Ступеньки поделены на 3 блока:
1 ступень: студенчество как конструктор. Участники проекта создают свою историю успеха, осмысливая план своих действий, выделяя главное и убирая лишнее.
2 ступень: работа с платформой «Россия – страна возможностей». Студенты выбирают понравившейся проект из линейки федеральных, после продумывают и прописывают дорожную карту успешного в нем участия.
3 ступень: работа с наставником. Начинается работа в составе смешанных проектных команд под руководством наставника – действующего педагога. Совместными усилиями они создают проект, оформляют грантовую заявку и реализуют его.
– Придумывать интересные форматы, соединять несоединимое, оптимизировать собственные ресурсы, геймифицировать собственную деятельность – все это про «Ступеньки». Проект поможет студентам заявить о себе, сформировать траекторию собственного успеха и успешно начать свою деятельность, поднимаясь по карьерной лестнице вверх, – рассказывает Елена Владимировна.
Проект призван помочь студентам разработать и построить собственную профессиональную стратегию, переосмыслить миссию в обучении будущего поколения, выявить профессиональные возможности и ограничения, а также быть в контексте текущих образовательных трендов.
Александр Терентьев
11 июля в Новосибирском государственном педагогическом университете прошло рабочее совещание по вопросам комплексного обновления инфраструктуры. Проект реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Педагоги и наставники» национального проекта «Молодёжь и дети». Участниками встречи стали представители администрации университета, а также институтов и служб вуза.
Приёмная кампания в НГПУ продолжается: к вечеру 10 июля в НГПУ было подано 32568 заявлений от 5959 поступающих, в том числе 10603 заявления лично подали 1662 абитуриента.