В рамках акции волонтеры собирают и доставляют детям новогодние подарки, состоящие из яблок и апельсинов. Акция проходит при содействии ресурсного центра сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и кафедры коррекционной педагогики и психологии НГПУ.
Акция «Яблоко.Апельсин» была создана по инициативе заведующей кафедрой коррекционной педагогики и психологии Института детства Татьяны Викторовны Волошиной и студентов-активистов 18 лет назад. В режиме онлайн она существует лишь второй год, в связи с эпидемиологической обстановкой в стране. Но благодаря этому формату акция приобрела статус международной,привлекая почти 500 человек, в том числе и представителей других стран.
– Эта акция интересна тем людям, кто хочет помочь кому-то другому. Каждый человек, даже если не осознаёт этого, может помочь тому, кто в этом нуждается, а новогодние праздники – лучшее время для этого осознания, – подчеркивает руководитель ресурсного центра по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Ольга Юрьевна Пискун.
Акцию поддержали 36 активных волонтёров, которые помогли собрать 138 яблок, 125 апельсинов и более 29 000 рублей для покупки 491 подарка детям с инвалидностью и ОВЗ из 11 учреждений нашего города и области.
Виктория Сасса
4 июля стало особенным днём для 167 выпускников бакалавриата факультета иностранных языков НГПУ – в этот день они стали счастливыми обладателями дипломов о высшем образовании. Праздничная церемония вручения дипломов прошла в торжественной обстановке, собрав виновников торжества, их преподавателей, родителей и почётных гостей.
4 июля в НГПУ состоялось очередное заседание рабочей группы по реализации проекта обновления инфраструктуры вуза. Проект осуществляется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Педагоги и наставники» национального проекта «Молодёжь и дети».
Наставник — не просто педагог. Это тот, кто вдохновляет, кто делится опытом, кто помогает сделать шаг в будущее. В Новосибирском государственном педагогическом университете знают, как создавать среду, в которой такие наставники рождаются — и именно об этом рассказали на федеральном уровне.