По словам директора института менеджмента и социальных коммуникаций Архиповой Ирины Витальевны, конференция ценна как с научной, так и с организационно-управленческой точки зрения. Работа в секциях по отдельным направлениям подсветила общие задачи, стоящие перед вузами, позволила обменяться опытом и увидеть новые перспективы для развития новых форм обучения по профилям маркетинга, рекламы, связей с общественностью.
Особенно продуктивным стал второй день конференции, когда в формате круглого стола состоялась встреча с ведущими рекламными агентствами России: OMD OM Group, Red Keds, Creative People, Group4Media, «Сидорин Лаб» и другими. HR-директора проявили заинтересованность в сотрудничестве с вузами, в том числе с региональными, чтобы вместе формировать полноценный кадровый резерв, и подтвердили готовность брать студентов на стажировку.
Среди самых ярких выступлений стал доклад о роли искусственного интеллекта в рекламной отрасли вице-президента АКАР Владимира Александровича Евстафьева, доктора филологических наук, профессора, заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, автора книг, учебников и статей по рекламе, который отметил, что: «Нейронные сети становятся неотъемлемой частью рекламной индустрии. Их способность анализировать огромные объемы данных, персонализировать рекламу и прогнозировать поведение покупателей в будущем сильно изменит индустрию и способы создания рекламных кампаний. Однако, нейронные сети не могут заменить творческий потенциал, эмпатию и персонализированный подход к каждому тексту и визуалу, которые вкладывают в них люди. Поэтому ИИ лучше рассматривать не вместо, а в помощь людям — тогда он станет отличным инструментом и помощником профессионалов в сфере рекламы».
Впечатлениями о конференции поделилась заведующая кафедрой рекламы и связи с общественностью Эльвира Николаевна Климова:
– Подобные форматы и мероприятия имеют стратегическое и профессиональное значение. Живое общении с экспертами индустрии помогает увидеть точки роста кафедры, выделить приоритетные компетенции и дисциплины образовательной программы и обогатиться актуальными знаниями из области рекламы, PR и маркетинга.
Ирина Гронская
О новшествах вступительных испытаний для поступающих на программу «Педагогическое образование. Физическая культура», рассказывает начальник управления профориентации, карьеры и трудоустройства НГПУ Елена Ивановна Кавалер.
Тем временем по состоянию на вечер 14 июля принято 39710 заявлений от 7078 абитуриентов.
Интернет-мошенники придумали новую схему по отъёму средств у доверчивых граждан: теперь под угрозой абитуриенты вузов.