионализм в современном образовании. 2024. С. 3-10.
  3. Андриенко Е.В. Психолого-педагогические проблемы работы с семьей в условиях её трансформации // Инновационная деятельность в образовании. 2024. С. 54-60.
  4. Андриенко Е.В. Педагогический профессионализм учителей физики: современные требования и подходы // Педагогический профессионализм учителей физики в цифровой образовательной среде. 2024. С. 7-56.
  5. Андриенко Е.В. Актуальные проблемы использования искусственного интеллекта как фактора воспитания в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам // Педагогическое образование и наука. 2024. № 3. С. 81-86.
  6. Андриенко Е.В., Сидорова Ю.Х., Старухина Н.Б. Особенности педагогического моделирования учебного процесса в системе дополнительного профессионального образования медицинских работников // Сибирский педагогический журнал. 2024. № 1. С. 51-61.
  7. Андриенко Е.В., Ваштаева В.А. Обсуждение актуальных проблем педагогического профессионализма в современном образовании // Сибирский педагогический журнал. 2024. № 2. С. 165-168.
  8. Ромм Т.А. Приобщение к ценностям: стратегия и тактика современного воспитания // Жизненные траектории личности в современном мире: социальный и индивидуальный контекст. 2024. С. 257-259.
  9. Ромм Т.А. Ценностно-смысловые ориентиры воспитательной работы: создание воспитывающей ситуации // Педагогический профессионализм в современном образовании. 2024. С. 33-37.
  10. Ломоносов А.В., Ромм Т.А. Портрет профильного проректора по воспитательной работе в образовательных организациях высшего образовании // Сибирский педагогический журнал. 2024. № 4. С. 7-15.

За 2023 год

  1. Забродин Ю.М., Солдатова Е.Л., Андронникова О.О., Перевозкина Ю.М. Этническая принадлежность как фактор субъективного переживания одиночества в студенческом возрасте // Образование и наука. 2023. Т. 25. № 1. С. 142-170.
  2. Андронникова О.О., Перевозкина Ю.М., Леонова О.И. Детско-родительские отношения и индивидуальный опыт как структурные детерминанты виктимизации в юношеском возрасте // Российский психологический журнал. 2023. Т. 20. № 1. С. 202-217.
  3. Иванов В.И., Перевозкина Ю.М., Федоришин М.И. Особенности стиля руководства курсантов в зависимости от выбранной ролевой модели командира // Российский психологический журнал. 2023. Т. 20. № 2. С. 74-93.
  4. Перевозкина Ю.М., Иванов В.И. Системный анализ фрустрационной толерантности военнослужащих: разработка и первичная психометрическая проверка диагностического опросника // Системная психология и социология. 2023. № 4 (48). С. 31-46.
  5. Спирин А.В., Перевозкина Ю.М., Федоришин М.И. Компоненты критического мышления курсантов военных институтов // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. 2023. № 2 (23). С. 66-74.
  6. Крамская Л.А., Перевозкина Ю.М., Пошехонова Ю.В. Исследование динамики взаимосвязи стилей и типов мышления личности специалистов в условиях профессионального медицинского образования // Science for Education Today. 2023. Т. 13. № 4. С. 196-217.
  7. Гречухина А.А., Козина Е.С. Развитие социально-личностных компетенций как базовое условие формирования профессионального мастерства // Человеческий капитал. 2023. № 5 (173). С. 173-185.

За 2022 год

  1. Мекебаев Н.С., Перевозкина Ю.М., Федоришин М.И. Конфигурации коллективных ментальных моделей при решении служебно-боевых задач курсантами росгвардии // Российский психологический журнал. 2022. Т. 19. № 2. С. 50-59.
  2. Мекебаев Н.С., Перевозкина Ю.М., Федоришин М.И. Специфика выраженности потребностей, в зависимости от ментальной модели военнослужащих // Человеческий капитал. 2022. № 1 (157). С. 203-210.
  3. Перевозкина Ю.М., Биденко Р.А. Структурный анализ социально-психологических факторов совладающего поведения курсантов росгвардии // Человеческий капитал. 2022. № 4 (160). С. 204-213.
  4. Перевозкин С.Б., Перевозкина Ю.М. Особенности ролевой идентичности подростков в зависимости от социометрического статуса // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11. № 1 (41). С. 35-45.
  5. Федосеева И.А., Перевозкина Ю.М. Социальные сети, как средство социальной разобщенности военнослужащих // Академический вестник войск национальной гвардии Российской Федерации. 2022. № 4. С. 39-43.
  6. Мекебаев Н.С., Перевозкина Ю.М. особенности ролевой структуры в профессиональной деятельности военнослужащих войск национальной гвардии российской федерации // Военно-правовые и гуманитарные науки Сибири. 2022. № 2 (12). С. 104-109.
  7. Ганпанцурова О.Б. Формирование гибких навыков коммуникации у студентов психолого-педагогического направления, Новосибирск, 2022.
  8. Вастаева Л.Ш., Ганпанцурова О.Б. Психосоматические причины ишемической болезни сердца // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. материалы X Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием в 2 частях. Новосибирск, 2022. С. 134-135.
  9. Ганпанцурова О.Б., Вастаева Л.Ш., Жданова А.Д. Особенности локуса контроля и мотивации достижения у старшеклассников и учащихся профессионального колледжа // СМАЛЬТА. 2022. № 1. С. 35-44.
  10. Ганпанцурова О.Б., Моторина С.С., Тихонова Е.А., Петров Р.П., Ревякина В.И. Этические принципы и регуляторы профессиональной деятельности психолога-консультанта // СМАЛЬТА. 2022. № 2. С. 5-27.

За 2021 год

  1. Перевозкина Ю.М., Петровская Т.Ю., Шабанов Д.М. Влияние половозрастных особенностей на специфику выраженности ранних дезадаптивных схем будущих психологов // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2021. № 2 (90). С. 194-203.
  2. Перевозкин С.Б., Перевозкина Ю.М. Взаимосвязь чувства юмора и синдрома эмоционального выгорания у педагогов дошкольного образования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2021. Т. 21. № 1. С. 43-47.
  3. Мекебаев Н.С., Перевозкина Ю.М., Ветерок Е.В. Ролевая идентичность военнослужащего // Сибирский педагогический журнал. 2021. № 2. С. 115-123.
  4. Смоленцев И.О., Перевозкина Ю.М., Федоришин М.И. Анализ предсказательных возможностей метакогнитивных стратегий в выраженности профессионального мышления военнослужащих // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. 2021. Т. 15. № 4 (58). С. 638-647.
  5. Мекебаев Н.С., Перевозкина Ю.М. Ролевые модели в ценностно-потребностной структуре военнослужащих // Человеческий капитал. 2021. № 11 (155). С. 78-87.
  6. Прюс Ф., Перевозкина Ю.М. Системный анализ ролевой социализации в молодежной среде // Системная психология и социология. 2021. № 1 (37). С. 28-38.
  7. Перевозкина Ю.М., Петровская Т.Ю. Особенности системы ранних дезадаптивных схем психологов в зависимости от пола // Системная психология и социология. 2021. № 3 (39). С. 21-31.
  8. Мекебаев Н.С., Перевозкина Ю.М. Теоретические основы структурных компонентов и детерминант ролевого взаимодействия курсантов: метасистемный подход // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2021. Т. 10. № 2 (38). С. 118-128.
  9. Перевозкин С.Б., Перевозкина Ю.М. Особенности предельных смыслов и смысложизненных ориентаций учащейся молодежи в зависимости от пола // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2021. Т. 10. № 2 (38). С. 129-138.
  10. Карпов А.В., Перевозкина Ю.М., Федоришин М.И., Зиновьева Л.В. Роль метакогнитивных стратегий в военно-профессиональной подготовке курсантов // Перспективы науки и образования. 2021. № 5 (53). С. 354-366.
  11. Перевозкина Ю.М., Перевозкин С.Б. Влияние ролевой идентичности учащихся на мотивацию обучения // Вестник педагогических инноваций. 2021. № 2 (62). С. 116-125.
  12. Биденко Р.А., Перевозкина Ю.М. Связь рефлексии и стратегий совладающего поведения курсантов военного института войск национальной гвардии российской федерации // Военно-правовые и гуманитарные науки Сибири. 2021. № 2 (8). С. 152-160.
  13. Мекебаев Н.С., Перевозкина Ю.М., Федоришин М.И. Ментальные модели социального взаимодействия военнослужащих в ситуации боевых действий // Военно-правовые и гуманитарные науки Сибири. 2021. № 3 (9). С. 138-148.
  14. Ганпанцурова О.Б. Формирование гибких навыков коммуникации у студентов психолого-педагогического направления, диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова. Ярославль, 2021
  15. Ганпанцурова О.Б., Помагаева А.Н. Коммуникативная компетентность как основа профессиональных "soft skills" педагога-психолога // СМАЛЬТА. 2021. № 1. С. 38-49.
  16. Ганпанцурова О.Б., Космынин С.А., Напреева С.А., Максименко П.А. Изучение индивидуально-психологических характеристик личности детей младшего школьного возраста с неврологическими расстройствами // СМАЛЬТА. 2021. № 3. С. 45-56.
  17. Козина Е.С., Гречухина А.А. Многомерная модель развития компетенций в ракурсе психовозрастных особенностей сотрудников компании // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения: Гуманитарные исследования. 2021. № 3 (11). С. 82-89.
  18. Гречухина А.А., Козина Е.С. Многомерная модель развития компетенций в ракурсе психовозрастных особенностей сотрудников // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения: Гуманитарные исследования. 2021. № 3 (11). С. 82.