В работе семинара приняли участие 20 учителей образовательных организаций Центрального округа Новосибирска. Участникам мероприятия подробнее рассказали о заданиях ЕГЭ повышенной сложности, а также о способах подготовки к их решению учеников, сдающих экзамен.
– В нашем подразделении время от времени появляются различные проекты, мы проводим много мероприятий в разных форматах – от семинаров до курсов повышения квалификации. Приглашаем всех к участию в наших проектах, – отметила директор ИЕСЭН НГПУ Наталья Валерьевна Кандалинцева.
Также для педагогов была проведена экскурсия по технопарку и кванториуму НГПУ. Учителям показали возможности интерактивного стола «Пирогов», который является симуляционной системой визуализации анатомии тела человека и рекомендуется для преподавания анатомических дисциплин при подготовке студентов медицинских специальностей.
В педагогическом технопарке «Кванториум» учителей познакомили с лабораторией естественно-научного образования. Так, специалист по УМР Сергей Александрович Батраков показал гостям функционал цифрового микроскопа, предназначенного для наблюдения и исследования объектов в проходящем и отражённом свете по методу светлого поля. В прибор встроены два светодиодных источника проходящего и отраженного света, с этим микроскопом можно изучать как прозрачные, так и непрозрачные объекты на небольших увеличениях.
Александр Терентьев
С 18 по 22 сентября Томск превратился в центр интеллектуальных дискуссий и профессионального обмена опытом благодаря проведению Всероссийского форума «Университетская библиотека: так можно». Сотрудники библиотеки НГПУ не только приняли активное участие в этом мероприятии, но и внесли значительный вклад в обогащение профессионального диалога.
18 сентября Новосибирский государственный педагогический университет посетили представители Областного центра развития творчества детей и юношества. По итогам встречи сторонами были достигнуты договоренности о дальнейшем сотрудничестве в рамках создания центра проектной деятельности по подготовке педагогических кадров, формированию технических компетенций будущих учителей, организации летних производственных практик.