Старшекурсники факультета психологии НГПУ провели мастер-классы для юных участников. Молодые психологи провели занятия по командообразованию, сплочению коллектива и поведению в конфликтных ситуациях. Ученики узнали больше о роли педагогов и психологов и о значимости их работы.
После занятий школьники отправились в путешествие по технопарку универсальных педагогических компетенций НГПУ и педагогическому технопарку «Кванториум» имени Ю.Б. Румера. Здесь юные гости имели возможность познакомиться с передовыми лабораториями и ресурсными центрами. Школьники исследовали стол Пирогова, окунулись в мир виртуальной реальности и даже пообщались с искусственным интеллектом.
Проект «Азбука психологии» не только предоставляет школьникам уникальную возможность заглянуть в мир педагогики и психологии, но и направлен на улучшение качества образования будущих выпускников. Он способствует формированию понимания важности профессии учителя и необходимости индивидуального подхода к каждому ученику.
Ключевыми целями этого проекта является привлечение учеников к изучению психологии и педагогики, мотивация к дальнейшему развитию в этих областях. «Азбука психологии» продолжает свою работу, помогая молодым людям раскрыть свой потенциал и поддерживая развитие качественного образования в регионе.
4 июля стало особенным днём для 167 выпускников бакалавриата факультета иностранных языков НГПУ – в этот день они стали счастливыми обладателями дипломов о высшем образовании. Праздничная церемония вручения дипломов прошла в торжественной обстановке, собрав виновников торжества, их преподавателей, родителей и почётных гостей.
4 июля в НГПУ состоялось очередное заседание рабочей группы по реализации проекта обновления инфраструктуры вуза. Проект осуществляется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Педагоги и наставники» национального проекта «Молодёжь и дети».
Наставник — не просто педагог. Это тот, кто вдохновляет, кто делится опытом, кто помогает сделать шаг в будущее. В Новосибирском государственном педагогическом университете знают, как создавать среду, в которой такие наставники рождаются — и именно об этом рассказали на федеральном уровне.