В анкете приняло участие 677 человек
1. Технические возможности выражения получателями услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (наличие опроса граждан или гиперссылка на неё
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc8wy5Ox4wVre7bbcVg1gmeiX-tHbIHS23fqpHtBb2tD3iWwQ/viewform?usp=sf_link
2. Доля получателей услуг, удовлетворённых открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещённой на официальных стендах в помещении организации, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
85,6 %
3. Доля получателей услуг, удовлетворённых комфортностью предоставления услуг организацией (в % от общего числа получателей услуг)
72,4 %
4. Доля получателей услуг, удовлетворённых доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа получателей услуг-инвалидов)
90%
5. Доля получателей услуг, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование (работники приёмной комиссии, секретариата, учебной части и пр.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
76,6%
6. Доля получателей услуг, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
76,6 %
7. Доля получателей услуг, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
88,6%
8. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы её рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
63,25 %
9. Доля получателей услуг, удовлетворённых организационными условиями предоставления услуг (могли бы её рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
63,00 %
10. Доля получателей услуг, удовлетворённых в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)