К онлайн-трансляции подключились более 1000 человек. Активное участие в конференции приняли преподаватели и студенты НГПУ.
Целью конференции является обсуждение актуальных проблем использования среды электронного обучения Moodle в цифровой практике образовательных учреждений, выработка критериев качественного представления учебного контента средствами Moodle, обмен научно-практическим опытом по работе в среде электронного обучения.
К участию в конференции были приглашены руководители и научно-педагогические работники образовательных высшего, средне-профессионального и дополнительного образования, специалисты по учебно-методической работе, администраторы, молодые ученые, студенты, IT-специалисты, руководители коммерческих IT-структур, представители Ed-Tech компаний. Конференция была инициирована представителями ООО «Открытые технологии». Это разработчик отечественной Среды электронного обучения 3KL. Продукт полностью совместим с системой Moodle, но содержит дополнительный функционал, облегчающий организацию учебного процесса и входит в реестр отечественного программного обеспечения. «Открытые технологии» уже более 15 лет помогают различным образовательным организациям внедрять и обслуживать среду электронного обучения на базе Moodle.
Соорганизаторами и партнерами данной конференции выступили НГПУ, Институт физики, технологии и информационных систем МПГУ, УрФУ и филиал ДГТУ в г. Шахты – Институт сферы обслуживания и предпринимательства.
11 июля в Новосибирском государственном педагогическом университете прошло рабочее совещание по вопросам комплексного обновления инфраструктуры. Проект реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Педагоги и наставники» национального проекта «Молодёжь и дети». Участниками встречи стали представители администрации университета, а также институтов и служб вуза.
Приёмная кампания в НГПУ продолжается: к вечеру 10 июля в НГПУ было подано 32568 заявлений от 5959 поступающих, в том числе 10603 заявления лично подали 1662 абитуриента.