Ступеньки поделены на 3 блока:
1 ступень: студенчество как конструктор. Участники проекта создают свою историю успеха, осмысливая план своих действий, выделяя главное и убирая лишнее.
2 ступень: работа с платформой «Россия – страна возможностей». Студенты выбирают понравившейся проект из линейки федеральных, после продумывают и прописывают дорожную карту успешного в нем участия.
3 ступень: работа с наставником. Начинается работа в составе смешанных проектных команд под руководством наставника – действующего педагога. Совместными усилиями они создают проект, оформляют грантовую заявку и реализуют его.
– Придумывать интересные форматы, соединять несоединимое, оптимизировать собственные ресурсы, геймифицировать собственную деятельность – все это про «Ступеньки». Проект поможет студентам заявить о себе, сформировать траекторию собственного успеха и успешно начать свою деятельность, поднимаясь по карьерной лестнице вверх, – рассказывает Елена Владимировна.
Проект призван помочь студентам разработать и построить собственную профессиональную стратегию, переосмыслить миссию в обучении будущего поколения, выявить профессиональные возможности и ограничения, а также быть в контексте текущих образовательных трендов.
Александр Терентьев
26 сентября в актовом зале НГПУ состоялся концерт, посвященный дню первокурсника. Это долгожданное событие для поступивших ребят стало завершением адаптационного периода.
24 сентября Новосибирский государственный педагогический университет посетила делегация Синьцзянского университета. В ходе встречи глава делегации – заместитель председателя Комитета Синьцзян-Уйгурского автономного района Народного политического консультативного совета Китая Сюй Сяньи передал ректору НГПУ Алексею Дмитриевичу Герасёву обновленное соглашение о сотрудничестве двух вузов. Предыдущий договор был заключен в 2009 году.