Ступеньки поделены на 3 блока:
1 ступень: студенчество как конструктор. Участники проекта создают свою историю успеха, осмысливая план своих действий, выделяя главное и убирая лишнее.
2 ступень: работа с платформой «Россия – страна возможностей». Студенты выбирают понравившейся проект из линейки федеральных, после продумывают и прописывают дорожную карту успешного в нем участия.
3 ступень: работа с наставником. Начинается работа в составе смешанных проектных команд под руководством наставника – действующего педагога. Совместными усилиями они создают проект, оформляют грантовую заявку и реализуют его.
– Придумывать интересные форматы, соединять несоединимое, оптимизировать собственные ресурсы, геймифицировать собственную деятельность – все это про «Ступеньки». Проект поможет студентам заявить о себе, сформировать траекторию собственного успеха и успешно начать свою деятельность, поднимаясь по карьерной лестнице вверх, – рассказывает Елена Владимировна.
Проект призван помочь студентам разработать и построить собственную профессиональную стратегию, переосмыслить миссию в обучении будущего поколения, выявить профессиональные возможности и ограничения, а также быть в контексте текущих образовательных трендов.
Александр Терентьев
24-25 апреля Институт менеджмента и социальных коммуникаций НГПУ вновь провел уже традиционную Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Новая реальность: экономика, менеджмент, социальные коммуникации».
Ежегодная региональная студенческая научно-практическая конференция «Вопросы физической культуры, спорта и здоровья» состоялась 23 апреля на факультете физической культуры НГПУ.
Новосибирский государственный педагогический университет подтвердил свою высокую позицию в образовательном пространстве, войдя в топ-10 российских вузов Сибирского федерального округа в локальном рейтинге вузов России RAEX. В этом престижном списке университет занял второе место.