Эти организации занимаются организационным и методическим сопровождением образовательных программ дошкольного образования, включая обновление стажировочных площадок, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
На базе РЦ «Семья и дети» НГПУ будет создана стажировочная площадка в форме медиамастерской под названием «Технологии эффективного взаимодействия с родительской общественностью». Эта площадка будет заниматься организационным и методическим сопровождением деятельности организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования.
В стажировочной площадке планируется участие не менее 34 организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования. Медиамастерская «Технологии эффективного взаимодействия с родительской общественностью» будет предоставлять онлайн-режим, позволяя педагогическим работникам в сфере дошкольного образования получить новые навыки, знания и повысить свою квалификацию в области взаимодействия с родителями. Они смогут делать это в комфортных условиях и по индивидуальному графику. Возможность просмотра видеоматериалов медиамастерской в удобное время позволит специалистам более детально изучить тему и вернуться к сложным моментам, которые требуют дополнительного объяснения.
Для работы стажировочной площадки выбрана образовательная платформа Moodle, которая помимо размещения видеоматериалов, также предоставляет эффективные коммуникационные инструменты, включая чат, видеочат и комментарии.
Этот проект позволит специалистам установить новые качественные отношения в системе «воспитатель-ребенок-родитель» и создать новую социально-педагогическую платформу для взаимодействия и партнерства всех участников воспитательно-образовательного процесса.
Александр Терентьев
#ГодПедагогаНаставника, #ГПН_2023, #ПедагогиРоссии #ПедвузыРФ
С 21 по 26 ноября в Новосибирской области, при участии кафедры журналистики ИФМИП НГПУ, был запущен обновленный медиаобразовательный проект – городской профильный лагерь «Заря» Новосибирского института современного образования.