Фестиваль проводится с целью повышения интереса к киберспорту, раскрытия потенциала использования игр в образовательном процессе для взрослых и обучающихся образовательных учреждений, создания сообщества для популяризации образовательного киберспорта в Российской Федерации и интеграции цифровых приложений в образовательный процесс центров дополнительного образования.
– Наши ребята показали свой уровень на всероссийском фестивале, что говорит о хороших результатах работы киберспортивного направления НГПУ. Занять 5 место – достойный результат, которым мы, безусловно, гордимся. Впереди еще много различных турниров, будем выкладываться по максимуму, – рассказал студент 3 курса ИФМИТО, куратор киберспортивного клуба НГПУ Даниил Кутько.
League of Legends – это стратегическая кооперативная игра, в которой две команды из пяти могущественных чемпионов сражаются друг с другом, пытаясь уничтожить вражескую базу. League of Legends, как игровой вид спорта, разделена на отдельные сессии (партии). Чтобы сыграть в игру в определенном режиме, игрок подает заявку и дожидается, пока система не подберет ему сопартийцев. Подбор осуществляется в соответствии с рейтингом игрока в соответствующем игровом режиме. Матч длится от 16 до 50 минут. Каждая партия начинается с чистого листа, то есть все игроки начинают с одинакового наименьшего уровня и одинаковым стартовым количеством ресурсов.
Александр Терентьев