Перед выпускниками института детства выступила директор Верх-Тулинской средней школы Надежда Ивановна Укусова . Она рассказала о новых проектах учреждения и пригласила на работу будущих учителей начальной школы, истории, физики и всех заинтересованных педагогов, заверив, что всем хватит рабочих мест. Подробно остановилась на вопросах материального стимулирования молодых учителей.
Студенты 3 и 4 курса посетили частную школу «Рост». Эта школа позиционирует себя как школа нового поколения, предлагающая широкий спектр образовательных программ. Их миссия – воспитывать лидеров во всех сферах жизни, готовых к изменениям и вызовам современного мира, имеющих для этого все необходимое, от фундаментального образования мирового уровня до высокоразвитых социальных навыков. Также при школе имеется колледж «Высшая школа гостеприимства». Директор организации провел экскурсию студентам по библиотеке, кабинетам начальных классов, химии, физики, информатики. Со студентами был проведен круглый стол. На котором был показан план будущего здания школы и макеты прошлых логотипов.
Студенты третьего курса ИД НГПУ посетили профориентационное мероприятие «Школа молодого педагога-психолога» на базе МБОУ СОШ № 82. Организатором которого является руководитель службы психолого-педагогического сопровождения Екатерина Игоревна Веселова. Представленная образовательная программа предполагает участие в обучении начинающих педагогов-психологов. Программа позволяет решать задачи диссеминации накопленного инновационного опыта в практику работы психологов и будет способствовать их профессиональному росту в реализации инклюзивного образования, взаимодействия с участниками образовательных отношений. Актуальность программы заключается в знакомстве участников стажировки с алгоритмами выстраивания взаимодействий с родителями, педагогами и детьми.
Во время прохождения обучения были рассмотрены актуальные вопросы профессионального выгорания, борьбы с ним. Обсуждались вопросы психологической службы ее ценность в современном образовательном процессе. Студенты получили опыт общения и смогли задать интересующие их вопросы действующим психологам-педагогам, на примере, какие трудности они испытывали, начиная свою профессиональную деятельность, с какими проблемами к ним обращаются за помощью и т.д.
По информации ИД НГПУ