Всероссийская просветительская онлайн-экспедиция «Моя страна – моя Россия» реализуется при поддержке Федерального агентства по делам национальностей (ФАДН России).
Темой онлайн-экспедиции стал просветительский и этнокультурный туризм. В конкурсе приняло участие 1442 участника, из них было отобрано 60 лекторов. Надежда Николаевна провела лекцию на тему «Республика Алтай – жемчужина Южной Сибири». По результатам конкурса ее выступление было признано одним из лучших – преподаватель НГПУ занял второе место.
– Меня заинтересовала возможность поделиться со всей страной информацией о моем народе и моей малой родине, ведь Республика Алтай – это действительно жемчужина Южной Сибири, красоту и самобытность которой не забудет ни один турист, который хоть раз приезжал сюда, – рассказывает Надежда Николаевна. – Для преподавателя высшей школы это отличная возможность выступить на новой площадке и попробовать свои силы выйдя со своей презентацией на всероссийский и международный уровень.
По результатам конкурса победители были награждены благодарственными письмами заместителя Руководителя Администрации Президента РФ Магомедсалама Магомедалиевича Магомедова. Также в качестве приза участники получили спилс-карты России. Партнёрский проект «Больше, чем путешествие» вручил Надежде Николаевне сертификат на туристическую поездку на Байкал.
Евгений Гришуков
С 18 по 22 сентября Томск превратился в центр интеллектуальных дискуссий и профессионального обмена опытом благодаря проведению Всероссийского форума «Университетская библиотека: так можно». Сотрудники библиотеки НГПУ не только приняли активное участие в этом мероприятии, но и внесли значительный вклад в обогащение профессионального диалога.
18 сентября Новосибирский государственный педагогический университет посетили представители Областного центра развития творчества детей и юношества. По итогам встречи сторонами были достигнуты договоренности о дальнейшем сотрудничестве в рамках создания центра проектной деятельности по подготовке педагогических кадров, формированию технических компетенций будущих учителей, организации летних производственных практик.